<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Волны Карибского моря </span></span></p> Казалось бы, корпоративной поездкой или пикником на природе сегодня мало кого удивишь. И все-таки компании ≪Мосалт≫ сделать это удалось: осенью этого года партнеры и клиенты компании отправились на другое полушарие Земли, чтобы совершить круиз по Атлантике и карибскому морю.
Казалось бы, корпоративной поездкой или пикником на природе сегодня мало кого удивишь. И все-таки компании «Мосалт» сделать это удалось: осенью этого года партнеры и клиенты компании отправились на другое полушарие Земли, чтобы совершить круиз по Атлантике и карибскому морю.
Поездка, организованная компанией «Мосалт», длилась 13 дней (с 27 октября по 8 ноября). В ней участвовали клиенты дистрибьютора, ритейлеры, которые работают с часовыми марками из портфеля «Мосалт».
Вылетев из Москвы, группа из 50 человек приземлилась в Майами. Вечерняя, а затем и дневная экскурсии по Большому Майями оставили незабываемое впечатление, покорив россиян своим колоритом и яркостью красок.
На следующий день все дружно поднялись на борт круизного лайнера компании Royal Carribean, где к ним присоединились представители швейцарской компании Alfex Паскуале Феола и Боб Лебет.
По словам участников поездки, в этом путешествии поражало буквально все! Начать хотя бы с лайнера, «Очарование морей» (так можно перевести Allure of the Seas с английского) является самым большим пассажирским судном в мире.
Фактически круизное судно – это целый город с «населением» до 8 тысяч человек, огромный 17-этажный развлекательный комплекс, Диснейленд и Лас-Вегас в одном корпусе.
На его борту участники круиза посмотрели мюзикл «Чикаго», акваи ледовое шоу, посетили торжественный «капитанский» ужин. Повезло и тем, что удалось застать празднование знаменитого Хэллоуина.
Маршрут плавания прошел по Восточным Карибам, лайнер обогнул Багамские острова, бросил якорь возле островов Сент-Томас и Сен-Мартен.
Что интересно, в ходе круиза пассажиры посетили одновременно множество стран – цепочка Антильских островов, окружающих Карибское море, представляет собой пеструю мозаику как колоний европейских стран, так и независимых государств. Например, находясь на острове Сен-Мартен, можно за один шаг перейти из Франции в Голландию.
4 ноября судно вернулось в Майями, но на этом поездка не закончилась – делегация «Мосалта» отправилась в Нью-Йорк. Самое интересное, что гости из России застали там американские президентские выборы, пришедшиеся на 6 ноября.
Валерий Хачатуров (ООО «Часы Женева», г. Калининград)
«Мосалт» в очередной раз нас приятно удивил. Поездка в Америку была организована с присущей только этой компании теплотой. Нам понравилось все: и круиз на лайнере, и Майами, и Нью-Йорк. Даже шопинг, организованный Еленой Васильевной, был на высшем уровне. Еще раз хочу подчеркнуть стиль работы компании «Мосалт» – все делать с душой!
По рассказам очевидцев, они проходят гораздо интереснее, чем в нашей стране, и даже чем-то напоминают футбольный чемпионат: по всему городу развешаны информационные табло, где отражаются результаты. Каждый прохожий мог «поболеть» за свою команду, простите, за кандидата.
Артур Молтянинов (ИП Молтянинов А.В., г. Армавир)
Уважаемая Елена Васильевна и компания «Мосалт». Хотим поблагодарить вас за теплый и незабываемый отдых. В течение этой поездки была создана дружная и праздничная атмосфера. Ваши организаторские способности на высшем уровне, а профессионализм достоин высокой оценки. Отдельная благодарность команде менеджеров. Они со знанием своего дела помогали обеспечивать комфортный отдых.
Как заметили представители «Мосалта», никакой специальной деловой программы во время круиза не предусматривалось. Целью поездки было подарить партнерам компании незабываемые минуты общения и дни отдыха.
Гости остались очень довольны и грандиозной программой круиза, и его хорошей организацией. Поездка прошла в дружественной обстановке и в атмосфере творчества. Среди гостей были открыты настоящие таланты, покорившие коллег по часовому бизнесу. По признанию руководства компании, на следующий год «Мосалт» планирует для своих партнеров не менее интересную поездку.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №6-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Мосалт 6-2012