Rhythm

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Богатый ассортимент, лидерство в технологиях</span></span></p>

Мировой лидер интерьерных часов открывает новые области и предлагает инновационные модели. Мы уже давно привыкли, что в деле технологий Япония не имеет себе равных.

Мировой лидер интерьерных часов открывает новые области и предлагает инновационные модели. Мы уже давно привыкли, что в деле технологий Япония не имеет себе равных. И японские часы Rhythm – это всегда бескомпромиссное произведение, вместившее в себя все, что нужно современному человеку. В компании давно разгадали секрет успеха: он заключается в быстром и точном реагировании на все желания своих клиентов.
Компания Rhythm на сегодня является одним из лидирующих производителей интерьерных часов в мире. Японская корпорация владеет девятью заводами, эти производственные площадки находятся в Японии, китае и Вьетнаме. Ассортиментный ряд бренда насчитывает более 1500 наименований, но каждый год Rhythm выпускает на рынок более 100 новых моделей интерьерных часов. Разумеется, определенная ротация ассортимента существует, и некоторые модели постепенно снимаются с производства. Но решение об окончании выпуска принимается на основе показателей продаж, и пока конкретные часы остаются бестселлером, они не покинут конвейер, в отличие от фэшн-часов, где принудительное обновление происходит каждый год, вне зависимости от успешности той или иной модели.
Компания Rhythm основана в 1950 году, ее история началась с одного завода и штаб-квартиры в Токио. С самого начала фирма занялась выпуском настольных часов, будильников, часов с музыкой. В 1963 году с началом «кварцевой революции» Rhythm приступил к выпуску деталей для кварцевых часов и готовых механизмов. Сегодня Rhythm превратился в многопрофильную корпорацию, которая кроме интерьерных часов изготавливает часовые механизмы, электронное оборудование, высокоточные комплектующие для оптических приборов и телекоммуникационного оборудования.
Rhythm славится своими инновационными идеями и продуктами. Например, в 1973 году компания создала первый в мире кварцевый часовой механизм, работающий на частоте 4 МГц.



Сегодняшний предмет гордости японских часовщиков – коллекция Magic Motion, линейка из порядка 40 моделей, особо популярных в азиатских странах. Это часы с музыкой, детали циферблата и корпуса которых двигаются во время проигрывания музыкального фрагмента. При этом громкость звука можно регулировать и задавать различные режимы воспроизведения, такие, например, как отключение музыки в ночное время.
Rhythm смело пускается на эксперименты с формой, смешивая традицию и современность. К подобным оригинальным новинкам можно отнести необычные часы с кукушкой. Если их корпус и деревянная фигурка кукующей птицы выполнены как обычно, то архаичные стрелки заменены светящимся цифровым дисплеем.
Еще одна коллекция выполнена «по многочисленным просьбам» потребителей, это будильники с абсолютно бесшумным ходом. Говоря о полной тишине, производители не покривили душой. Даже самый тихий кварцевый механизм выдает ритмичное тиканье, но звук новых будильников Rhythm не слышен вообще, как ни прикладывай их к уху. Спрос на такие часы продиктовала сама жизнь, все доктора отмечают рост нервозности у жителей больших городов. В этих условиях даже очень тихое тиканье будильника ночью воспринимается многими как удары в гонг, и люди не могут уснуть.
Компактные будильники Rhythm с бесшумным ходом уже поставляются в Россию, а демократичная розничная цена (400–900 рублей) делает их доступными для всех категорий потребителей. Но это не единственная новинка Rhythm для российского рынка. Еще одно интересное поступление – настенные часы особо большого диаметра 54–76 см, спрос на которые созрел давно. Благосостояние россиян выросло, наши сограждане перебираются из тесных хрущевок в просторное жилье. Но обычные настенные часы, даже с диаметром 50 см, в квартирах большого метража и загородных домах теряются, поэтому потребители ищут модели большего диаметра. Все новинки выполнены в стиле «современная классика», их розничная стоимость варьируется от 4700 до 9900 рублей.
Наконец, в этом году японские производители впервые представили публике механические настенные часы. Эти модели отличают благородные деревянные корпуса, классические формы, крупные маятники и механизмы производства Hermle.

Первый бутик компании Rhythm в Китае открылся 20 ноября 2012 г.


За свои достижения компания не раз удостаивалась наград. В 1952 году, всего через 2 года после начала своей работы, Rhythm получил премию японского министерства промышленности и внешней торговли (M.I.T.I.) – это одна их самых высоких наград Страны восходящего солнца в области технологий.
Как результат высокого качества, часы Rhythm являются одними из самых узнаваемых в мире. На многих крупных рынках они из месяца в месяц занимают первые строчки рейтингов продаж. По данным ежемесячного делового журнала China Watch-Clock Jewelry Glasses, Rhythm занимает в КНР первое место по продажам часов в стоимостном выражении. В то же время многие китайские производители, пришедшие недавно на российский рынок и называющие себя старейшими, пытаются позиционировать свою продукцию как конкурентоспособную и качественную. Однако в последние 20 лет в России о них никто не слышал, а качество комплектующих доверия не вызывает: батарейки «текут», часы то спешат, то отстают, корпуса трескаются. Все эти проблемы полностью отсутствуют в продукции компании Rhythm. Ведь недаром Rhythm носит почетное звание бренд №1 уже более чем в 80 странах. С 1992 года он успешно продвигается в России и отмечен престижным званием Народная Марка / «Марка №1 в России» в категории «Интерьерные часы». Этот конкурс проводится с 1998 года, и его победители определяются народным голосованием.
А 20 ноября этого года получила путевку в жизнь новая маркетинговая концепция компании: в Китае открылся первый бутик Rhythm, в котором продаются как интерьерные, так и наручные часы, произведенные японской фирмой. Кстати, с наручными моделями Rhythm могли познакомиться не только жители Поднебесной, но и российские покупатели. На прошедшей в Москве выставке Moscow Watch Expo-2012 эксклюзивный дистрибьютор Rhythm в России, группа компаний «Мосалт», представила гостям мероприятия коллекцию наручных часов Rhythm. И отзывы посетителей оказались самыми положительными.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №6-2012

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Rhythm 6-2012