Статьи

Ответы о будущем рынка и вашего бизнеса – на конференции «Мозаика времени»

Обеспечить руководителей компаний полной и точной информацией о происходящем на рынке, и тем самым помочь в принятии правильных решений в своем бизнесе – такова цель 2-й конференции «Мозаика времени». АУЧР приглашает на нее всех часовщиков.

ROMANSON: mesh-браслеты и трендовая палитра

Romanson — марка, с которой начинался взлет очень многих часовых компаний России, — активно движется к восстановлению своих позиций на рынке. Широкое использование трендовых цветов и ультрамодных меш-браслетов в коллекции весны 2019 года обещает привлечь бурный интерес покупателей. Romanson

Baselworld-2019: А упало, Б пропало…

Что останется от крупнейшей часовой выставки? Мы подготовили традиционный предвыставочный обзор Baselworld, где сравнили состав участников прошлого и этого года.

Александр Коновалов: Мы просто не привыкли к интернету

У вас бывало, что разговор шел не по плану? С генеральным директором сети «Консул» Александром Коноваловым я хотел поговорить о специфике работы федеральной сети, а получилось…. Впрочем, получилось тоже интересно, хотя и спорно. Читайте сами.

Коллекционная ценность

Прошедшая в феврале встреча участников российского общества коллекционеров часов ознаменовала новый этап в отношении производителей к тому, что происходит с их продукцией на вторичном рынке. Seiko

«ДИНАСТИЯ»: очевидные преимущества

Опт, розница и собственное производство — развивать нескольких направлений в рамках одной компании удается немногим. Секреты успеха раскрывает «Династия».

Поговорим о часах?

Сжать в 3 часа информацию обо всех самых интересных новинках SIHH-2019, и получить полный спектр мнений ведущих специалистов часовой отрасли - такие возможности получили посетители конференции «Поговорим о часах?».

ARMANI EXCHANGE: пульс мегаполиса

Часы Armani Exchange, молодежного бренда модной империи Армани, используют новейшие тренды и неизменно привлекают внимание.

«Остромир»: время личностей

Два с половиной года занял путь от рождения идеи до производства прототипа у создателей российских часов «Остромир». Их долгожданное появление — лишь один из шагов в построении комплексного lifestyle-бренда.

ЧАСЫ И БЫТОВЫЕ МЕТЕОСТАНЦИИ

Пять лет назад супруги Попеновы организовали предприятие по производству бытовых метеостанций. Несмотря на экономический спад, семейный бизнес к сегодняшнему моменту достиг годового объема выпуска в четыре тысячи изделий.

Настроим на продажи!

Через неделю стартует очередной поток тренинга для опытных продавцов – «На пике формы». О том, почему программа идеальна для опытных продавцов и что ждет ее участников, рассказывает Евгения Турдакова.

«Умные часы»: 10 аргументов против

Ассоциация участников часового рынка рассмотрела аспекты «умных часов», про которые забывают рассказать их производители. Большая часть рекламируемых функций оказались бесполезными, а некоторые особенности делают использование гаджетов банально неудобным, да и дешевизна обманчива. Часовщикам стоило бы обращать внимание покупателей на эти моменты. умные часы

Страницы 303132333435363738...из 175