Настроение – ключ к прибыли
Правильная концепция, реалистичные прогнозы и работа ради прибыли, а не оборота — таковы принципы работы Вячеслава Пташкина и Геннадия Бритова. ПрестижТайм
Правильная концепция, реалистичные прогнозы и работа ради прибыли, а не оборота — таковы принципы работы Вячеслава Пташкина и Геннадия Бритова. ПрестижТайм
Обеспечить руководителей компаний полной и точной информацией о происходящем на рынке, и тем самым помочь в принятии правильных решений в своем бизнесе – такова цель 2-й конференции «Мозаика времени». АУЧР приглашает на нее всех часовщиков.
Romanson — марка, с которой начинался взлет очень многих часовых компаний России, — активно движется к восстановлению своих позиций на рынке. Широкое использование трендовых цветов и ультрамодных меш-браслетов в коллекции весны 2019 года обещает привлечь бурный интерес покупателей. Romanson
Что останется от крупнейшей часовой выставки? Мы подготовили традиционный предвыставочный обзор Baselworld, где сравнили состав участников прошлого и этого года.
У вас бывало, что разговор шел не по плану? С генеральным директором сети «Консул» Александром Коноваловым я хотел поговорить о специфике работы федеральной сети, а получилось…. Впрочем, получилось тоже интересно, хотя и спорно. Читайте сами.
Фокусироваться на продажах, изучать резервы для оптимизации расходов, и одновременно искать возможные точки роста – такова стратегия компании Sky Time, с которой она вошла в 2019-й год.
Sky Time Сергей ВолошинВ номинации "Лучший стартап года" победителем конкурса "Лучший часовой магазин года" стал "СКАТ" из Рыбинска
Прошедшая в феврале встреча участников российского общества коллекционеров часов ознаменовала новый этап в отношении производителей к тому, что происходит с их продукцией на вторичном рынке. Seiko
Предложения Ассоциации участников часового рынка по изменениям Налогового кодекса одобрены ТПП России
В номинации "Лучшая концепция (монобрендовый киоск)" победителем конкурса "Лучший часовой магазин года" стал казанский KRONOS
KronosОпт, розница и собственное производство — развивать нескольких направлений в рамках одной компании удается немногим. Секреты успеха раскрывает «Династия».
По традиции по понедельникам публикуем подборку новостей прошедшей недели. Непопавших в нашу ленту, но от того не менее интересных.
Сжать в 3 часа информацию обо всех самых интересных новинках SIHH-2019, и получить полный спектр мнений ведущих специалистов часовой отрасли - такие возможности получили посетители конференции «Поговорим о часах?».
Часы Armani Exchange, молодежного бренда модной империи Армани, используют новейшие тренды и неизменно привлекают внимание.
В январе экспорт часов из Швейцарии сохранил стабильность в финансовом выражении, но показал снижение по количеству штук сразу на 14,4%. экспорт часов из Швейцарии
В номинации "Лучшее обслуживание клиентов" победителем конкурса "Лучший часовой магазин года" стал магазин из Перми
Два с половиной года занял путь от рождения идеи до производства прототипа у создателей российских часов «Остромир». Их долгожданное появление — лишь один из шагов в построении комплексного lifestyle-бренда.
Пять лет назад супруги Попеновы организовали предприятие по производству бытовых метеостанций. Несмотря на экономический спад, семейный бизнес к сегодняшнему моменту достиг годового объема выпуска в четыре тысячи изделий.
Через неделю стартует очередной поток тренинга для опытных продавцов – «На пике формы». О том, почему программа идеальна для опытных продавцов и что ждет ее участников, рассказывает Евгения Турдакова.
Ассоциация участников часового рынка рассмотрела аспекты «умных часов», про которые забывают рассказать их производители. Большая часть рекламируемых функций оказались бесполезными, а некоторые особенности делают использование гаджетов банально неудобным, да и дешевизна обманчива. Часовщикам стоило бы обращать внимание покупателей на эти моменты. умные часы