Статьи
Часы и часовой рынок распрощались со статусом «тихой гавани», которую не затрагивают ветры перемен, и неожиданно оказались на острие смены технологических эпох. Сегодня рынку в целом и каждому работающему на нем предстоит решать: как жить и что делать дальше.
Решаете, стоит ли развивать сайт своего магазина? Или уже запустили проект, но затраты и получаемый эффект оказались далеки от расчетных? Задавил демпинг со стороны других интернет-магазинов? Ищете контент и эффективные решения по продвижению? Все эти вопросы станут предметом обсуждения 5 июня.
Почти 100 000 просмотров видео, 1200 комментариев, – таковы показатели совместной кампании Montblanc и журнала «Мои часы» на youtube-канале издания.
Хотите понимать тренды, которые действуют в розничной торговле, и строить бизнес с учетом будущих изменений? Посетите «Неделю российского ритейла». В этом году глобальный форум включает сразу 4 мероприятия, ориентированные на часовщиков, а благодаря Ассоциации участников часового рынка и журналу «Часовой бизнес», вы можете посетить мероприятие на особых условиях.
Второй год мы собираем руководителей часовых компаний из разных сегментов и городов, чтобы из их мнений, как из кусочков паззла, сложить целостную картину часового рынка и обсудить варианты решения общих проблем.
Настоящий Swiss made по разумной цене и мастерское балансирование на сочетании спортивного и городского стилей. Бренду Wenger есть, что предложить тем, кто ищет помощника на каждый день.
Wenger
Ключевое значение на выставке Moscow Watch Expo в этом году будет отведено интеграции с интернет-каналами коммуникации. Это увеличит охват мероприятия и превратит его в своеобразный мастер-класс по современным event-технологиям.
Артем Симонов («Интерчас», Тверь) рассказал, почему в прошлом году компании стало сложнее работать и зачем стоит принимать на работу людей с высшим психологическим образованием.
Интерчас
У каждого мужчины должно быть любимое дело. У владельца петербургских сервисных салонов «Секунда» Виктора Латанского их целых два — часы и ножи. И речь идет не о коллекционировании (хотя и это понятие ему близко), а занятиях, которые стали образом жизни.
Секунда
Конференцию «Мозаика времени» владелец «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» Сергей Олейников назвал «сеансом коллективной психотерапии». В качестве такого сеанса она явно не удалась – да и не планировалась. Зато позволила вскрыть некоторые реальные проблемы рынка.
Что мы знаем про китайский часпром? Множество предприятий, выпускающих дешевый простенький товар. Беседа с господином Чуангие Ху, руководителем старейшего часового предприятия Китая Пекинского часового завода (Beijing Watch Factory), заставила поменять ряд стереотипов.
Китай
В номинации "Креативный маркетинг" победителем конкурса "Лучший часовой магазин года" стал Saht-Time из Грозного
Сайт, как и дом, мало построить — его нужно обжить, обогреть, обслуживать. Компания «ТБН Тайм» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по работе в Интернете, начиная с создания сайта.
ТБН Тайм
Евгений Цветков («Хроно-С», Новосибирск) рассказал, как компании удается выживать в новой экономической реальности и увеличивать продажи во всех сегментах.
После выставки в Базеле картина происходящего на рынке становится более ясной. Настало время обсудить, что происходит в отрасли в целом, и как это отразится на бизнесе. Какую стратегию выбрать и какие шаги могут привести к успеху даже в условиях, когда медленный спад сменяется падением? Обсудим 12 апреля на конференции "Мозаика времени".
Часы Storm безошибочно узнаются с первого взгляда: футуристичные модели будто появились в нашем времени из будущего. Новая коллекция авангардного британского бренда не стала исключением.
Storm
В номинации "Лучшая концепция (отдельно стоящий магазин)" победителем конкурса "Лучший часовой магазин года" стало "Золотое время" из Иркутска
Евгений и Анастасия Алехины из севастопольской «Библиотеки Часов» подвели итоги 2018 года, рассказали об изменениях к работе с персоналом и необходимости делать упор на рекламу в кризис.
Спад продаж на часовом рынке перестал быть вялотекущим: у многих компаний этой зимой плавное снижение превратилось в отвесное падение. «Как будто между нами и покупателем поставили невидимый барьер» - отзываются о ситуации магазины. Что происходит? Что будет происходить дальше? Есть ли выигрышные стратегии в это время?
С августа прошлого года бренд Timex на российском рынке представляет компания «Фортуна-Тайм». Новый дистрибьютор меняет представления о марке и предлагает взглянуть на перспективы продаж по-новому.
Timex Фортуна-Тайм