Статьи
Ключевое значение на выставке Moscow Watch Expo в этом году будет отведено интеграции с интернет-каналами коммуникации. Это увеличит охват мероприятия и превратит его в своеобразный мастер-класс по современным event-технологиям.
Артем Симонов («Интерчас», Тверь) рассказал, почему в прошлом году компании стало сложнее работать и зачем стоит принимать на работу людей с высшим психологическим образованием.
Интерчас
У каждого мужчины должно быть любимое дело. У владельца петербургских сервисных салонов «Секунда» Виктора Латанского их целых два — часы и ножи. И речь идет не о коллекционировании (хотя и это понятие ему близко), а занятиях, которые стали образом жизни.
Секунда
Конференцию «Мозаика времени» владелец «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» Сергей Олейников назвал «сеансом коллективной психотерапии». В качестве такого сеанса она явно не удалась – да и не планировалась. Зато позволила вскрыть некоторые реальные проблемы рынка.
Что мы знаем про китайский часпром? Множество предприятий, выпускающих дешевый простенький товар. Беседа с господином Чуангие Ху, руководителем старейшего часового предприятия Китая Пекинского часового завода (Beijing Watch Factory), заставила поменять ряд стереотипов.
Китай
В номинации "Креативный маркетинг" победителем конкурса "Лучший часовой магазин года" стал Saht-Time из Грозного
Сайт, как и дом, мало построить — его нужно обжить, обогреть, обслуживать. Компания «ТБН Тайм» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по работе в Интернете, начиная с создания сайта.
ТБН Тайм
Евгений Цветков («Хроно-С», Новосибирск) рассказал, как компании удается выживать в новой экономической реальности и увеличивать продажи во всех сегментах.
После выставки в Базеле картина происходящего на рынке становится более ясной. Настало время обсудить, что происходит в отрасли в целом, и как это отразится на бизнесе. Какую стратегию выбрать и какие шаги могут привести к успеху даже в условиях, когда медленный спад сменяется падением? Обсудим 12 апреля на конференции "Мозаика времени".
Часы Storm безошибочно узнаются с первого взгляда: футуристичные модели будто появились в нашем времени из будущего. Новая коллекция авангардного британского бренда не стала исключением.
Storm
В номинации "Лучшая концепция (отдельно стоящий магазин)" победителем конкурса "Лучший часовой магазин года" стало "Золотое время" из Иркутска
Евгений и Анастасия Алехины из севастопольской «Библиотеки Часов» подвели итоги 2018 года, рассказали об изменениях к работе с персоналом и необходимости делать упор на рекламу в кризис.
Спад продаж на часовом рынке перестал быть вялотекущим: у многих компаний этой зимой плавное снижение превратилось в отвесное падение. «Как будто между нами и покупателем поставили невидимый барьер» - отзываются о ситуации магазины. Что происходит? Что будет происходить дальше? Есть ли выигрышные стратегии в это время?
С августа прошлого года бренд Timex на российском рынке представляет компания «Фортуна-Тайм». Новый дистрибьютор меняет представления о марке и предлагает взглянуть на перспективы продаж по-новому.
Timex Фортуна-Тайм
Примерно так можно перевести смысл пресс-конференции выставки, которая состоялась во вторник. Над ее организаторами сейчас не глумится олько ленивый, но мы попробуем разобраться в происходящем и пояснить двусмысленный заголовок.
В конце года мы побеседовали с часовыми ритейлерами из разных регионов, чтобы окинуть взглядом пространство, которое нас окружает в преддверии 2019-го, который, по мнению многих, может оказаться переломным. Об изменениях в сети «7 часов» (Белгород) рассказал Олег Полуэктов
Состав экспонентов из часовой сферы заметно сократился. Среди участников остались Rolex и Tudor, Patek Philippe, Chopard и Bulgari, Chanel, Breitling, Bell&Ross и марки LVMH - Tag Heuer, Zenith и Hublot. Кроме того, свои новинки представят Alpina и Frederique Constant, Carl F. Bucherer, Casio, Seiko и Citizen.
Baselworld
Первые модели Seiko, посвященные коктейлям, быстро стали коллекционной редкостью. Они были представлены только в Японии и обладали уникальным соотношением цены и качества. В 2017-м коктейльные Seiko наконец появились на Западе. В этом году в линейке вышли часы «с новым вкусом».
Seiko
Базельская выставка и мировой часовой рынок в этом году испытывают переломный момент истории. Как видятся эти перемены с высот стендов Baselworld? Ответ на этот вопрос можно будет узнать 12 апреля.
Несмотря на рост в 3,8% относительно прошлого года общий объем экспорта часов из Швейцарии в феврале сумел достичь только показателя в 1,7 млрд. франков. Кроме того, в минусе оказались главные рынки в начале года.