Продажи Richemont снизились на 4%
В отчете, где Richemont подводит итоги финансового года, завершившегося 31 марта, говорится, что снижение продаж специализированных часовых домов на 4% стало отражением сложной обстановки, первоначально в Гонконге из-за уличных протестов, а затем на всех рынках в связи с распространением Covid-19. На региональном уровне показатели были разными: Япония и Америка демонстрировали положительные результаты. Напомним, что в группу часовых домов Richemont входят A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin.
Розничные и оптовые продажи часов сократились, несмотря на достижения Panerai с новыми Submersible Carbotech и A Lange & Söhne с юбилейными Lange 1. Снижение продаж, повышение цен на золото и усилившийся швейцарский франк, — факторы, частично смягченные более сильным долларом США и строгим контролем затрат, привели к снижению операционных результатов на 20% до 304 миллионов евро.
Ювелирные дома чувствовали себя более уверенно и продемонстрировали рост на 2%. В отчете уточняется, что этого во многом удалось достичь благодаря открытию онлайн-бутика Cartier на площадке TMall Luxury Pavilion в январе 2020 года.
В целом, продажи Richemont увеличились на 2%, валовая прибыль при этом осталась на прежнем уровне. Из-за закрытия магазинов розница показала снижение на 2% (без учета колебаний курса), опт — на 5%, зато онлайн-продажи выросли на 17%. В отчете заявляется и о признаках улучшения, в частности, о высоком спросе после открытия 462 бутиков в Китае.