Статьи

Коллекционная ценность

Прошедшая в феврале встреча участников российского общества коллекционеров часов ознаменовала новый этап в отношении производителей к тому, что происходит с их продукцией на вторичном рынке. Seiko

«ДИНАСТИЯ»: очевидные преимущества

Опт, розница и собственное производство — развивать нескольких направлений в рамках одной компании удается немногим. Секреты успеха раскрывает «Династия».

Поговорим о часах?

Сжать в 3 часа информацию обо всех самых интересных новинках SIHH-2019, и получить полный спектр мнений ведущих специалистов часовой отрасли - такие возможности получили посетители конференции «Поговорим о часах?».

ARMANI EXCHANGE: пульс мегаполиса

Часы Armani Exchange, молодежного бренда модной империи Армани, используют новейшие тренды и неизменно привлекают внимание.

«Остромир»: время личностей

Два с половиной года занял путь от рождения идеи до производства прототипа у создателей российских часов «Остромир». Их долгожданное появление — лишь один из шагов в построении комплексного lifestyle-бренда.

ЧАСЫ И БЫТОВЫЕ МЕТЕОСТАНЦИИ

Пять лет назад супруги Попеновы организовали предприятие по производству бытовых метеостанций. Несмотря на экономический спад, семейный бизнес к сегодняшнему моменту достиг годового объема выпуска в четыре тысячи изделий.

Настроим на продажи!

Через неделю стартует очередной поток тренинга для опытных продавцов – «На пике формы». О том, почему программа идеальна для опытных продавцов и что ждет ее участников, рассказывает Евгения Турдакова.

«Умные часы»: 10 аргументов против

Ассоциация участников часового рынка рассмотрела аспекты «умных часов», про которые забывают рассказать их производители. Большая часть рекламируемых функций оказались бесполезными, а некоторые особенности делают использование гаджетов банально неудобным, да и дешевизна обманчива. Часовщикам стоило бы обращать внимание покупателей на эти моменты. умные часы

STORM: лучи лазера

Гости «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» на Moscow Watch Expo неизменно задерживались около витрины Storm. Даже на фоне всего представленного на выставке разнообразия моделей новинки от английской марки выглядели более чем необычно. Storm

Продажи - дело вторичное?

Несмотря на то, что представители часовых компаний регулярно жалуются на снижение продаж, большинство по-прежнему крайне пассивно относится к подготовке кадров, от которых эти продажи напрямую зависят.

Поговорим о часах?

12 февраля в Москве пройдет ПЕРВАЯ В РОССИИ КОНФЕРЕНЦИЯ РЕДАКТОРОВ ЧАСОВЫХ ЖУРНАЛОВ! Впервые в истории  редакторы всех российских часовых журналов решили собраться вместе, чтобы поделиться самыми свежими новостями и максимально полным анализом трендов мира часов.

«СЛАВА», «СПЕЦНАЗ»: под стягами преемственности

«Торговый дом «Слава» развивает два бренда: «Слава» и «Спецназ».  Мало кто знает, что с начала 2000-х авторами большинства новинок «Слава» были сотрудники ТД «Слава». Впоследствии эта торговая марка полностью перешла компании.

Деньги – рулонами, Apple Watch – вагонами?

Прошедшая неделя дала немало цифр для анализа и информации для раздумий. По традиции, в понедельник мы собрали ключевые новости уходящей недели в одной статье.

Страницы 272829303132333435...из 172