«Мои часы» - журнал вашего магазина!
Повысить имидж вашего салона и увеличить число повторных покупок поможет специальная версия журнала «Мои часы» - версия федерального журнала, созданная для конкретно вашего салона.
Повысить имидж вашего салона и увеличить число повторных покупок поможет специальная версия журнала «Мои часы» - версия федерального журнала, созданная для конкретно вашего салона.
За последнее время появилось сразу несколько новостей, которые заставляют по-новому взглянуть на роль торговых интернет-площадок. ритейл
Журнал «Часовой бизнес» и компания Seiko приглашают к участию в конкурсе «Лучший часовой магазин года».
В частности, приостанавливает выпуск журнала Time2Time. Изменения коснутся и журнала «Мои часы».
Часовой завод «Звезда» является одним из основных российских производителей интерьерных часов. Сегодня это динамично развивающееся предприятие ежегодно выпускает более 250 000 изделии под маркой «Михаил Москвин». Михаил Москвин
Федеральная таможенная служба подводит первые итоги изменений правил провоза дорогих часов, введенных в конце ноября прошлого года. За семь месяцев ФТС нашла нарушения на 282 млн рублей и инициировала шесть уголовных дел.
Марка Hermle — это настоящее немецкое качество и больше 100 лет истории. Для магазинов сотрудничество с Hermle — это еще и высокий уровень надежности и удобства в работе. Hermle
Высшим признанием марки Rhythm на российском рынке стала победа во всероссийском конкурсе «Народная Марка» / «Марка №1 в России-2010». Лучшие бренды в нем выбирают сами потребители. Rhythm
В этом году Ingersoll представила часы с открытым механизмом, которые станут изюминкой ассортимента любого салона.
Вам нужен интересный контент для вашего сайта, соцсетей? Вы хотите снизить число претензий со стороны покупателей? Для этих задач есть простое и бесплатное решение!
В июне показатель экспорта часов из Швейцарии рухнул сразу на 10,7% до 1,7 млрд, оставив позади мечты о покорении былых 2 млрд. франков. Гонконг снизил закупки на 26,8%, а Россия - на 24,5%. экспорт часов из Швейцарии
Трафик торговых центров снижается, а даже если и сохраняется в цифрах, резко меняется его качество. К прежним конкурентам оффлайнового ритейла добавляются новые. Что делать в этих условиях?
При общей сложной ситуации на часовом рынке есть бренды, которые за последние годы укрепили свои позиции. Один из них – Maurice Lacroix. Компания Protime Rus поделилась с нами итогами своего исследования, призванного выявить причины успеха бренда. Maurice Lacroix
По официальным данным, ежегодно в России продается 11–13 млн штук интерьерных часов. Цифры серьезные, но зарабатывать на них сложно. Как можно улучшить положение дел?
Ставки для часовых магазинов выше, чем для других категорий арендаторов. Это – одна из проблем, из-за которых закрываются часовые салоны. Ассоциация участников часового рынка предлагает решать проблему совместно.
АрендаВысокая наценка в прошлом позволяла часовщикам снисходительно относиться к недоработкам своих контрагентов. В том числе к потерям, связанным с поведением партнеров: просрочки, отчеты, работа с браком. Сегодня любые незапланированные траты становятся критичными для компаний. Своими болями и взглядами делится коммерческий директор Sky Time Оксана Денисова. Sky Time Оксана Денисова
Готовность выжить в 130 тестах на выносливость и уважение к 135-летней истории — в этом году Victorinox предлагает привлекательные новинки, сохраняя верность себе. Victorinox
Когда-то статья на такую тему выходила в «Часовом бизнесе». Теперь мы сделали инструкцию по проверке в форме видео.
TAX Free, китайские туристы и чемпионат по футболу — три драйвера, которые позволили российским продавцам дорогих товаров хорошо себя чувствовать в 2018 году. О перспективах на 2019-й говорили на конференции «Российский рынок роскоши», которую традиционно проводит Франко-российская торговая палата. luxury LVMH Китай tax free
Отличный повод для праздника для всех часовщиков России – приближающееся столетие введения в России современной системы исчисления времени, с часовыми поясами и началом суток в полночь.