Участие в Moscow Watch Expo – доступно за 25 000 рублей!
Выставки всегда были инструментом мощным, но очень дорогим. Участие стоило серьезных денег, к тому же не все посетители обращали внимание на небольшой стенд в тени огромных конкурентов. Теперь все иначе: новая платформа выставки открывает возможности для выхода на рынок новых проектов.
Организаторы Moscow Watch Expo распространили два документа: набор предложений для стартапов и небольших проектов, и набор вариантов участия в онлайн-части выставки.
Небольшая компания | Варианты участия |
MWE – стартапам!
Первый сформирован для поставщиков аксессуаров, ремешков и других бизнесов, которые в силу своей специфики не могут похвастать большими оборотами и рекламными бюджетами. Он же идеален для тех, кто сомневается в участии, но понимает, что рано или поздно придется переключаться на работу через интернет. При минимальных бюджетах, которые даже ниже 25 000 рублей, они смогут получить внимание огромного числа представителей бизнеса.
Маркетинговый конструктор
Второй документ - Набор пакетов участия в онлайн-части Moscow Watch Expo . Он показывает, что с помощью платформы свои задачи могут решить как небольшие компании, так и лидеры рынка. Это не «комплексный обед» с жестко фиксированным набором компонентов, а демонстрация подхода и возможностей «конструктора», из которого каждая компания соберет свой, уникальный маркетинговый комплекс.
Цель - эффективность
Сегодня каждая компания забоится об эффективности своих шагов и инвестиций. Гибридная версия Moscow Watch Expo – на стороне экспонентов и посетителей. Участие в ней не просто в разы дешевле обычной выставки, но и удобнее. Она избавляет от поездок, помогая экономить время и деньги.
При этом здесь будет больше посетителей. Им же тоже не нужно никуда ехать, к тому же в онлайн-части их привлечет более широкий набор участников.
И, как ни странно, здесь больше возможностей для контактов. На обычной выставке экспонент видит только тех посетителей, что подошли к его стенду. На онлайн-платформе MWE-2020 вы сможете увидеть ВСЕХ зарегистрировавшихся, отправить им сообщение, назначить встречу. А это означает принципиально другие возможности, в том числе – для молодых проектов. Провести встречу можно по телефону или здесь же, на сайте выставки – здесь есть сервис звонков и видеочат.
До выставки осталось меньше трех недель. Если постараться, еще вполне можно успеть создать свой стенд в ее онлайн-части. Интернет работает круглосуточно!
Страница для участников |
Регистрация посетителей |
Свяжитесь с нами: wmma@mywatch.ru, Ольга Хиринская