Lotus: в ногу со временем

Люди – это то, из чего состоит любой бизнес. Он появляется и растет благодаря идеям, целеустремленности и желанию людей. Такая простая идея помогла построить свою часовую империю Мигелю Родригесу – человеку с незаурядной историей.

Уроженец Андалусии, он, будучи от природы авантюристом, рано перебрался в Барселону, а затем и в Швейцарию, хотя и не знал языка и не имел денег. Это был один из многих рискованных поступков, которые привели его к невероятному успеху. Возвращаясь спустя годы в Испанию, по просьбе друга он вез часы, которые сторговал за 80 франков. Друг-банкир выкупил швейцарскую «невидаль» по полной стоимости за 150 франков, а через два дня позвонил и попросил привезти еще. Срочный поезд до Женевы и обратно, и вот уже еще 15 часов продано. За следующие несколько недель Мигель без остановки мотался из Барселоны в Женеву и заработал за это время примерно свой годовой доход. Вскоре он открыл магазин в Барселоне, который только преумножил его первый успех.

В 1980 году Мигель Родригес купил бренд  LOTUS, который стал основой материнской  компании Festina Group. На сегодняшний день в группу компаний входят следующие бренды: Festina, Lotus, Candino, Jaguar, Kronaby, Calypso, а также, Lotus Style и Silver.

Lotus – это классический часовой бренд. Его история началась еще до Мигеля Родригеса, а с появлением нового владельца компания получила дополнительный импульс к развитию. Сейчас марка представлена в более чем 90 странах мира. Головной офис находится в Барселоне, а производства как в Швейцарии, так и в Испании. Также, есть 7 представительств во Франции, Германии, Италии, Бенелюксе, Швейцарии, Чехии и Польше.

Компания Lotus всегда идет в ногу со временем, поэтому в 2018 году произвела ребрендинг и теперь ориентируется на молодых покупателей от 18 до 35 лет.  Выглядеть часы стали намного современнее, можно сказать моднее, сохраняя качество на должном уровне. Кроме того, марка предлагает концепцию Better2Gather («Лучше вместе»). Это означает, что помимо часов в ассортименте имеются украшения. Компания 2-3 раза в год обновляет коллекцию, предлагая очень широкий ассортимент, что может позволить себе только очень крупный игрок. В ассортименте марки сейчас – 2000 часов и 800 моделей бижутерии. При этом, Lotus использует только качественные материалы – нержавеющую сталь 316I и серебро, а контроль качества всех изделий осуществляется на собственном производстве.

Коллекция Lotus состоит из 3х направлений. Первое и основное - часы современного дизайна, урбанистичные, модные. Второе – Lotus Silver — эксклюзивная линейка ювелирных изделий из серебра для независимых и сильных женщин, романтичных в душе. И Lotus Style — коллекция бижутерии, являющаяся естественным продолжением основной коллекции. Это браслеты, серьги, кольца, подвески оригинальных форм и дизайна, представленные в комбинации из стали и других натуральных материалов.

Сегодня Lotus буквально врывается на новый для себя рынок – сегмент смарт часов. Программное обеспечение собственной разработки обеспечивает стабильность работы часов и широкий функционал: мониторинг сердечного ритма, шагомер, расчет калорий, всевозможные уведомления и даже функцию «поиска телефона». Отзывчивость экрана очень хорошая, у пользователя никогда не будет раздражения от часов, которые плохо реагируют на прикосновения. Еще одно преимущество Lotus SmarTime – цена в районе 11 000 рублей, в то время как у всех часовых конкурентов она около 20 000 – 25 000.

Нужно отметить, что вся коллекция Lotus – это отменное соотношение цены, качества, уникальности дизайна и индивидуальности. Подтверждением тому служат продажи по всему миру и позиция марки номер 1 в Испании. Lotus станет оптимальным ценовым предложением и на российском рынке.

Статья от участника #MWE2020