Не покупайте кота в мешке!

Никому не хочется купить кота в мешке. Однако заказ товара в карантин стал похож как раз на такую покупку. Как отобрать часы для магазина, не подержав их в руках? Если речь идет про знакомую модель с новым цветом циферблата, еще куда ни шло. А если вам предлагают что-то принципиально новое? Интересно, но ни увидеть, ни пощупать. Боязно…

Watch Media предлагает решение: уже в этот четверг, 17 сентября, мы опробуем новый формат – виртуальную презентацию.

«Что тут нового – мы это уже видели», — скажет кто-то и ошибется. Скорее всего, вы видели зачитывание в интернет классического семинара бренда с показом картинок из Power Point. Про подобное мы бы не писали. У нас будет совсем другой формат.

Виртуальная презентация реальных товаров

На презентации мы соберем вместе всех заинтересованных лиц: за одним столом будут представители поставщика и нескольких магазинов. Поставщик расскажет про часы, рассмотреть их во всех деталях поможет качественная видеосъемка, а ваши коллеги, - ритейлеры, - дадут свою оценку моделям. Можно сказать, они станут вашими глазами и руками, постараются восполнить отсутствие тактильного контакта, выскажутся о моделях с точки зрения опыта свой работы.

Детальная демонстрация с помощью видео и присутствие коллег, чьему мнению можно доверять, - два главных отличия нового формата от того, что вы видели ранее. Однако на этом список нововведений не заканчивается.

Презентация демонстрируется не через Zoom узкому кругу лиц, а на Youtube-канале MyWatchRu-TV (50 000 подписчиков). Во время трансляции будет работать чат ютуба, где все зрители могут оставлять свои комментарии и мнения о модели.

«Все» - это значит, что вы сможете написать свое мнение, и прямо во время презентации, в онлайне, увидеть реакцию на новинки ваших коллег и обычных покупателей, подписчиков канала. А это значит - спрогнозировать спрос. В чате будет размещена ссылка на голосовалку «понравилась-не понравилась конкретная модель».

Согласитесь, подобный набор возможностей уникален!

Разумеется, свои вопросы бренду можете задавать и вы. Еще лучше – пригласить к просмотру продавцов. Они, во-первых, добавят свое мнение, а во-вторых, увидят и услышат максимум информации о товаре, плюс получат набор ответов на все возражения покупателей, с которыми они могут столкнуться в будущем.

После трансляции запись останется на канале, для удобства в описание видео будет добавлен тайминг. Благодаря этому вы сможете использовать видео для обучения продавцов.

Формат будущего?

Итак, что дает такая презентация вам:

  • Возможность увидеть часы во всех подробностях;
  • Возможность услышать мнение коллег, которые присутствуют на презентации «живьем»;
  • Возможность привлечь к обсуждению плана закупок своих продавцов;
  • Возможность увидеть в чате мнение покупателей;
  • Трансляция - прекрасный тренинг для продавцов.

Новый формат поможет часовым компаниям решить проблему «кота в мешке», облегчит формирование заказов. И разумеется, мы разрабатываем его с прицелом на выставку Moscow Watch Expo, где он окажется очень актуальным.

Первой компанией, с которой мы опробуем новый формат, станет Торговый Дом «Слава». Трансляция пройдет уже в этот четверг, 17 сентября, в 12:00 МСК. Мы будем вести рассказ из фирменного магазина «Русские часы» на Белорусской, а смотреть его можно на любом компьютере или телефоне на канале www.youtube.com/MyWatchRuTv. Прямую ссылку на трансляцию опубликуем завтра, здесь в новостях, в группе в Facebook и чате Whatsapp.

Если в вашем ассортименте есть «Слава» и другие российские часы – обязательно заходите! И даже если вы специализируетесь на другом товаре, тоже заходите. Трансляция в четверг станет пробой формата, мы будем признательны всем за отзывы и мнения о новом инструменте.

Сейчас всем нам важно найти эффективные инструменты работы в новых условиях. Надеемся, что «виртуальная презентация» станет одним из них.