Петербургское время

Часов должно быть много
Любой человек, пришедший в магазин, - это клиент, неважно, купит он что-то или нет. Важно не только угодить покупателю, но в то же время и постараться увлечь его. На выходе из магазина ему должно казаться, что он уже что-то понимает. Тогда у него возникнет уверенность, что покупать часы надо только здесь.
Как увеличить продажи?
У дилеров компании WAX Enterprises всегда можно заказать привлекающие внимание плакаты, стенды, фирменные подставки, витрины, а также малогабаритную фурнитуру.
стратегии компаний 1-2001 WAX
Немного об имиджевой рекламе
Выбор в качестве лица марки любой знаменитости неизбежно ограничивает число потенциальных покупателей кругом поклонников «звезд». Поэтому дизайнерам приходится придумывать все новые и новые ходы.
Timex реклама Seiko Patek Philippe Omega 1-2001 Rado Romanson Breguet
Из чего же, из чего же…
Цена часов зависит не только от механизма, но и от корпуса и браслета. Если механизм не является уникальным, особо сложным, то именно корпус часов сильнее всего влияет на их цену.
1-2001 Технологии и материалы
Магазин начинается с вывески
Вывеска — часть вашего рекламного образа. И не самая последняя: для покупателя иногда с нее все и начинается.
Гонконг выстоял!
Китай всерьез вступает в борьбу за российского потребителя, который уже лет десять не видел «приличных» товаров из Поднебесной.
Orient стратегии компаний Seiko Rolex 1-2001 Laros Citizen Заря
Экспертиза: мифы и реальность
В большинстве случаев, когда покупатель жалуется на качество товара, продавец не может самостоятельно определить не только причину, но даже и существование неисправности часов. Например, отстают ли они, пропускают ли воду, можно проверить только на специальном оборудовании. Определить наличие дефекта и его причину должна экспертиза. Цель этой статьи – развеять некоторые связанные с ней заблуждения.
законодательство
А у соседей не дешевле?
«А почему у вас эти часы так дорого стоят? В другом магазине на … рублей дешевле!» Эти слова приходилось слышать многим продавцам. Давайте мы попробуем разобрать их, что называется, «по складам», и посмотреть, как можно ответить покупателю с максимальной выгодой для себя.
техника продаж 1-2001
Старинные секреты совершенства
Русские промыслы до сих пор живы, до сих пор создаются "талисманы", в которые мастера вкладывают весь свой талант, умение и, конечно, частичку своей души. Несколько старинных исконно русских промыслов - скань, филигрань, финифть - поддерживаются и развиваются на угличском заводе "Чайка", воплощаясь в неповторимых часах коллекции "Совершенство".
стратегии компаний Чайка 1-2001
Молния в кармане
Как легко было делать подарки в те незабвенные времена, когда нигде ничего не было! Теперь эта приятная обязанность порой перерастает в настоящую проблему. Хотя, что ж тут голову ломать, когда ясно, что лучший подарок - это часы! Конечно, часы... Но какие? Для многих в нашем отечестве ответ прост: карманные часы "Молния". Это единственная марка, имидж которой напрямую связан с понятием "подарок".
стратегии компаний 1-2001 Молния
Сердце больших часов
На российском рынке интерьерных часов происходят существенные изменения – в частности, на таком перспективном направлении, как производство напольных часов с импортными механизмами.
1-2001 Comitti Kieninger Hermle Dold Alma Diamantini Domeniconi Механизмы Interclock AMS
Московский часовой салон
Выставка пережила возраст пеленок, стала более деловой, чувствовалось - люди шли сюда работать. Так что можно считать, что часовой мир признал салон своим крупнейшим и важнейшим профессиональным форумом. Серьезность намерений швейцарских часовщиков выразилась в том, что в течение всего салона они много и серьезно работали.
История несостоявшегося процесса
Истец сам отказался от своих претензий, когда юрист, представлявший интересы ответчика попросил предъявить неработающие часы, кассовый чек, подтверждение морального ущерба.
Часы английского дедушки
Хотя производство напольных часов во всем мире существенно сократилось, в Германии, и особенно в Англии, этот жанр часового искусства сохранил своих приверженцев и ценителей.
Часы нового времени
«Единые философии» из советского прошлого висят, как гири, на нашей многострадальной промышленности. Руководители компании «Новое время» рассказывают о том, как избавиться от этого груза.
Как сберечь свое имя
Какой-то Сиволапов начал выпуск часов с логотипом в точности как ваш! “Да как он посмел? Это же наш знак, это мы заплатили дизайнеру столько, что хватит на безбедную старость!. Какое они имеют право?!”
У вас швейцарские часы?
Что стоит за маркировкой SWISS MADE, почему она пользуется в мире такой солидной репутацией?
Узнаем тайны конкурентов
Занимая на рынке определенную нишу, необходимо знать действия и планы конкурентов. Получить объективную оценку ситуации можно по результатам мониторинга рекламы.
Голография против подделок
Сертификаты наручных и карманных часов, цепочек и браслетов для часов должны иметь специальную голографическую марку.