Часто можно наблюдать такую картину: в соседний – джинсовый – отдел заходит гораздо больше людей, чем в часовой, вот и в «косметике » толпа народу, а в часовом – никого... Стабильный товар, стабильный спрос – это все хорошо, только в бизнесе отсутствие роста называется застоем. А как достичь роста? Как привлечь посетителей в магазин и превратить их в клиентов? Каждый решает эту задачу по-своему, но все понимают – необходима реклама. Сначала надо определить целевую группу – круг потребителей того или иного товара, ведь различные социальные, возрастные, профессиональные слои населения воспринимают рекламу по-разному. К примеру, пожилые люди с недоверием относятся к скидкам и не всегда понимают границы их применения. Самый восприимчивый слой общества – это, конечно, молодежь. Она активно реагирует на рекламу, она же и наиболее активный потребитель. Молодежи нужна своя, новая, молодежная марка. И если вы решили увеличить популярность своего магазина, то на витрине обязательно должен быть представлен молодежный бренд. Такой, например, как WAX. Часы этой марки выделяются из общего ряда прогрессивным дизайном, яркими цветами, необычными способами индикации времени и оригинальными вариантами крепления ремешков. При таком наборе «плюсов » приятно также обнаружить, что цены на большинство моделей WAX – весьма умеренные. Отличный «от других » модельный ряд, приемлемые цены – казалось бы, что еще нужно?
Превратить посетителя магазина в покупателя! Имея в виду активного, молодого покупателя, следует использовать его динамичный стиль жизни, привычку все делать быстро и без особых раздумий. Он должен при входе в магазин прямо от дверей видеть «свою» марку. Но часы – вещица небольшая. Как быть? Вам может помочь WAX Enterprises. Привлекающие внимание плакаты, стенды, фирменные подставки, витрины, а также прочую малогабаритную фурнитуру всегда можно заказать у дилеров этой компании. А как «привести » в магазин потенциального клиента? Достичь этого можно разными способами. Например, эффектной вывеской. Самый простой вариант – разместить большой транспарант на фасаде здания. Стоит изготовление такого плаката примерно 20$ за квадратный метр. Не так уж и много, если благодаря этому о вашем салоне узнает весь город. Однако и здесь расходы можно сократить. Представительство WAX Enterprises готово предоставить специально разработанные для этой цели яркие, привлекающие внимание изображения и даже взять часть расходов на себя. Согласитесь, немногие фирмы, ведущие дела с Россией, так заботятся о своих партнерах, которым выпала нелегкая доля зарабатывания денег, по сути, для всей длинной цепочки – от производителя до розничного продавца! Предлагаемой возможностью стоит воспользоваться хотя бы потому, что в рекламном отделе WAX Enterprises это привычная, повседневная работа, и там могут выполнить заказ качественно и быстро, даже если срок, как это часто у нас бывает, – «вчера ».
Воспользоваться помощью представительства компании очень просто: надо выслать на адрес электронной почты info@wax-watch.com письмо, содержащее текст и размеры вывески в метрах. Уже на следующий день вы получите два варианта плаката в электронном виде. Если же средства на рекламу ограничены, а «достучаться » до потенциальных покупателей необходимо, можно прибегнуть ко второму способу. Напечатать (помощь, предлагаемая WAX Enterprises, при этом опять будет весьма кстати) купоны, предоставляющие скидки, и разместить их, допустим, в таксофонах или договориться о распространении в кафе, в других людных местах, в конце концов – просто разложить в почтовые ящики. Бюджет такой акции составит примерно 120 долларов. Сегодня это очень распространенный и действенный метод привлечения внимания и к магазину, и к товару. Теперь о скидках. Обычно при проведении рекламной кампании начинают со скидок, действующих в течение короткого времени. При этом не следует забывать, что в глазах покупателя снижение цены должно быть чем-то обосновано. А повод для скидки может быть любой, например, день рождения магазина. Эти простые советы помогут без особых затрат привлечь в магазин большее число посетителей, а молодежная марка WAX на ваших витринах послужит гарантией стабильного дохода.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 1-2001
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: стратегии компаний 1-2001 WAX