Статьи

Вместе весело шагать

Слова известной детской песенки как нельзя лучше отражают отношение американской часовой корпорации TIMEX к подрастающему поколению: ни одна другая крупная часовая компания мира не производит такого разнообразия моделей для детей и подростков. Timex стратегии компаний 5-2002

Как выбрать друга?

За что мы любим своих друзей? Скорее всего, за надежность. За то, что они не предадут, поддержат в трудную минуту. И просто за то, что они всегда рядом. Часовщики фирмы Orient уверены: часы тоже могут стать другом. Настоящим. Orient 5-2002 Технологии и материалы

После базельской премьеры

В 1975 году известная Цюрихская фирма Desco von Schulthess AG впервые выпустила часы под маркой Maurice Lacroix в продажу в Австрии. Через год эта марка была запущена в Испании, через 4 года появились точки собственных продаж в Германии, а в 1995 году компания успешно вышла на американский рынок. стратегии компаний 5-2002 Maurice Lacroix

Большие часы - большие сложности

О крупногабаритных часах говорят и пишут очень мало, хотя они на сотни лет старше своих наручных собратьев. За время своего существования рынок интерьерных часов видел не одну полосу подъемов и спадов. О том, какова ситуация на нем сегодня, мы побеседовали с представителем одной из фирм-производителей – директором компании K.Mozer Полом Эдсолом (Paul Edsall). интервью 5-2002 K. Mozer

Jacques Lemans

Jacques LemansИстория этой сравнительно молодой часовой марки необычна даже по меркам швейцарских часовых фирм. 5-2002 Jacques Lemans

Кодекс нужно чтить

Кодекс РФ об-административных правонарушениях.С точки зрения упорядочения законодательства, принятие нового кодекса – это благо. Однако в случае с КоАП на бочку меда приходится ложка дегтя.

законодательство

Положение обязывает

В Москве немного салонов и торговых сетей, предлагающих широкий выбор известных швейцарских часовых марок, как элитных, так и выше среднего уровня. Сеть часовых салонов «ТАЙМСКВЕР» предлагает часы и для людей, добившихся определенных успехов в продвижении по «социальной лестнице», и элитные модели, достойные руководителей высокого ранга, и ювелирные изделия для прекрасной половины человечества. организация магазина 4-2002 Longines Таймсквер Daniel JeanRichard Girard-Perregaux

Мини-сервис в деталях

Специалист компании «Мастер-Тайм»На самые распространенные вопросы по организации сервисного обслуживания при магазине отвечает специалист компании «Мастер-Тайм» Александр Федичкин. Сервис 3-2002

Страницы 160161162163164165166167168...из 176