Положение обязывает
Мини-сервис в деталях
На самые распространенные вопросы по организации сервисного обслуживания при магазине отвечает специалист компании «Мастер-Тайм» Александр Федичкин. Сервис 3-2002
Секция «ДЭНИС» в универмаге «Москва»
Аренда небольшого отдела в большом универмаге – отличный старт для бизнеса.
Три роли прилавка
Торговое оборудование – не баррикада, по ту сторону которой находится враг. 3-2002 Сервисный инструмент
Как защитить себя
Продолжение публикации материалов брошюры Геннадия Смирнова «Как защитить себя?» законодательство
«Востоку» - 60!
Технический и кадровый потенциал завода позволил не только выжить в тяжелые периоды, но реализовать массу творческих замыслов. стратегии компаний 3-2002 Восток
За что вы нас не любите?
Ужесточение порядка приема брака на заводах означает для продавца и потерянные деньги, и скандал. стратегии компаний Чайка 3-2002 Восток Луч
Своим путем
Российский потребитель во многом уникален. Имея в массе своей такой же доход, как и жители беднейших стран мира, по уровню требований к качеству товара и вкусам он больше похож на европейцев. Casio Tissot техника продаж Полет Rolex 3-2002 Appella Romanson Q&Q Восток A. Lange & Sohne Pequignet Lorenz Romanoff
На пульсе времени
Поддельные Seiko и Orient
Золотая Aura
Их покупают непредвзятые люди
Oceanus от Casio
Hermleвское время
Быть, а не казаться
Часть вопросов, поднятых в журнале Europa Star, знакома не понаслышке нашим оптовым и розничным компаниями.
техника продаж Seiko Patek Philippe Vacheron Constantin Citizen Junghans 2-2002 Audemars Piguet Dugena Pierre Cardin Cerruti 1881 Zentra Unger Gerl&Schipper
Марки, модели, тенденции, представленные на юбилейной выставке в Базеле.
Выставки Patek Philippe Jaeger-LeCoultre IWC Rolex Zenith Ebel Ulysse Nardin Chopard 2-2002 A. Lange & Sohne Corum
Стильные новинки Fontanay
Рыцарь мальтийского креста
Оптимальность. Дизайн. Модерн.
Дистрибьюция: большой передел
Базель. Тридцать лет спустя