Chopard, Glashutte Original, Maurice Lacroix, Oris, Swatch Group в полном составе… Список компаний, чьих стендов не было в этом году на мюнхенской выставке «Ингоргента», можно продолжать долго. Что случилось?
Casio Oris Выставки Baselworld Чайка 2-2004 Fossil Maurice Lacroix DKNY Diesel Восток Citizen Chopard Inhorgenta Glashutte Original Barbie Disney
Причины популярности онлайновых магазинов очевидны: круглосуточный режим работы, проще найти нужный товар, отработана схема доставки и оплаты "наличные деньги - курьер", да и цены в интернете за счет снижения издержек на аренду складских и торговых помещений, персонал, в полтора-два раза ниже, чем в "оффлайне". Несмотря на ряд преимуществ, на пути бурного развития торговли часами через интернет, стоит ряд как общих для отрасли, так и специфических проблем.
интервью Casio Rolex 2-2004 Леонид Буланцев
По традиции, во втором номере журнала мы публикуем итоги работы отечественного часпрома в прошлом году. Итоги, прямо скажем, не очень.
Слава Победа 2-2004 Восток Заря Агат
Трудно сказать, удачным или нет оказался для швейцарской часовой промышленности 2003 год. Однозначно можно утверждать одно: при сложной ситуации, складывающейся на традиционных рынках, Россия осталась одной из двух стран, где продажи устойчиво растут.
2-2004
Ряд инноваций в модельном ряду и маркетинге позволяют Appella надеяться, что позиции компании на российском рынке станут еще прочнее
стратегии компаний 2-2004 Appella
В конце апреля несколько десятков тысяч участников и посетителей двух важнейших часовых выставок этого года – Baselworld и SIHH – облегченно вздохнули: все прошло без сюрпризов и у часового сообщества наконец-то появилась надежда на окончание прошлогоднего кризиса.
Oris Выставки Baselworld Breitling Patek Philippe 2-2004 Cartier Raymond Weil Frederique Constant Longines Breguet Chopard Corum Rodolphe Porsche Design