Статьи

Omega должна позиционироваться выше

Стивен УркхартО стратегических планах развития легендарного швейцарского брэнда Omega, о его месте в пирамиде Swatch Group, о достоинствах и проблемах революционного механизма со спуском Co-Axial и несравненных посланниках марки наш журнал беседует с президентом Omega Стивеном Уркхартом. интервью Omega 5-2003 Стивен Уркхарт

Конкурс Seiko

SeikoМожет ли быть конкурс без проигравших? Может, если его проводит корпорация Seiko. Seiko 5-2003

Новый Frederique Constant

Frederique-ConstantНезависимые часовщики Фредерик Шрейнер (Frederique Schreiner) и Констант Стас (Constant Stas) решили объедениться в 1904 году. Компаньоны изначально решили производить часы не для узкого круга знатоков, а для всех, кто хочет наслаждаться классическими часами высокого качества по разумной цене. Будущее доказало верность обоих решений: компания Frederic Constant быстро наладила производство, а ее часы обрели популярность. В настоящее время бразды правления находяться в руках у наследника славной фамилии Constant - Петера К. Стаса. Офис компании сегодня находиться в Шенбурге под Женевой. интервью 5-2003 Frederique Constant Петер Стас

Candino еще лучше, еще дешевле

Паскаль ФлуриШвейцарская марка Candino в России уже достаточно известна как производитель качественных часов среднего ценового сегмента. О ее репутации лучше всего свидетельствует тот факт, что фабрика не прекращала производство даже в самые тяжелые для швейцарской часовой промышленности времена. интервью 5-2003 Candino Паскаль Флури

Fortis

FortisFortis по латыни означает "сильный". Часы Fortis всегда соответствовали своему названию. А в этом году самому исполнилось 90 лет. интервью 5-2003 Fortis

Romanson

 RomansonRomanson намерен закрепить доминирующие позиции на российском рынке. Теперь модельный ряд одного из самых популярных брендов будет состоять из 9 коллекций, которые в Romanson называются суббрэндами. В них представлены часы, способные удовлетворить самые разнообразные вкусы потребителей всех возрастов. стратегии компаний 5-2003 Romanson

Timex в России

TimexГигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши. Живи в ритме времени. Timex реклама 5-2003

Rolens и Brilrand

BrilrandВ последние десятилетие азиатские часовые компании занимают все более устойчивые позиции на мировом рынке, тесня даже швейцарских производителей. В этом заслуга не только японских гигантов, но и весьма активных в последнее время корейских фирм. Как и японцы, они делают ставку на новейшие технологии. стратегии компаний 5-2003 Rolens Brilrand

Acetime

AcetimeНа российском ранке явно ощущается недостаток качественных и недорогих крупногабаритных часов, а сфера их применения поистине огромна – от офисов до дизайнерски оформленных личных апартаментов. Один из наиболее крупных производителей, представляющих на нашем рынке этот товар, - английская компания EuroAce Enterprises Ltd. стратегии компаний 5-2003 Acetime

«Чайка»

Ювелирные часы «Чайка»Угличский часовой завод «Чайка» открыл экспериментальное производство по выпуску эксклюзивной продукции — наручных, настенных и каминных часов, икон, складней, шкатулок и портретов. Чайка 5-2003 Технологии и материалы

STORM

STORMДва года тому назад большая часть современных молодых людей в ответ на вопрос «Что такое STORM?», в лучшем случае, вспомнила бы о море. Сейчас и в Москве, и в Питере, и в Мурманске, и в Одессе вам скажут: «STORM — это клевые часы!». Это результат нескольких лет работы небольшого, но очень дружного коллектива фирмы «Лексона Тайм», которая представляет STORM в России. стратегии компаний 5-2003 Storm

Золотые хлопоты

Золотые часыК золоту у нас в стане отношение особое. А потому особые требования предъявляются и к торговле часами, изготовленными с применением драгоценных металлов и камней. Соблюдать эти требования нужно строго. законодательство 5-2003

Спроси юриста

ПравосудиеПосле выхода в свет новой брошюры «Защита торгового бизнеса» читатели начали обращаться в редакцию с вопросами. На некоторые из них отвечает автор – юрисконсультант компании «Авантэйдж» Михаил Степкин. законодательство

В команде с Hermle

Гербером   ЭшлеВопреки прогнозам и ожиданиям маркетологов ни в России, ни на всем постсоветском пространстве до сих пор никто не отважился наладить серийное производство крупногабаритных интерьерных механических часов. Это очень удивляет руководство немецкой фирмы Hermle - мирового ледера в производстве интерьерных часов и механизмов к ним. интервью 5-2003 Анкона Hermle Герберт Эшле

Hermle

HermleСервисные службы отечественных дистрибьюторов ведущих часовых брэндов часто жалуются: нет нужных запчастей, техническая документация отсутствует, все меньше становиться  квалифицированных мастеров. А уж о такой вещи, как стажировка за границей, часовщики даже и не мечтали: не каждый зарубежный производитель изьявляет желание принимать и учить наших специалистов. Сервис 5-2003 Hermle

ISO 9000

ISO-9000Поговорка «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги » хорошо знакома многим российским производителям. Зачастую вроде бы отличная разработка оказывается нежизнеспособной. Причина тому — неспособность предприятия обеспечить массовый выпуск изделия в соответствии с требуемым уровнем качества. 5-2003 Технологии и материалы

ETA 2000-1

ETA 2000-1Механизм ЕТА 2000-1 встречается в часах многих компаний. Этот автоматический калибр имеет небольшие размеры и используется и в мужских, и в женских моделях, как правило, ценовой категории от тысячи долларов. Поэтому лучше всего этот механизм характеризует поговорка «Мал золотник, да дорог». 5-2003 Технологии и материалы

WWW.БИЗНЕС

Михаил РатнерТорговля часами через Интернет вызывает все большое недовольство владельцев розничных сетей. Несмотря на запрет ведущих часовых производителей торговать своими моделями через Интернет, объемы on-line продаж растут, а салоны теряют прибыль. Владельцы интернет-магазинов считают, что розничные сети переоценивают их влияние, а слухи об объемах виртуальных продаж сильно преувеличены. интервью организация магазина Patek Philippe 5-2003

Часы и гольф

СеминарПобывать на всемирно известных швейцарских часовых фабриках, научиться играть в гольф, сфотографироваться со знаменитостями – таков далеко не полный перечь возможностей, которые представились участникам поездки в Швейцарию, организованной в начале сентября компанией «Меркури» 5-2003 Mercury

Сервис

VIPTIMEХотя по оборотам рынка сервисных услуг на 2-3 порядка уступает рынку продаж, его наполненность сложными и интересными процессами заметно превосходит традиционную торговлю. О наиболее заметных тенденциях этого рынка рассказывает директор сервисной компании VIPTIME Александр Уманский.

Страницы 156157158159160161162163164...из 175