По запросу «сайт для специалистов» поисковые системы находят почти две тысячи сайтов – для телефонистов, охотоведов, не говоря уже о банкирах, станкостроителях и работниках сельского хозяйства. И только о тружениках часового бизнеса до сих пор никто не позаботился! Издательство «Часовая литература» решило исправить эту несправедливость и преподносит своим читателям новогодний подарок: сайт TimeSeller.ru.
TimeSeller — это не просто еще один сайт про часы, каковых в Интернете достаточно. Более того, TimeSeller — это вообще не сайт про часы. Это интернет-клуб для тех, чья работа так или иначе связана с часами. Он задуман как информационная площадка и как ядро, объединяющее сообщество людей, нацеленных на развитие часового рынка. Ведь часы — предмет особый, и при работе с ним возникает немало специфических вопросов, обсуждать которые имеет смысл только в узком кругу таких же специалистов, как и ты. TimeSeller — это закрытый клуб, нацеленный на то, чтобы дать своим членам максимум информации и возможностей для общения «без посторонних ». В этот клуб принимаются все, независимо от размера компании, ценового диапазона товаров и занимаемой должности. Условие всего одно: ваша принадлежность к очень немногочисленной касте людей, называющих себя часовщиками.
Будь вы владелец крупной дистрибьюторской компании, работаете ли вы инженером на часовом заводе, управляете ли вы магазином или вы продавец, работающий с конечным покупателем, — TimeSeller открыт для вас. Здесь вы найдете информационные материалы, накопленные за 5 лет работы нашего издательства, сервисы, способствующие созданию диалога с другими членами клуба. А определенная закрытость сайта оградит ваше общение от посторонних глаз. Случайный пользователь, зашедший на TimeSeller от нечего делать, очень быстро уйдет восвояси: в форум не попадешь, статьи можно почитать только в виде анонсов, просочиться на форум под видом «своего », чтобы похулиганить, не получается. Чтобы получить доступ к полным возможностям сайта, требуется регистрация. Регистрационная форма содержит ряд вопросов, цель которых — проверить принадлежность посетителя к часовому рынку. В случае, если администрация сайта не нашла данных о пользователе и его фирме, потребуется дополнительно предоставить рекомендацию уже зарегистрированных пользователей или кого-то, кто известен на рынке.
Бездельник плюнет и уйдет. Специалист дождется подтверждения регистрации и останется: ведь сайт сделан для него и для таких, как он. При всей уникальности каждой компании и магазина проблемы и вопросы, которые возникают в их работе, во многом схожи. Найти ответы на эти вопросы, пообщаться с коллегами из других городов, получить самую свежую информацию из первых рук, почерпнуть идеи и найти новых партнеров можно на TimeSeller. Чем богаты? Сайт состоит из трех частей: информационные материалы, подготовленные редакцией TimeSeller, лента новостей, несущая самую свежую информацию, и форум, который дает возможность общения с коллегами. Что происходит на часовом рынке в России и за рубежом, какие тенденции действуют на смежных рынках коммерческой недвижимости, розничной торговли, товаров класса люкс, важнейшие законодательные акты, влияющие на нашу работу, — все это можно увидеть на ленте новостей. Эти новости, равно как и любые другие публикации сайта, можно обсудить с другими участниками клуба на форуме. Кроме новостей, сайт содержит большой объем информации, собранной из различных изданий и подготовленной специально для TimeSeller.
Ее авторы — не только журналисты, но и специально приглашенные эксперты, бизнесмены. Автором можете стать и вы: если вас заинтересовала какая-то тема, если хочется высказаться по какому-либо вопросу — напишите нам. Ваше письмо будет опубликовано и даже может занять место «передовицы » на TimeSeller! Чтобы членам клуба удобнее было ориентироваться, все статьи разбиты по четырем основным разделам: «Рынок », «Мастерская », «Закон », «Магазин ». В разделе «Рынок » собраны материалы о различных событиях (выставках, запуске нового производства, открытии магазинов, изменении в схеме дистрибуции марок и ассортименте магазинов), об истории и стратегиях компаний, проблемах и опыте дистрибуции, рекламных и маркетинговых методах. Также этот раздел регулярно обращается к статистике и материалам исследований рынка. Для тех, кто знает часы глубже других, для работников часовых мастерских и производственников, предназначен раздел «Мастерская ». Здесь вы найдете информацию о конкретных механизмах и рынке механизмов, новых технологиях, публикации по ремонту часов, рекомендации по организации работы сервис-центров, обзоры оборудования и многое другое.
Раздел «Закон » поможет руководителям оптовых и розничных компаний, работникам сервис -центров в решении спорных вопросов, познакомит с последними изменениями в законодательстве, предоставит образцы документов, расскажет об итогах реально состоявшихся судебных процессов. Название раздела «Магазин » говорит само за себя: он создан для тех, кто занимается розничной торговлей, то есть для продавцов, руководителей и владельцев часовых магазинов. Он содержит рекомендации по организации работы магазина и подбору персонала, по технике продаж и организации рекламы торговой точки. Каждая публикация раздела интересна и полезна по-своему, но наибольшую ценность представляют рассказы о реальном опыте конкретных торговых фирм, об их успехах и «набитых шишках ».
Найти на сайте нужную информацию поможет тематический рубрикатор, расположенный в нижней части главной страницы. Все публикации сайта классифицированы по темам, и, обратившись к любой статье, вы легко сможете просмотреть все публикации по данной теме. При всем огромном объеме размещенной на сайте информации самой важной и интересной частью является, без сомнения, форум TimeSeller. Только здесь вы можете спросить у коллег, какие марки как продаются в их городе, как подготовиться к проверке, откуда лучше всего набирать персонал, найти ответы на многие другие вопросы и поделиться собственным опытом.
Сайт журналу не замена
На первом этапе в основе сайта лежат материалы журнала «Часовой Бизнес ». Но сайт и журнал — совершенно разные вещи, не заменяющие друг друга. Сайт более динамичен, чем журнал, и дает возможность общения. Но журнал имеет гораздо большие возможности с точки зрения иллюстраций, его удобнее хранить и читать. С течением времени какие-то публикации ЧБ будут добавляться на сайт, какие-то — изыматься. На сайте хранится архив большинства статей «Часового Бизнеса », начиная с самого первого номера. Посетители могут познакомиться с анонсами всех публикаций журнала. Таким образом, архив журнала «Часовой Бизнес » — это справочник, позволяющий быстро найти, в каком году и в каком номере была опубликована интересующая вас статья. Тексты шести номеров, начиная с предпоследнего, можно прочитать полностью. А подписчики «Часового Бизнеса » получают на TimeSeller самые широкие возможности. Они имеют доступ к полным текстам статей всех номеров ЧБ, а свежий выпуск смогут прочесть еще до того, как он будет отпечатан в типографии!
Помимо дел прошлых, на TimeSeller можно ознакомиться с анонсами готовящихся к печати статей ЧБ. Кнопка «обсудить » поможет вам внести свою лепту в подготовку публикации. А если у вас появились вопросы к редакции журнала, их можно задать прямо на сайте. Ваш клуб Сайт — живое существо, которое растет и меняется. Со временем на TimeSeller будет все больше собственных материалов, не связанных с «Часовым Бизнесом » или другими изданиями. Темой для некоторых из них станут вопросы, поднятые в форуме, и письма посетителей сайта. Информация о любом событии в жизни вашей компании может быть размещена на TimeSeller. В ленте новостей можно прочесть не только то, что пишет кто-то о ком-то, но и то, что пишете вы сами о себе. Открытие нового магазина или мастерской, появление в ассортименте новой марки, проведенная вами рекламная кампания — все это наверняка будет интересно другим членам часового сообщества.
Любые ваши проекты могут быть проведены при поддержке и на базе сайта TimeSeller. Если у вас есть опыт, который может помочь вашим коллегам, не отмалчивайтесь: поделитесь вашими успехами, предостерегите от неудач! Помните, что TimeSeller — это не спущенная кем-то сверху данность. Это ваш клуб, сайт, который создаете вы посредством своих писем, вопросов, участия в форумах, предложений по созданию новых разделов и организации новых проектов. А мы, редакция TimeSeller, лишь помогаем вам это делать. До встреч в нашем клубе! P.S. До 1 февраля 2006 года сайт TimeSeller функционирует в тестовом режиме. Администратор сайта будет признателен за предложения по улучшению сайта и информацию об ошибках.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2005
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна