Casio Sport

Будь в форме!

Выпуском трех новых моделей Casio подтверждает свои позиции в области часов для спорта и экстремального отдыха






 

Уже более 20 лет Casio во всем мире воспринимается как хайтек-компания, активно использующая в своей продукции самые современные технологии и как лидер в производстве спортивных часов. Модели серий SeaPathfiner, Protrek, Phys стали непременными спутниками всех, кто увлекается путешествиями, водными и экстремальными видами спорта. Две новые модели из серии PhysCHR 100 и CHR 200 - призваны еще раз подтвердить этот статус. В отличие от Protrek-«спутника путешественника», - они предназначены для тех, кто профессионально или почти профессионально занимается «мирными» вещами: бегом, спортивной ходьбой, лыжами и другими подобными видами спорта. Эти часы представляют собой компактный кардиомонитор, позволяющий отслеживать и регулировать нагрузку во время тренировок.
Обе модели состоят из двух компонентов: нагрудного пояса, в котором размещен специальный сенсор, по электрическим колебаниям улавливающий биение сердца, и собственно часов, которые не только показывают время, но и выполняют роль монитора. Новинки дают информацию о нагрузке на сердце в реальном времени и позволяют спортсмену обеспечить заданную интенсивность тренировок, которая ведет к достижению максимального результата.
В статье про классификацию спортивных часов мы говорили, что необходимо различать модели спортивного стиля и созданные для занятий спортом. Так вот, обе новинки - профессиональные спортивные часы, в которых все функции «заточены» на потребности конкретного вида спорта. Здесь есть не только традиционные хронограф и память на 200 и 300 кругов. Они покажут уровень нагрузки в текущий момент и помогут проконтролировать ее интенсивность: спортсмен может задать максимальные параметры, при превышении которых часы подадут звуковой сигнал. Эти часы позволяют составить подробный портрет тренировки: на каждом из засекаемых отрезков они запоминают средние значения частоты и интенсивности сердцебиений, время, в течение которого нагрузка была ниже/выше заданной, общее время и затраченную энергию, а CHR-200 еще и максимальную нагрузку на каждом круге. Помочь обеспечить заданный ритм упражнений призван и автоматически перезапускающийся таймер, на котором можно установить интервал длительностью до 100 часов с точностью 1/10 секунды. CHR-100 выдает данные о сердечном ритме только в цифровом виде, а CHR-200 - еще и в виде удобного для восприятия графика.
По дизайну новинки являются продолжением стиля, выработанного в моделях серии STR-800. Они имеют такой же крупный дисплей, позволяющий легко считывать информацию во время тренировок. Тот же значительно больший размер дисплея, плюс эргономичность и меньший вес являются их козырями в конкуренции с похожими по назначению моделями других производителей. Обе модели выпускаются в нескольких цветовых комбинациях, безель CHR-200 выполнен из стали. Еще одной особенностью CHR-200 является кодированный сигнал датчика пульса: даже если несколько владельцев этой модели будут тренироваться в непосредственной близости друг от друга, каждый гарантированно получит только свою информацию.
Безусловно, новые часы, как и вся серия Phys, являются относительно нишевым товаром и не претендуют на особо массовый спрос. Это достаточно специфический продукт, востребованный узкой группой людей. Во многих странах мира они продаются как в часовых, так и в спортивных магазинах, фитнес-центрах и других подобных местах. По мере того как растет внимание, уделяемое людьми своему здоровью, увеличиваются и продажи таких товаров. Это относится и к России, куда новые модели уже начали поставляться.
Если CHR-100 и CHR-200 ориентированы на людей, серьезно занимающихся бегом, то новые модели серии G-300 предназначены для значительно более широкого круга молодежи и поклонников экстремального спорта. Появившись в начале 2005 года, эта серия была активно поддержана рекламой «Отчаянный гонщик» и показала отличные результаты продаж. Это подтолкнуло фирму к расширению серии, и в сентябре-октябре в продажу поступят часы G-303В и G-353В. Функционально они подобны первым моделям серии, небольшие изменения претерпел лишь дизайн, и самое главное отличие от предшественников – ремешок, выполненный из уникального супер-прочного тканевого материала, обычно используемого в самых жестких жизненных условиях. Если модель G-303B имеет круглый корпус, то свежая G-353B продолжает квадратные «традиции» G-350 моделей. Уже который год во многих странах спрос на квадратные и прямоугольные часы держится на высоком уровне, и не зря в Европе эта тенденция реализовалась в слоган WearSquare - «носи квадратное», поэтому успех G-353 вполне предсказуем.
Серия G-ShockG-300 содержит ряд моделей, которые означают прорыв в ассортиментном ряду Casio. Дело в том, что с момента своего появления коллекция G-Shock комплектовалась, как правило пластиковыми/стальными браслетами или тканевыми ремнями. Это объяснялось тем, что G-Shock предназначены для экстремальных условий эксплуатации, при которых неизбежным является контакт с водой, потом и пылью, под влиянием которых натуральная кожа быстро разрушается. И вот теперь впервые покупателю стал доступен G-shock на кожаном ремне. Секрет в том, что ремешок изготовлен не из обычной кожи, а из созданного специально для данной серии синтетического материала, визуально практически неотличимого от натуральной кожи, но обладающего повышенной прочностью и устойчивостью к агрессивным средам.
Маркетологи компании рассчитывают, что эта разработка позволит расширить круг покупателей G-Shock за счет привлечения внимания молодежи. Замечено, что в отличие от людей более старшего возраста, предпочитающих часы на стальных или титановых браслетах, молодежь чаще склоняется в сторону моделей на коже или пластике. «Кожаные» представители серии G-300 сделаны именно для них. Яркий кожаный ремешок делает часы ближе к фэшн-моделям, спрос на которые растает во всем мире. Серия G-300 полностью соответствует рекламному слогану Casio «Мода и спорт - объединяйтесь!» Таким образом, вся коллекция G-300 вписываются в стратегическую линию компании по расширению круга покупателей своих часов.
Так же как и в прошлом году, этой осенью компания планирует поддержать серию G-300 активной рекламой. Общая концепция, связанная с автоспортом, сохраниться. Но «отчаянного гонщика» в перевернутом автомобиле заменит мотоциклист команды Kawasaki. Яркие зеленые цвета и популярная у молодежи тема гарантированно привлекут внимание покупателей. Осенью рекламные модули выйдут в пяти популярных мужских журналах, среди которых FHM, MensFitness и другие, будут использованы плакаты на нескольких станциях метро. Продолжается и реклама на МУЗ-ТВ, уже доказавшая свою эффективность.
Чтобы провести параллель между рекламой в прессе и магазинами, компания подготовила ряд POS-материалов в том же стиле: сменные карточки для дисплеев, постеры и проч. Соответственно, для достижения максимальных продаж магазинам необходимо заменить старые промо-материалы на новые. Ну и, разумеется, иметь в наличие рекламируемые новинки.
 
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 5-2005

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Casio Технологии и материалы 5-2005