Мне в «Париж» по делу, срочно!

Салон «Париж»Вопреки утверждению известного юмориста о том, что русский человек просто не способен серьезно произнести эту фразу, большинство обеспеченных жителей Красноярска говорили ее не раз и не два. Правда, для них «Париж» - самый шикарный магазин города.

Вопреки утверждению известного юмориста о том, что русский человек просто не способен серьезно произнести эту фразу, большинство обеспеченных жителей Красноярска  говорили ее не раз и не два. Правда, для них «Париж» - самый шикарный магазин города.

редкий красноярец не знает расположенное на проспекте Мира красно-белое здание с макетом Эйфелевой башни над входом. Салон «Париж» открылся в 1995 году и стал первой в городе торговой точкой, специализировавшейся на дорогих аксессуарах и часах. Сначала это был многопрофильный магазин, в котором продавались мебель, ювелирные изделия, аксессуары, посуда и, немного — часы. Постепенно часы вытесняли другие товары, а сегодня они занимают большую часть площади, давая до 70% оборота. До 1997 года, пока в городе не открылся еще один магазин швейцарских часов, «Париж» оставался монополистом.

Cалон

Но и по сей день, не смотря на наличие двух конкурентов, он остается наиболее известным и популярным местом покупок для обеспеченных красноярцев. В «Париже» представлены такие марки, как Du Bois, Fendi, Frederique Constant, Gucci, Longines, Maurice Lacroix, Nina Ricci, Omega, Perrelet, Rado, Raymond Weil, Roamer, Rotary, Ulysse Nardin и Versace. Осенью ассортимент пополнится Breitling и Zenith. Помимо часов, на 300 метрах площади магазина продается дорогая посуда и различные аксессуары. Часы располагаются на обоих этажах салона. Причем на нижнем — относительно дешевые марки и крупногабаритные часы, а на втором этаже — более дорогие брэнды.

Большая популярность салона объясняется не только стажем работы и удачно подобранным ассортиментом, но и мощной рекламной поддержкой. В городе круглый год устанавливаются новые щиты и перетяжки «Парижа», а расположенный рядом с салоном щит Ulysse Nardin — самый большой щит с рекламой часов в Красноярске. Помимо наружной рекламы, активно используются местные журналы и телевидение, где акцент делается не на рекламу марок, а на продвижение магазина как такового. Дизайн интерьера «Парижа» разрабатывался и оформлялся полностью самостоятельно, только оборудование закупили у одной из итальянских фирм. Такое стало возможным благодаря тому, что в структуре  холдинга, куда входит салон, есть компании, специализирующиеся на продаже элитной мебели и оформлении интерьеров.

Cалон

Работа с дорогим товаром требует высокой квалификации персонала, поэтому обучение сотрудников считается в салоне одним из приоритетных направлений деятельности. В результате обучения и продуманной системы стимулирования и мотивировки продавцы-консультанты не только работают с покупателями, но и участвуют во всех вопросах деятельности магазина: в заказе товара, подборе новых сотрудников и т.п. «Многие покупатели, пройдя по магазинам конкурентов, возвращаются и делают покупки именно в «Париже», — говорит директор салона Игорь Дрянных. — И не потому что у нас дешевле, а потому, что им больше нравится обслуживание, квалификация продавцов».

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 4-2005

 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Nina Ricci организация магазина Breitling Rotary Omega 4-2005 Zenith Raymond Weil Frederique Constant Longines Maurice Lacroix Rado Ulysse Nardin Perrelet Roamer Fendi Gucci Versace Париж Dubois