Timex

<font color="#808080" face="Verdana"><font size="2">Раскачивая рынок </font></font> TIMEXДля TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок.

Для TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок. 

С самого начала 2005 года основное внимание было сфокусировано не на привычных рекламоносителях — телевидение, радио, пресса, наружная реклама, хотя и о них не забывали, а на магазинах. — В основу стратегии была заложена идея получения огромного рекламного эффекта с помощью максимального охвата магазинов, где марка бы выделялась и была представлена самым достойным образом, — говорит руководитель спецпроектов TIMEX Игорь Байбеков. — Мы постарались насытить рынок часами, как известно, это лучшая реклама продукции. И лишь после решения этой задачи в следующем году перейдем к широкомасштабной, общероссийской рекламной кампании. По нашему мнению, бессмысленно вкладывать огромные деньги в рекламу и продвигать товар, когда рынок еще им не насыщен и покупатель нигде не сможет этот товар найти. А подобные примеры у нас сплошь и рядом.

Бутики от TIMEX

Благодаря специфике своего модельного ряда TIMEX необязательно замыкаться на традиционных часовых магазинах. Марка может быть достойно представлена и в других местах продаж. Так, спортивная линия TIMEX выставлена и очень хорошо продается в сетях «Спортмастер » и «Спорт Сити », модели из коллекций Expedition и Reef Gear в магазинах «Рыбачьте с нами », а детские часы в магазинах «Попугай Той». Тем не менее основной упор компания «Таймэкспансия» сделала на формировании собственной сети магазинов — открытии монобрэндовых бутиков TIMEX. Только в Москве их уже четыре — в ТРЦ «МЕГА » Химки, в ТЦ «Реал » Братеево и в ТРЦ «ЕвроПарк ». А до конца года откроются еще два — в подмосковной Балашихе и в ТЦ «Реал » на Сигнальном проезде. Кроме того, два бутика уже работают в регионах — в Казани и Новосибирске.

Бутик TIMEX

Причем TIMEX не загоняет себя в жесткие рамки, в оформлении всех магазинов компания «Таймэкспансия» исходит из соображений практичности и удобства для покупателя. Например, в МЕГЕ (этот магазин занимает первое место в мире по количеству посетителей!) целесообразнее было открыть небольшой киоск, стоящий прямо на ходу у потока покупателей. А в шикарном казанском торговом центре «Южный », где собраны ведущие мировые брэнды, магазин TIMEX соответствует именитым соседям своим размахом и великолепием оформления. Но независимо от того, выставлены ли часы TIMEX в небольшом киоске или в просторном монобрэндовом магазине, покупатели могут ознакомиться со всем ассортиментом марки — от детских моделей коллекции Youth до сложнейших спортивных систем направления Advanced. Помимо основной задачи — продавать часы, каждый из салонов TIMEX выполняет еще одну — служит рекламной витриной марки. Кроме того, TIMEX широко и качественно представлен в более чем сотне часовых магазинов по всей России.

Подарки к Новому году

К пику сезонных продаж компания TIMEX выпустила целую серию новинок, которые наверняка заинтересуют отечественного покупателя. Прежде всего изменения коснулись классической коллекции — обновились линейки наиболее популярных моделей. Появились Perpetual Calendar (вечный календарь) и Easy Set Alarm (часы с быстрой установкой будильника) с новым вариантом дизайна, вышла новая серия хронографов, значительно увеличилась популярная линейка женских и мужских часов с цветной подсветкой (Colour Indiglo). Коснулись обновления и чисто женских серий, в частности моделей East West, которые теперь могут похвастаться большим разнообразием браслетов и в которых появились новинки, исполненные в желтом металле. Обновилась и женская серия, украшенная кристаллами Swarovski. В коллекции E-Tide & Temp к привычным цифровым добавились аналоговые часы, оснащенные температурным датчиком. А в линейке очень популярных хронографов Expedition появились модели с новым дизайном и дополнительными функциями —быстрой установкой будильника и ночной подсветкой Indiglo. И наконец, на российском рынке появятся прекрасно зарекомендовавшие себя во всем мире спортивные секундомеры от TIMEX.

Бутик TIMEX

Помимо всех основных функций, они будут оснащаться калькулятором скорости и, конечно же, фирменной подсветкой Indiglo. Следуя последним тенденциям моды, расширилось цветовое исполнение многих спортивных моделей TIMEX. В частности, новым дизайном будут щеголять очень популярные в России хронографы Ironman. Претерпела изменения во внешнем облике и весьма востребованная из-за своей невысокой цены серия 1440.

Промежуточные итоги

По мнению руководства компании «Таймэкспансия», 2005-й стал «годом раскачки » для TIMEX, который пока только выходит на российский рынок. Но уже сейчас можно подвести некоторые итоги. Наибольшим спросом у покупателей пользуются модели из коллекций Classic и Fashion, стабильно высокие продажи демонстрируют часы серий Sport и Outdoor и практически вне конкуренции в своем сегменте рынка оказались детские часы Youth. В компании «Таймэкспансия» уверены, что в 2006 году с открытием мономагазинов в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Красноярск, Мурманск и Ростов-на-Дону, и, кроме того, с началом общенациональной рекламной кампании продажи марки увеличатся в разы. И можно будет всерьез говорить об экспансии TIMEX в России.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2005

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Timex стратегии компаний 6-2005