Потеря часами герметичности – одна из наиболее частых причин обращения в сервис. На каких принципах работают приборы, проверяющие водонепроницаемость, как эффективнее их использовать?
Сервисный инструмент 3-2004
Надежные, ответственные, грамотные и обучаемые продавцы – это золотой фонд любой торговой компании. Правильно его сформировать и сохранить помогут рекомендации специалистов «Московского Времени»
HR Московское время 3-2004
С точки зрения рядового покупателя, между российскими и швейцарскими часами пролегает непреодолимая пропасть. И тем не менее, отечественные производители доказывают, что эта ниша – не пропасть, а вполне приспособленное для жизни пространство.
Полет Слава Восток Заря Орион Технологии и материалы 3-2004
Этно, джинс и тату в исполнении Laurier прекрасно сочетаются со швейцарскими, французскими и японскими механизмами.
стратегии компаний 3-2004 Laurier
По прогнозам, количество точек продаж Sector Group в России к 2005 году дойдет до 400. Яркие гламурные часы становятся все более популярны у нашего покупателя.
Roberto Cavalli Just Cavalli Sector Moschino Philip Watch Valentino 3-2004 Benetton Sysley
Наш корреспондент встретился в Базеле с руководителем одного из самых успешных часовых брэндов.
интервью Edox 3-2004
Исследование компании КОМКОН охватывает жителей городов с населением от 100 тыс. человек и ориентировано на массовые товары.
Новая площадка полностью соответствует имиджу Московского часового салона, и хотя она расположена на МКАД, доставку посетителей обещано наладить.
интервью Московский часовой салон 3-2004