Статьи

Покупатель меняется

РынокИсследование компании КОМКОН охватывает жителей городов с населением от 100 тыс. человек и ориентировано на массовые товары.

Базель и Женева 2004

Как уже было неоднократно отмечено, Baselworld 2004 оказался слабоват по части сенсаций. И в ряду событий на рынке и среди новых моделей не возникло ничего такого, что надолго бы стало предметом всеобщего обсуждения. Что, конечно, плохо для прессы, но вполне удовлетворительно для торговли: рынок на подъеме, продажи растут, а прошлогодний модельный ряд органично переходит в новый. Нет революций – значит, есть поступательные тенденции. И вот их, как раз, и было бы интересно обсудить.

Casio Выставки Baselworld Technomarine Patek Philippe Omega Zenith Raymond Weil Frederique Constant Fossil Romanson Citizen Bvlgari Орион Chanel Inhorgenta 3-2004 Jaquet Droz Harry Winston

Русский Бреге

Часовой бизнесмен из Санкт-Петербурга в одиночку сконструировал и изготовил настольные часы с турбийоном - первые и единственные российские часы класса Grande Complications.





Технологии и материалы 3-2004

G - это вызов!

Линия G — один из самых удачных проектов Casio. Входящие в нее коллекции G-Shock, Baby-G и G-ms превратили часовое направление компании в один из самых модных, стильных и ярких молодежных брэндов. И Casio не собирается останавливаться на достигнутом.



Casio Технологии и материалы 3-2004

Генеральный директор «Восток» Владислав Цивилин

В этом году впервые в истории Базельской выставки был организован коллективный стенд российских производителей часов. Об итогах участия на BaselWorld-2004 и планах на ближайшее будущее рассказывает генеральный директор ОАО ЧЧЗ «Восток» Владислав ЦИВИЛИН.



интервью Восток 3-2004 Владислав Цивилин

Горящие часы Fossil

Американская компания Fossil существует уже 20 лет и является второй по популярности часовой маркой на родине. Но на мировом рынке (в том числе и в России) Fossil «выстрелила» совсем недавно — благодаря уникальным цифровым анимационным технологиям, которые превращают обычные часы среднего сегмента в оригинальные и модные произведения искусства XXI века.

Fossil Технологии и материалы 3-2004

K.Mozer

Виктор ТуровининС самых первых дней своего существования российский филиал K. Mozer приобрел имидж образцовой торговой компании. А ведь в начале 90-х этого было совсем не просто добиться. стратегии компаний 2-2004 K. Mozer

Seiko

Seiko ArcturaЯпонская компания Seiko известна как инноватор мирового часового дела. В этом году компания взялась и за инновацию собственных подразделений рекламы, маркетинга и системы дистрибуции. Seiko 2-2004 Технологии и материалы

Президент Roamer Ральф ФЕРТЕР

Ральф ФертерЕще два года назад марка Roamer ассоциировалась прежде всего с дешевыми кварцевыми часами. С появлением новой линии моделей, созданных на базе уникальных механических калибров, имидж марки резко изменился. интервью 2-2004 Roamer

Спроси юриста

Защититься от потребителей-террористов можно. Для этого каждому работнику торгового предприятия следует помнить и соблюдать несколько несложных правил. законодательство

Сasio Sport

Casio Sport STR600Компания Casio объявила о выходе наступающим летом новой линии Casio Sport, в которой объединились три самые популярные коллекции спортивных часов: SeaPathfinder, Pro Tech и Phys. Casio 2-2004 Технологии и материалы

Президент IWC Джорджис КЕРН

Джордж КернПрезидент International Watch Group г-н Джордис Керн завершил свое мировое турне лишь незадолго до открытия Базельской выставки. Главная цель предпринятого «кругосветного путешествия» - превратить IWC из любимой марки немецкоговорящей Европы в глобальный брэнд. интервью IWC 2-2004 Cassaforte

Inhorgenta-2004

Swatch-GroupChopard, Glashutte Original, Maurice Lacroix, Oris, Swatch Group в полном составе… Список компаний, чьих стендов не было в этом году на мюнхенской выставке «Ингоргента», можно продолжать долго. Что случилось? Casio Oris Выставки Baselworld Чайка 2-2004 Fossil Maurice Lacroix DKNY Diesel Восток Citizen Chopard Inhorgenta Glashutte Original Barbie Disney

Часовой бизнес в Интернете

Часовой бизнес в ИнтернетеПричины популярности онлайновых магазинов очевидны: круглосуточный режим работы, проще найти нужный товар, отработана схема доставки и оплаты "наличные деньги - курьер", да и цены в интернете за счет снижения издержек на аренду складских и торговых помещений, персонал, в полтора-два раза ниже, чем в "оффлайне". Несмотря на ряд преимуществ, на пути бурного развития торговли часами через интернет, стоит ряд как общих для отрасли, так и специфических проблем. интервью Casio Rolex 2-2004 Леонид Буланцев

Швейцарский импорт

Longines MasterТрудно сказать, удачным или нет оказался для швейцарской часовой промышленности 2003 год. Однозначно можно утверждать одно: при сложной ситуации, складывающейся на традиционных рынках, Россия осталась одной из двух стран, где продажи устойчиво растут. 2-2004

Appella

Конференция дилеров AppellaРяд инноваций в модельном ряду и маркетинге позволяют Appella надеяться, что позиции компании на российском рынке станут еще прочнее

стратегии компаний 2-2004 Appella

BaselWorld-2004

BaselWorld-2004 В конце апреля несколько десятков тысяч участников и посетителей двух важнейших часовых выставок этого года – Baselworld и SIHH – облегченно вздохнули: все прошло без сюрпризов и у часового сообщества наконец-то появилась надежда на окончание прошлогоднего кризиса. Oris Выставки Baselworld Breitling Patek Philippe 2-2004 Cartier Raymond Weil Frederique Constant Longines Breguet Chopard Corum Rodolphe Porsche Design

Страницы 154155156157158159160161162...из 175