Phhillip Laurence
стратегии компаний Philip Laurence 4-2004
Гонка за функциями
Проверяем водонепроницаемость
Потеря часами герметичности – одна из наиболее частых причин обращения в сервис. На каких принципах работают приборы, проверяющие водонепроницаемость, как эффективнее их использовать? Сервисный инструмент 3-2004
Секреты «Московского Времени»
Надежные, ответственные, грамотные и обучаемые продавцы – это золотой фонд любой торговой компании. Правильно его сформировать и сохранить помогут рекомендации специалистов «Московского Времени» HR Московское время 3-2004
Проект «Орион»
С точки зрения рядового покупателя, между российскими и швейцарскими часами пролегает непреодолимая пропасть. И тем не менее, отечественные производители доказывают, что эта ниша – не пропасть, а вполне приспособленное для жизни пространство. Полет Слава Восток Заря Орион Технологии и материалы 3-2004
Laurier
Этно, джинс и тату в исполнении Laurier прекрасно сочетаются со швейцарскими, французскими и японскими механизмами. стратегии компаний 3-2004 Laurier
Sector Group
По прогнозам, количество точек продаж Sector Group в России к 2005 году дойдет до 400. Яркие гламурные часы становятся все более популярны у нашего покупателя. Roberto Cavalli Just Cavalli Sector Moschino Philip Watch Valentino 3-2004 Benetton Sysley
Президент Edox Юрген Ромберг
Наш корреспондент встретился в Базеле с руководителем одного из самых успешных часовых брэндов. интервью Edox 3-2004
Покупатель меняется
Исследование компании КОМКОН охватывает жителей городов с населением от 100 тыс. человек и ориентировано на массовые товары.
МЧС
Новая площадка полностью соответствует имиджу Московского часового салона, и хотя она расположена на МКАД, доставку посетителей обещано наладить. интервью Московский часовой салон 3-2004
Базель и Женева 2004
Casio Выставки Baselworld Technomarine Patek Philippe Omega Zenith Raymond Weil Frederique Constant Fossil Romanson Citizen Bvlgari Орион Chanel Inhorgenta 3-2004 Jaquet Droz Harry Winston
Русский Бреге
Технологии и материалы 3-2004
G - это вызов!
Casio Технологии и материалы 3-2004
Генеральный директор «Восток» Владислав Цивилин
интервью Восток 3-2004 Владислав Цивилин
Горящие часы Fossil
Fossil Технологии и материалы 3-2004
Секреты «Московского Времени»
Руководители самой крупной в России сети часовых магазинов делятся секретами оптимизации ассортимента. Casio Tissot техника продаж 2-2004 Cartier Appella Romanson Q&Q Московское время Continental Saint Honore Philip Laurence Marie Claire
K.Mozer
С самых первых дней своего существования российский филиал K. Mozer приобрел имидж образцовой торговой компании. А ведь в начале 90-х этого было совсем не просто добиться. стратегии компаний 2-2004 K. Mozer
Seiko
Японская компания Seiko известна как инноватор мирового часового дела. В этом году компания взялась и за инновацию собственных подразделений рекламы, маркетинга и системы дистрибуции. Seiko 2-2004 Технологии и материалы
Президент Roamer Ральф ФЕРТЕР
Еще два года назад марка Roamer ассоциировалась прежде всего с дешевыми кварцевыми часами. С появлением новой линии моделей, созданных на базе уникальных механических калибров, имидж марки резко изменился. интервью 2-2004 Roamer
Спроси юриста
Защититься от потребителей-террористов можно. Для этого каждому работнику торгового предприятия следует помнить и соблюдать несколько несложных правил. законодательство