<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Персональное предложение</span></span></p> Компания Milus представляет не просто коллекции часов и ювелирных украшений, прежде всего она представляет собственную философию, которая позволяет предлагать клиентам не просто дорогой аксессуар, а совершенно личную, индивидуальную ценность. Персональное сокровище.
Компания Milus представляет не просто коллекции часов и ювелирных украшений, прежде всего она представляет собственную философию, которая позволяет предлагать клиентам не просто дорогой аксессуар, а совершенно личную, индивидуальную ценность. Персональное сокровище.
Компания Milus была основана в 1919 году в центре швейцарского часового производства Биле часовщиком Полем-Вильямом Жюно, и до начала нового века находилась в собственности семьи основателя. Марка была достаточно известна на родине как производитель статусных часов по вполне доступной цене.
Однако на рубеже третьего тысячелетия мир стал динамичнее. Сегодня даже производители автомобилей представительского класса, едва поспевая за требованиями взыскательных клиентов, вынуждены ежегодно обновлять модельный ряд. Компания Milus явилась едва ли не первым производителем дорогих часов, который понял, что и на рынке часов клиенты совсем скоро будут требовать ежегодных обновлений коллекций, реальных обновлений… И, который смог так быстро изменить свой имидж и стратегию. Сегодня Milus, как ни одна другая фирма сконцентрирована на требованиях рынка. Компания привлекает лучших дизайнеров, ювелиров и часовщиков для создания новых оригинальных решений, экспериментов с драгоценными металлами, камнями, формой и цветом корпусов.
Еще в 2002 году компания чутко уловила начавшийся рост в сегменте дорогих женских часов, что позволило ей своевременно разработать и предложить клиентам именно то, чего требует рынок. На сегодня в ассортименте Milus доля женских коллекций, составляет более половины от общего числа всех моделей.
Впрочем, это не означает, что мужские коллекции мене важны для компании. Новая эстетика самым непосредственным образом сказалась на мужских часах и аксессуарах, среди которых нельзя не выделить уникальные (запатентованные) запонки в виде часовых механизмов и новинку этого года - часы Herios TriRetrograde (о которых будет сказано ниже).
Из досье ЧБ
Ценовой диапазон: от 3000 до 150000 euro.
Производитель: Швейцария.
Используемые механизмы: Механизм ETA, автоматик, механика, кварц.
Материалы корпусов/ браслетов: Белое золото, желтое золото, розовое золото, сталь.
Основная специализация марки: Часы, ювелирные изделия.
Рекомендуемая коллекция: 15-20 штук.
Рекламная поддержка: Мастер-каталог, каталог, каталог ювелирных изделий, бумажные пакеты, дисплей (большой, средний, маленький), перчатки, презентационная коробка.
Периодичность поставок в Россию: Раз в два месяца.
Гарантийное обслуживание: Обслуживание в сервисном центре дистрибьютора.
Рождение концепции
Однако только изменение модельного ряда не могло бы привести марку к успеху, если бы параллельно не была разработана новая маркетинговая концепция Milus Highly Personal, что означает "весьма личное". Каждая модель часов Milus создается как индивидуальная ценность для клиента с учетом его личных качеств, образования, вкусовых предпочтений и профессии.
Часы Milus очень четко ориентированы на успешных горожан (и не в последнюю очередь именно на женщин), персон состоявшихся в профессии, при этом ведущих активную творческую и общественную жизнь, интересующихся модой, литературными и художественными новинками. В таком случае часы Milus воспринимаются не просто как украшение на руке со стрелками и бриллиантами, но и как неотъемлемый элемент этой жизни, символ независимости и самодостаточности современной женщины.
Этот образ активно поддерживает международная рекламная кампания марки с использованием персональных образов из разных стран мира. Однако от привычного лица часовых марок персону Milus отличает то, что это не топ-модель или знаменитость, а именно та женщина, на которую ориентирована продукция Milus - успешная в своей области, известная благодаря своим профессиональным заслугам и таланту, гармоничная в личной жизни. Канадский модельер, голландская художница, испанская журналистка и арабская автогонщица - их всех объединяет то, что они не пытаются кому-то подражать, создавать некий образ, а просто остаются самими собой. В данном случае, каждая обладательница часов Milus может в полной мере ощутить себя на их месте.
То же можно сказать и о мужчинах, для которых создает свои коллекции часов Milus. Эти люди не подвластны диктату моды и статуса, они и только они определяют, в какой одежде им наиболее комфортно, какой профессией лучше заниматься и какими людьми себя окружать. Milus твердо следует своему девизу Highly personal ("сугубо личное"), создавая часы, которые люди покупают не за имя или блеск бриллиантов, а потому что этот дизайн буквально искрится удовольствием от каждого момента жизни. При этом особое внимание уделяется тому, что, отдавая предпочтение часам Milus, человек приобретает не просто аксессуар, а интеллектуальное развлечение, интересную идею, облаченную в изысканное ювелирное воплощение.
Например, все коллекции Milus названы в честь звезд и созвездий Северного полушария, которые в свою очередь навеяны древнегреческими мифами и их героями. Поэтому в каждой модели Milus кроется внутренний глубокий смысл, а дизайн, материалы и даже дополнительные функции во многом связаны с историей мифа, которому они посвящены.
Разгадывать эти зашифрованные знаки, знать, что на твоей руке не просто часы, а воплощение волшебных фантастических образов древних мифов - это и есть очень личное удовольствие, которое стремится доставить Milus своим покупателям.
Monocera, Agenios, Cerina, Herios, Eridana и многие другие - уже одни названия коллекций являются приглашением совершить увлекательное путешествие.
Небосвод Milus
Женские коллекции Monocera. Одна из самых роскошных ювелирных коллекций Milus. Название навеяно созвездием Monozeros, символизирующего мифологического животного Единорога.
Eridana. Коллекция Eridana названа в честь созвездия Eridanus - мифологической реки Эридан, в которую упал сын бога Солнца Гелиоса Фаэтон, поэтому модели этой линии отличает яркая игра цвета.
Ophoia. Коллекция Ophoia обязана своим названием созвездию Ophiuchus - Змееносец, 13-му созвездию зодиакального пояса. Одна из наиболее женственных коллекций марки.
Persea. Название этой коллекции дало созвездие Perseus (Персей), расположенное в самой яркой части Млечного Пути.
Cirina. Эта коллекция в стиле casual обязана своим появлением созвездию Circinus, (латинское название созвездия Циркуль). Часы Cirina с их характерным динамичным бочкообразным корпусом имеют некоторое сходство с компасом.
Tarasea. Название Tarasea происходит от персидского названия Tarazed - звезды в созвездии Орла. Это созвездие видно на небосклоне с июля по октябрь в Северном полушарии. Большинство моделей Tarasea выполнены из белого золота 18К.
Мужские коллекции Agenios. Коллекция Agenios названа в честь звезды Agena, из созвездия Центавра, одной из ближайших к Солнцу.
Herios. Эта коллекция обязана своим именем северному созвездию Hercules, то есть, посвящена древнегреческому герою Гераклу, сыну Зевса и самому сильному человеку на земле. Имя Геракла всегда было синонимом силы, выносливости мужества и благородства, и именно эти качества создатели часов Herios стремятся отразить в форме, дизайне и механики своих моделей.
Aurigos. Вдохновением для создания коллекции Aurigos компании Milus послужило созвездие мифологической фигуры Возничего. Созвездие Возничего ближе всего расположено к полюсу, в результате чего оно остается видимым в Северном Полушарии в течение всего года.
Xephios. Название коллекции Xephios -производное от названия созвездия Cepheus - Цефей. Созвездие Цефея можно наблюдать в Северном полушарии в течение всего года. Мифологический царь Эфиопии, муж Кассиопеи и отец Андромеды Цефей был одним из Аргонавтов.
Из чего сделаны звезды
Естественно, особое внимание Milus уделяет качеству исполнения часов и аксессуаров. Женские модели оснащены механизмами ЕТА и оформлены согласно высшим канонам ювелирного искусства. Корпуса из стали, белого или желтого золота 18К украшены бриллиантовой инкрустацией Top Wesselton. Фирменным стилем марки являются корпуса, соединенные с браслетом, покрытые цветной эмалью высокого обжига (Grand Feu) в сочетании с ювелирной отделкой. Такие модели можно встретить в коллекциях Eridana и Monocera. Кроме того, в этом году Milus приготовил множество удивительных ювелирных сюрпризов для женщин, как например, часы Eridana Joaillerie Pearls, в которых браслет представляет собой соединенные нити настоящего жемчуга.
Даже более спортивные и демократичные модели Milus, такие как, например, Cirina со стальным корпусом и браслетом, выполнены с изысканной ювелирной элегантностью.
В мужских же моделях внимание уделяется не только внешней отделке, но и механизму. В коллекциях Agenios, Herios, Aurigos и Xepios можно встретить ряд моделей с автоподзаводом и дополнительными функциями. Во всех механизмы проходят дополнительную модификацию и финишную обработку по заказу Milus, а мосты и ротор украшаются гравировкой, что можно видеть через сапфировую заднюю крышку, закрепленную винтами. Кстати, все модели Milus, даже ювелирные, имеют повышенную защиту от проникновения влаги и пыли. В 2006 году Milus представляет роскошный и, как всегда, очень индивидуальный подарок для мужчин - новую модель в коллекции Herios TriRetrograde Seconds Skeleton: часы скелетон с тройной ретроградной индикацией секунд. Уникальность TriRetrograde Seconds Skeleton в том, что три ретроградные секундные шкалы на отметке 2, 6 и 10 часов выгравированы прямо на мостах механизма и являются его гармоничной частью. Очевидно, что эта модель станет флагманом коллекций этого года и несомненно привлечет к внимание мужской аудитории.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №-2006
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 2-2006