За последние 3-4 года Seiko сделала колоссальный рывок, разнообразив модельный ряд, повысив имидж брэнда, улучшив продвижение товара. О неизвестных европейцам механических шедеврах, новом подходе к дистрибуции и «всемирном заговоре» рассказывает один из немногих европейцев в правлении Seiko, директор по маркетингу, Роберт Уилсон.
интервью Seiko 4-2004
Новый Свет покоряет Старый. Во всяком случае, в часовой индустрии. Крупные американские концерны приобретают швейцарские компании, открывая тем самым себе путь в часовую “высшую лигу”. Самой громкой покупкой последнего времени стало приобретение концерном Movado марки Ebel у LVMH. О том, что выиграли обе компании от этой сделки, рассказывают вице-президент и глава отдела маркетинга Movado Элен Шеклер и директор отдела международного маркетинга Ebel Марк-Мишель Амадри.
интервью Ebel 4-2004 Марк Мишель-Амадри
Доходы населения растут, а вместе с ними растет и спрос на часы в золотом корпусе по доступной (пока!) цене. Здесь мы предлагаем обзор наиболее популярных отечественных и зарубежных марок золотых часов, ассортимент которых позволит поднять престиж и увеличить прибыль магазина любой категории
МакТайм Полет Слава Чайка Золотое время Восток Заря Русские самоцветы Технологии и материалы 4-2004 Royal Time Platinor
Роль региональных компаний на часовом рынке растет буквально по часам. Это связано как с ростом уровня доходов населения, так и с развитием региональных фирм. По накопленному опыту, используемым приемам некоторые из них уже обогнали москвичей.
Casio организация магазина Cartier Raymond Weil Rado Romanson Q&Q Заря Рекорд Audemars Piguet Omax 4-2004 Frank Muller Арбат
Почти два года альпинист Виктор Бобок тренировался в Timex Ironman Triathlon. И неудивительно, что он решил взять незаменимый прибор с собой на вершину Эвереста.
Timex стратегии компаний 4-2004
Стремительная фэшенизация традиционных брэндов Haute Horlogerie, которую мы увидели в этом году на выставках в Базеле и Женеве, - более чем убедительное доказательство права на существование фэшн-часов. Но смогут ли в этих новых условиях «неофиты часового бизнеса» (к которым можно отнести подавляющее большинство фэшн-брэндов) противостоять таким зубрам, как Zenith, Girard-Perregaux, Audemars Piguet? На вопросы нашего журнала генеральный директор компании «Время и технологии» - дистрибьютора фэнш-часов в России - Жорж Кини.
Zenith Технологии и материалы Audemars Piguet Girard-Perregaux 4-2004
Рынок предметов роскоши – один из самых закрытых в мире. И нам показался очень интересным анализ состояния дел в секторе товаров класса люкс, опубликованный в журнале Couture Jeweler. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи.