Статьи

К спортивным рекордам с Casio

Предпочтения, отдаваемые Casio спортивно-деловому амплуа из всего многообразия ее ролей, общеизвестны и не раз нами отмечались. Вот и теперь Casio Computer Co., Ltd выводит на российский рынок серию Phys — часы, предназначенные для людей, если не профессионально, то, во всяком случае, серьезно занимающихся спортом, для тех, чей образ жизни связан с тренировками, физическими нагрузками, подсчетом и регистрацией времени, скорости, расстояний.

4-2002

Городская марка новой эпохи – Alfex

Стремительное развитие бизнеса в нашей стране привело к появлению «среднего класса», значительную долю которого составляют молодые энергичные женщины, так называемые «бизнес-леди». Основа их идеологии - стремление к независимости и подчеркнутая индивидуальность.

4-2002

Тончайшее мастерство Edox

Производитель любой часовой марки делает нее возможное, чтобы добиться ее популярности. Спонсорство, участие в престижных выставках и конкурсах, широкие рекламные акции - вот что приносит известность. Но для всего этого нужна основа: у одних ею служат вековые традиции семейного производства, у других - дизайнерские и технические разработки.

4-2002

Часы для увлеченных

Спросите знакомых: чем знаменита Швейцария? И услышите: многочисленными банками, где хранят деньги все миллионеры мира; Женевским озером, одним из прекраснейших в Европе; горнолыжными курортами в Альпах... Все это так. Но большинство все-таки ответит: часами! Например, такими, как шедевры мастеров компании Frederique Constant.

4-2002

Раскрывая тайны времени

Где, как не в Базеле, можно увидеть великое множество новых моделей часов? На любой вкус и кошелек — от изделий прославленных мануфактур до только приобретающих известность компаний, от авангардных дизайнерских до традиционных, сложных и многофункциональных механизмов ориентации во времени и пространстве.

4-2002

Дух аристократизма

Если бы фирма Chopard решила обзавестись гербом, то символа лучше, чем весы, трудно было бы подобрать. Гармония и равновесие, двойственность и постоянное движение - вот слова, которые можно положить в основу девиза фирмы, если бы возникла необходимость в подобном геральдическом «обрамлении».

4-2002

Реклама и прибыль

Наверное, этот вопрос - самый важный для тех, кто намерен начать рекламную кампанию. Однако проблема в том, что никто не знает на него правильного ответа. Различные подходы дают различные результаты, и в каждом конкретном случае, увы, приходится делать выбор.

4-2002

На пульсе времени

Кажется, о часах сказано уже почти все, написано множество книг и статей, но их верному спутнику — ремешку — уделено незаслуженно мало внимания

3-2002

С чего начинался «Дэнис»

Познакомиться с опытом работы других торговых компаний, «примерить» его на себя очень важно для каждого владельца фирмы, специализирующейся на продаже часов. Редакция «Часового бизнеса» планирует опубликовать серию рассказов о том, как живут и работают различные часовые магазины.

3-2002

Сиятельные гранды

Подсветка циферблата на хронографах — новинка от Timex, американской компании, которая вот уже 150 лет активно развивает часовые технологии. Хотя инженеры Timex давно «съели собаку» на часовых механизмах, компания сознательно избегала в своей политике сложных и относительно дорогих в изготовлении хронографов, этих своего рода «грандов» среди наручных часов. Предпочтение отдавалось изготовлению недорогих, но качественных механизмов.

3-2002

За гранью возможного

В XXI веке редкий счастливец может не обращать внимания на бег времени, большинству людей все-таки необходимо точно ориентироваться в окружающем мире. А если человек решается в одиночку пересекать пустыни и океаны, совершать стометровые погружения без акваланга, спускаться на лыжах в белом сиянии огромного ледяного плато невзирая на отсутствие трассы, или штурмовать горные вершины, взбираясь по склону с отрицательным углом?

3-2002

ETERNA: опережая время

Чем раньше люди руководствовались, покупая швейцарские часы? Безусловно, точностью и надежностью. Однако сегодня едва ли не главную роль играет престиж, ведь часы могут рассказать окружающим о вашем вкусе, социальном положении и даже об увлечениях.

3-2002

Новинки – 2002

В часовом бизнесе разрыв между первой презентацией модели и появлением ее на прилавках бывает достаточно велик. Очень часто часы, показанные весной на выставке в Базеле, запускаются в производство и появляются в витринах европейских магазинов только в конце года.

3-2002

Высокие технологии на запястье

С тех пор, как на рубеже XIX-XX веков в Америке было налажено серийное производство недорогих, но надежных часов, они быстро превратились из роскоши в предмет повседневного быта, доступный широким массам трудящихся.

2-2002

Daniel JeanRichard - живая классика

Памятник этому человеку стоит перед легендарной Школой часового мастерства в швейцарском городе Лe Локле. Его именем называют улицы, а в Музее Часов в Шато-де-Монт, имеющем мировую славу, его портрет — пер¬вое, что вы увидите. Фирма, носящая его имя, существует с XVII века. Он - гений, волшебнику основатель часовой индустрии Швейцарии.

2-2002

Час восходящего солнца

Компания Time Module, учрежденная в 1987 году тремя крупнейшими японскими корпорациями — Seiko Watch Corporation, Seiko Instruments Inc. и Seiko Epson Corporation, сегодня является ключевым звеном Seiko Group - лидера мировой часовой индустрии. Около пяти лет назад компания Time Module вошла в число ведущих мировых производителей часов.

1-2002

Как защитить себя?

Несмотря на то, что в органах власти много умных, добросовестных и порядочных людей, чтящих и умело использующих действующее законодательство, к сожалениию, встречается и совершенно противоположная категория чиновников. Методы защиты от их произвола приведены в брошюре «Как защитить себя?», выпущенной Астраханским обществом защиты прав налогоплательщика. Ее материалы (с незначительными сокращениями) мы начинаем публиковать в этом номере. Итак...

1-2002

Data Bank - для легких на подъем

Благодаря широким функциональным возможностям часы серии DATA BANK, которые производит компания CASIO Computer Co., давно завоевали популярность как у деловых людей, так и в молодежной среде. Теперь тем, кто часто путешествует, следит за последними тенденциями в моде, активно пользуется персональным компьютером и мобильными средствами связи, предлагается новая коллекция e-data bank.

1-2002

Двуликие Tissot

В начале февраля компания Tissot провела семинар для российских дилеров, на котором представила ряд новинок 2002 года.

1-2002

Страницы 153154155156157158159160161...из 166