LE CHIC

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">«Изюминка» часового магазина</span></span></p>

В конце 2004 года компания Le Chic (Франция) преподнесла российскому часовому рынку настоящий сюрприз. Никто не ожидал появления еще одной марки в так называемом fashion-сегменте. И тем более не ожидали, что марка окажется столь востребованной. Таким образом, сюрприз превратился в роскошный подарок россиянам.

В конце 2004 года компания Le Chic (Франция) преподнесла российскому часовому рынку настоящий сюрприз. Никто не ожидал появления еще одной марки в так называемом fashion-сегменте. И тем более не ожидали, что марка окажется столь востребованной. Таким образом, сюрприз превратился в роскошный подарок россиянам.

Le Chic Часы Le Chic стали, прежде всего, шикарным подарком для покупателей. Да, еще несколько лет назад к fashion-маркам относились не очень благосклонно, но к прошлому году взгляды российских покупателей на часы в корне изменились. Из реликвии, покупаемой лишь однажды для определения времени, они превратились в средство самовыражения. Особенно это справедливо для женских марок. С появлением Le Chic в часовых и ювелирных магазинах розничные покупатели получили возможность не только познакомиться с последними модными тенденциями, но и прикоснуться к ним, выбрав модель из богатых коллекций Le Chic.
Но сегодняшний потребитель часов-украшений пресыщен и избалован огромным выбором товаров. Чтобы привлечь и удержать его внимание, от производителя требуется непрерывный поиск новых решений и способов удовлетворения растущих потребностей покупателей. Только изучение тенденций мировой моды и следование им позволяют создавать ликвидную продукцию, которая в полной мере будет востребована покупателем.
Французские дизайнеры сумели попасть в самое яблочко. Выходя на рынок, они сделали ставку на то, что Франция неизменно ассоциируется у россиян с тонким вкусом, изысканностью манер, роскошью и романтикой. И, по словам вице-президента компании Le Chic г-на Мишеля-Жиро Гвендаля, в штаб-квартире фирмы очень надеялись, что российские женщины полюбят часы Le Chic.
Le Chic Конкуренция на российском рынке заставила очень серьезно подойти к формированию ассортимента. Le Chic сделала акцент на разработке стильных, гламурных моделей, таких, которые отвечали бы желанию женщин всего мира быть прекрасными. Ведь неслучайно на логотипе марки изображена бабочка. Ее жизненный цикл - от куколки к яркому летающему цветку - является одним из лучших символов, связывающих развитие, творчество, красоту и женственность.
Спустя всего год французский брэнд Le Chic стал одним из лидеров среди fasion-марок в России. За этот год марка была представлена на нескольких международных выставках ("Ювелир-2005" в Сокольниках, "Мир подарков" в "Гостином Дворе", Московский часовой салон-2004 и 2005 в "Крокус Экспо"). Яркие стенды с коллекциями марки неизменно привлекают внимание как профессионалов, так и широкой публики. Посетив в октябре этого года Россию, вице-президент компании Le Chic Мишель-Жиро Гвендаль подчеркнул, что благодаря профессиональному менеджменту и грамотной маркетинговой политике официального дистрибьютора марки Le Chic - компании "Стиль Тайм" - марка успешно продается на всей территории России и стран СНГ. По итогам работы за год можно сделать вывод, что в России умеют ценить прекрасное.
Le Chic Марка Le Chic это подарок и компаниям, занимающимся розничной продажей часов. Ведь приоритетным моментом в политике фирмы является полное сопровождение бизнеса. Магазин получает не просто часы - произведение искусства, но и полный гарнитур, включающий в себя и сами шикарные изделия в фирменной упаковке, и удобное функциональное демонстрационное оборудование (дисплей, различные виды подставок, постеров, каталогов). Не менее полезными являются и рекомендации по продаже, представлению и эффективных способах презентации марки, разработанные французскими специалистами. Политика дистрибьютора гарантирует магазинам очень высокую наценку - более чем 100%. Но и на этом сюрпризы от Le Chic не заканчиваются: самые активные дилеры по итогам 2005 года отправятся в незабываемое недельное путешествие во Францию.
Торговые организации, начавшие работу с часами-украшениями Le Chic в прошлом году, оценили марку по достоинству и теперь делают заказы коллекций ежемесячно. Как рассказал нам представитель марки в Санкт-Петербурге, он доволен объемами реализации данной продукции: продажи растут даже без затрат на дополнительную рекламу, при этом Le Chic имеет гораздо более высокую рентабельность, чем большинство других часовых брэндов, в том числе уже давно присутствующих на рынке.
Марина К. из Ярославля, занимающаяся продажей часов и ювелирных изделий, считает, что помимо изделий массового спроса у каждого магазина должна быть своя "изюминка", отличающая его от других. Для ее салона украшения от Le Chic как раз и стали такой "изюминкой", гарантирующей интерес и повышенное внимание покупателей. Коллекция Le Chic, представленная по всем правилам, утопающая в органзе, с бабочками и цветами на витрине, преображает любой магазин, придавая ему атмосферу неповторимой роскоши. Тем самым наличие этой марки привлекает в магазин новые целевые группы клиентов.
Le Chic Для продавцов магазинов, в которых представлена Le Chic, ее появление тоже стало подарком. Часы-украшения это гораздо более интересный товар, чем обычные часы, о которых можно рассказать лишь про точность хода и материал корпуса. Демонстрируя Le Chic, продавец чувствует себя и дизайнером, и модельером, и просто гламурной женщиной, идущей в ногу с модой. По словам Анны Кузнецовой, менеджера сети салонов "Час Икс", предлагая эту марку, продавец не боится получить отказ, поскольку любую покупательницу можно обезоружить, просто подметив, что именно эти часы так подходят к ее образу, костюму и именно этот цвет является цветом сезона. В 2006 году планируется открытие бутиков Le Chic, где наряду с часами найдут место и аксессуары от Le Chic. Французские дизайнеры пообещали, что любое изделие из коллекции Le Chic поразит воображение самых искушенных модниц.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2006

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 1-2006