Новые правила маркировки Swiss made откладываются
Пока новый закон обсуждается в правительстве, против него резко выступил Европейский часовой комитет
Пока новый закон обсуждается в правительстве, против него резко выступил Европейский часовой комитет
Новый сервис JCOC.tv, запущенный в Интернете американским Советом ювелирных потребителей, сочетает функции телевизионного канала и интерактивного портала, рассчитанного на покупателей ювелирных изделий и часов
Владелица компании Dubey & Schaldenbrand Синетт Робер – одна из самых уважаемых персон в часовом бизнесе. И отнюдь не только потому, что она - правнучка Антуана Лекультра...
Недавно пришедшая в Россию марка Cover поможет закрыть пустующую нишу часов в диапазоне цен до $1000 4-2007 Cover Технологии и материалы
Германский суд не запретил онлайн-аукциону продавать подделки
Чтобы часы вызывали восторг, не обязательно, чтобы они были произведениями часового или ювелирного искусства. Достаточно просто искусства стратегии компаний 4-2007 Seiko Cartier Jacob & Co
Два номера назад мы начали анализ двенадцати наиболее частых ошибок, которые допускают в работе продавцы. Сегодня мы добрались до вершины нашего хит-парада техника продаж 4-2007
Неординарная, универсальная, эксклюзивная, французская марка Le Chic спустя три года после появления на российском рынке стала одним из лидеров в области модных тенденций Le Chic стратегии компаний 4-2007
Аналитики индустрии моды считают, что одним из самых перспективных в империи Джанни Версаче является брэнд Versus – демократичная марка, представляющая одежду, парфюм и часы, ориентированные на молодых людей. Уже сейчас Versus успешно продается в 56 странах мира стратегии компаний 4-2007 Versus
Marc Ecko является одним из самых ярких представителей стиля жизни формата Rich & Beautiful. Ведь все модели представленные данной маркой, будь то линия "кричащей" одежды, яркой обуви или смелых и дерзких аксессуаров – это и есть неотъемлемая часть R&B style стратегии компаний 4-2007 Marc Ecko
В нашей стране марку Festina часто ассоциируют со всей Festina Group, из чего делают ошибочные выводы, что, во-первых, марка это довольно молодая, а во-вторых - испанская стратегии компаний 4-2007 Festina
От единственной торговой точки до фирмы, ведущей оптовую торговлю и владеющей одной из крупнейших в Москве розничных сетей, - такой путь проделала за 15 лет компания "Мосалт"
Конференция Casio, которую провел в июне генеральный дистрибьютор марки - компания "Группа "Август", ознаменовала новый этап работы этой компании в России Casio стратегии компаний 4-2007
В силу ряда причин по уровню развития рынка торговых площадей Тольятти опережает не только большинство региональных центров, но и в какой-то степени и Москву. Знакомство с ситуацией в этом волжском городе поможет спрогнозировать, как будут развиваться события в других регионах и как это может повлиять на бизнес часовщиков 4-2007
Есть вероятность, что новые нормы Swiss made, пока еще, кстати говоря, не утвержденные швейцарским правительством, не более чем разменная монета в переговорах о торговых льготах между Евросоюзом и Швейцарией. Видимо, поэтому независимые производители и проголосовали за новые нормы без малейшего сопротивления законодательство
Итальянская ювелирно-часовая марка Rebecca обещает стать мостиком, который поможет российским часовым салонам расширить сферу деятельности и обеспечить рентабельность ставшего непростым часового бизнеса стратегии компаний 4-2007 Rebecca
Рынок интерьерных часов значительно меньше рынка наручных. Но благодаря растущему спросу сегодня именно это направление может стать для магазина хорошим подспорьем 4-2007 Анкона Kieninger Hermle Dold K. Mozer Rhythm Салют СтильТайм Mikhail Moskvin Zero Branko Vostok
В музее Ля Шо-де-Фона открылась выставка, посвященная происхождению и значению маркировки Swiss made
Экспорт швейцарских часов в Россию в июне 2007 года вырос на 44,8% в сравнении с тем же периодом 2006 года и составил 27,4 миллиона швейцарских франков
Дома высокой моды, производители дорогих автомобилей и прочие марки, представляющие товары категории "люкс", долгое время относились к продажам через Интернет как к чему-то недостойному, роняющему престиж брэнда. Пока исследования, проведенные французской группой Precepta, не выяснили: самый большой рост продаж товаров "люкс" в ритейле показывают сайты, которые относятся к категории vente privee, то есть "частная покупка"