Статьи

СЛАВА

Достигнув оборота в $80 тыс. в месяц, магазин "Часы Славы" доказал: торговля российскими часами может быть прибыльной.

3-2006

БАЗЕЛЬ

По ощущениям, сложившимся после посещения весенних выставок, часовой мир находится на распутье и мучительно соображает, что делать дальше.

3-2006

Устав и Учредительный договор Национальной часовой ассоциации

Доработанные версии документов Часовой ассоциацииВ соответствии с решением заседания Правления ассоциации от 09.08.06. члены рабочей группы доработали проекты Устава и Учредительного договора Национальной часовой ассоциации, которые мы предлагаем к ознакомлению посетителям сайта. Уважаемые коллеги, редакция сайта приглашает к обсуждению новой версиии устава Ассоциации законодательство

Patek против Swiss Made

Swiss MadeВ швейцарском законе «О защите имен брэндов и наименований мест производства» закреплены требования, которым должны соответствовать часы, чтобы они могли иметь надпись Swiss Made на циферблате. И Федерация часовой промышленности Швейцарии ведет более чем серьезную борьбу с компаниями, нарушающими эти нормы. Законодательное определение того, какими должны быть часы, чтобы они считались швейцарскими, сыграло немалую роль в подъеме престижа и самой маркировки, и всей отрасли стратегии компаний 4-2006 Patek Philippe Vacheron Constantin Audemars Piguet Frank Muller

Acetime:

AcetimeГлавный козырь Acetime перед другими производителями интерьерных часов, каковых немало в мире, заключается в соединении всех этапов бизнеса — от производства до конечной реализации продукции — в единую систему. В отличие от многих европейских часовых марок, которые зачастую являются не более чем перевалочными базами, получающими товар от поставщиков и распределяющими его среди дистрибьюторов, британская компания EuroAce Enterprises Ltd, владеющая брэндом Acetime, контролирует весь процесс создания часов от начала до конца. 4-2006 Acetime

Сервис:

Сервс: поводы для оптимизмаЗима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис – разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей

Festina.

Festina GroupЧасовой группе Festina Lotus SA удалось выстроить практически идеальную структуру брэндов, способную укомплектовать ассортимент часового магазина. И базовую функцию в ней выполняет яркий, спортивный, шикарный и недорогой брэнд Festina стратегии компаний 4-2006 Festina

УСПЕТЬ ЗА 30 СЕКУНД

Установить контакт за 30 секундИменно столько времени отведено продавцу на то, чтобы успеть собрать самую первую информацию о клиенте и создать у покупателя благоприятно представление о себе

Сервис:

СервисЗима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис – разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей Сервис 4-2006

Оценка по-взрослому

Оценка персоналаРаботники исправно ходят на работу, соблюдают инструкции, но проку от них все равно мало. В чем причина и как с ней бороться? Ответить на эти вопросы поможет оценка персонала

6 ошибок продавцов

Типичные ошибки продавцовНесмотря на значительное количество хорошо проработанных документов, продавцы часов продолжают терять деньги в спорах с покупателями. Почему это происходит?

законодательство

Orient:

Алсу - удачный ход компании OrientРекламная кампания Orient  с участием певицы Алсу стала одной из самых эффективных на российском часовом рынке за последние пятилетие. В этом году японская марка решила сменить образ Orient реклама 4-2006

Магазин не по правилам

Часовой салон "Элемент времени"Считается почти аксиомой, что для успешной работы магазин должен располагаться в центре города и иметь в ассортименте  наиболее популярные у покупателя марки. Однако салон «Элемент времени» успешно работает, нарушая обе части этого утверждения

организация магазина 4-2006

Вальтер фон Кэнел:

Longines SpiritLongines – одна из самых активных марок на российском рынке, она постоянно находит новые поводы, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Но даже для Longines в этом году новостей необычно много: юбилей присутствия марки в России, запуск специальной лимитированной серии в Санкт-Петербурге, три принципиально новых коллекции в Базеле, новая посланница Ингеборга Дапкунайте и новый брэнд-координаторв России. Все эти события прокомментировал президент Longines Вальтер фон Кэнел

4-2006 Longines Технологии и материалы

LOWELL:

Lowell: захватывающе и необычноИтальянские часовые бренды стремительными темпами завоевывают российский рынок. Одной из марок, которая  вот уже целый год успешно продается в России, стала LOWELL

стратегии компаний 4-2006 Lowell

Легендарные подарки

Lady Emma HamiltonВо все времена часы считались идеальным подарком, подчеркивающим искренность чувств и уважение к своему адресату. А часы, которые знаменитые люди дарили своим возлюбленным, сами стали легендой и эталоном для подражания

Hamilton.

Hamilton_KING-SAHARA-BLACK«Если вы откроете рекламный буклет или каталог любой швейцарской марки механических часов, то на второй странице непременно найдете изображение старичка с лупой, ковыряющегося в механизме. У Hamilton нет ничего подобного! У нас нет часовщика с лупой, заснеженного домика в Альпах и семейной мануфактуры. История Hamilton прежде всего связана с ВВС США и культовыми голливудскими фильмами. На это мы и будем делать ставку» - начал рассказ Матиас Брешан, президент компании Hamilton, недавно появившейся на российском рынке

стратегии компаний 4-2006 Hamilton

Страницы 130131132133134135136137138...из 165