Guess Jewelry:
Вслед за стремительно ставшими популярными часами Guess в Россию приходит линия молодежной бижутерии: столь же беспроигрышная по цене, дизайну и выбранной аудитории Guess стратегии компаний 5-2007
Вслед за стремительно ставшими популярными часами Guess в Россию приходит линия молодежной бижутерии: столь же беспроигрышная по цене, дизайну и выбранной аудитории Guess стратегии компаний 5-2007
Сегодня проблема криминала для владельцев часовых магазинов не стоит так остро, как 10 лет назад, когда "вскрытие" торговых точек, зачастую с применением оружия, было делом почти обычным. Однако пока существует сама торговля, будут существовать грабеж и воровство. законодательство
Простите за тавтологию, но магазины модных часов, похоже, входят в моду техника продаж Оптим 5-2007 Philip Watch Kolber Versace
Мы уже привыкли к тому, что активность компании Casio не прекращается ни на минуту. Вот и сейчас японский концерн практически одновременно дал старт беспрецедентной рекламной кампании и продемонстрировал несколько любопытных новых моделей Casio 5-2007 Технологии и материалы
Размежевание во времени двух крупнейших швейцарских выставок может иметь для рынка самые серьезные последствия. На первый взгляд, все вполне логично. Но если посмотреть на общую картину, складывающуюся на рынке, то перспектива вырисовывается не очень веселая.
Журналисты Wall Street Journal опубликовали скандальное расследование, как часовые производители завышают цену своих часов. Удачно проведенный и срежиссированный аукцион становится более эффективным инструментом маркетинга, чем дорогостоящая рекламная кампания с участием звезд
Простите за тавтологию, но магазины модных часов, похоже, входят в моду
С 25 по 27 октября в ЦВЗ "Манеж" пройдет выставка роскоши Extravaganza. Праздник роскоши и изысканности отмечает в этом году свой пятилетний юбилей
Жак Элле, художественный директор дома Chanel, автор легендарных часов марки J12, Chocolat, Premiere, создатель всех рекламных кампаний, интерьеров бутиков и многих других запомнившихся идей легендарного дома, скончался в пятницу в Париже в возрасте 69 лет после продолжительной болезни
Помимо логотипа фирмы и названия модели циферблаты часов содержат множество других надписей. Некоторые считают, что производители пишут все, что им вздумается. В общем-то они правы, но лишь отчасти, поскольку надписи на циферблатах солидных часов имеют четкую классификацию. О чем же они информируют нас?
Россия - в моде. В этом году русские мотивы привлекли внимание чуть ли не большинства знаменитых часовщиков и ювелиров. Cartier и Ulysse Nardin, Omega и Vacheron Constantin, Bovet и Patek Philippe - выпустили "русские" серии часов и ювелирных украшений
Сообщения о банкротстве часовых производителей стали поступать сразу же после победных отчетов о росте оборотов у ведущих холдингов. Но на этот раз жертвой кризиса стала отнюдь не маленькая независимая фирма. Акции концерна Egana Goldpfeil резко пошли вниз
Две часовые компании Ventura и Van Der Bauwede оказались на грани ликвидации. На фоне постоянно растущего энтузиазма по поводу перспективности часового бизнеса, сообщения о банкротстве компаний звучат особенно тревожно
Основные надежды на прибыли китайские часовые производители связывают не с экспортом, а с продажами в родной стране. Китай станет крупнейшим рынком часов в следующем году, сообщает исследование Hong Kong Trade Development Council, проведенное во время выставки Watch and Clock Fair в Гонконге.
5 сентября в Сокольниках открылась очередная выставка "Ювелир". В целом: по площади, составу участников и толпам посетителей, выставка очень похожа на предыдущие. Правда, с каждым годом растет уровень представленных изделий и крутизна стендов. В результате "Ювелир" выглядит неким подобием Базеля
Первая жертва реформ Swiss made? Один из главных противников введения нового закона Франк Дюбарри решил оставить часовое дело. Швейцарская марка приобретена консорциумом из французских бизнесменов и швейцарских банкиров
14 августа руководство Фонда Высокго Часового искусства (FHH), организующего женевскую выставку SIHH (Salon International de la Haute Horlogerie) официально объявило о планах развития выставки на ближайшие два года. В следующем году Салон пройдет без изменений и не будет расширяться новыми брэндами. Зато в 2009 планируются большие перемены: марок станет больше и впервые в истории женевский салон пройдет на два месяца раньше Базеля
Европейские производители, когда-то создавшие рынок интерьерных часов и долгое время бывшие на нем законодателями мод, похоже, сдают позиции. Кто придет на их место? стратегии компаний 4-2007 Howard Miller Kieninger Hermle Dold Техники продаж IC-салон
Сбор и анализ информации о реальном положении дел на рынке – серьезная и важная работа. Во многих странах мира существуют общенациональные службы, конолидирующие данные о рынке. Редакция сайта и журнала "Часовой бизнес" готова взять на себя такую работу. В качестве первого шага мы предлагаем всем компаниям, кто готов открыть информацию о своих продажах, выкладывать эти данные на сайте. Вторым этапом может стать формирование общей базы данных, включающую консолидированную базу о часовом рынке
Владелица компании Dubey & Schaldenbrand Синетт Робер – одна из самых уважаемых персон в часовом бизнесе. И отнюдь не только потому, что она - правнучка Антуана Лекультра. Ее суждения и поступки всегда предельно откровенны, независимы и точны. Г-жа Робер достаточно богата, чтобы не работать, но создание элитных необычных эргономичных часов – ее любимое дело. Мы встретились с г-жой Робер в Женеве и попросили поделиться взглядами на самые актуальные проблемы часового бизнеса и искусства