Hugo Boss:

Классика Старого Света Hugo BossHugo Boss – знак европейского качества. Немецкие внимание к деталям и неприятие расточительности, швейцарское исполнение, чувство стиля, свойственное уроженцам Старого Света, делают марку популярной среди деловых мужчин и женщин, ценящих классику и элегантность

Hugo Boss – знак европейского качества. Немецкие внимание к деталям и неприятие расточительности, швейцарское исполнение, чувство стиля, свойственное уроженцам Старого Света, делают марку популярной среди деловых мужчин и женщин, ценящих классику и элегантность.

Благодаря успехам практически во всех областях fashion-индустрии бренд Hugo Boss стал известным на весь мир. Он объединяет в себе следующие линии - BOSS Black, BOSS Selection, BOSS Orange, BOSS Green и HUGO. Каждая из них адресована отдельной группе современных ценителей моды и представляет одно из наиболее популярных направлений: изысканная классика, умеренный авангард, casual и спортивный стиль. Расширение ассортиментного ряда позволяет марке привлечь покупателей различных возрастных и социальных категорий. Сегодня Hugo Boss - это символ современного восприятия жизни и узнаваемый стиль, в создании которого решающую роль играют аксессуары. Именно поэтому часам уделяется особое внимание.

С 2006 года созданием часов для Hugo Boss занимается швейцарская компания Movado Group Inc. (MGI Luxury Group), которая имеет большой опыт в производстве и продвижении известных часовых брендов. Таких, например, как Ebel, Lacoste, Tommy Hilfiger, Juicy Couture, Concord и других. Так что сомневаться не приходится: в скором времени Hugo Boss станет лидером продаж в своем сегменте. Уже в 2007 году мировой объем продаж часов Hugo Boss составил 250 000 экземпляров.

Основными преимуществами бренда в коллекциях одежды, помимо узнаваемого дизайна, всегда были высокое качество, широкий модельный ряд и демократичные цены. То же самое в полной мере относится и к часам этой марки. И хотя Hugo Boss известен как мужской бренд, в MGI Luxury Group не забывают о представительницах прекрасной половины человечества.

Если BOSS – мужчина
Успешные мужчины предпочитают одежду, аромат и часы от Hugo Boss. Коллекции одежды, парфюма и аксессуаров сделали компанию одним из законодателей мужской моды. В современном бешеном ритме жизни актуальными в равной степени становятся как модели в строгом классическом стиле, так и спортивные хронографы. На сегодняшний день в России можно приобрести часы линии BOSS Black, которая занимает максимальный объем в производстве и продажах компании. Это модели в современном, но в то же время сдержанном деловом стиле. Они позволят в рамках даже строгого офисного дресс-кода выглядеть мужчинам элегантно, а женщинам – изысканно и ярко.

Для любителей классики - модель НВ-180, характеризующаяся простыми элегантными линиями и минимализмом. На ее круглом циферблате ничего лишнего, кроме индикатора даты на отметке "3 часа". Менее консервативны часы НВ-179 и НВ-183. Обе модели имеют прямоугольную форму корпуса и более оригинальное текстурированное исполнение циферблатов и выпускаются в двух вариантах – на стальном браслете и кожаном ремешке. Обе версии - классика, а она, как известно, всегда в моде. Для тех же, кто любит динамику в жизни, но в то же время не забывает об элегантности, BOSS представляет спортивную модель на стальном браслете или прорезиненном ремешке с круглым корпусом HB-197.

Для самых взыскательных клиентов компания предлагает новинки сезона "осень-зима 2008 года" - свои первые механические часы с автоподзаводом HB-195, НВ-210 и НВ-211. Их простой, умный и продуманный до мелочей дизайн нашел свое выражение в трех вариантах стальных корпусов - круглом, "бочке" и "подушке". Круглый и "подушка" имеют прозрачную заднюю крышку, обнажающую механизм, в том числе демонстрируя движение сектора автоподзавода, декорированного черным цветом.
Настоящая леди-BOSS

Женские часовые коллекции Hugo Boss весьма популярны среди деловых и стильных дам благодаря своему необычному дизайну и соответствию тенденциям моды. Например, недавно слова "хронограф" и "настоящая леди" считали несовместимыми. Hugo Boss предложил дерзкий подход к созданию дамского модельного ряда: так появилась футуристичная женская модель - хронограф HB-175 линии BOSS Black. Его круглый стальной корпус украшает женственный серебристый рант, выполненный в весьма оригинальной форме - ограненного драгоценного камня. Это часы для женщин, которые уверены в том, что спорт и элегантность не исключают друг друга.

Для романтичных леди Hugo Boss предлагает модель в стиле неоретро - спокойные часы HB-176 в стальном или позолоченном вариантах. Вопреки строгой квадратной форме корпуса женственность в них достигнута благодаря обтекаемости граней ранта и звеньев браслета. Контрастность линий воплощает современную динамику в духе актуального минимализма.

Hugo Boss творит для уверенных в себе мужчин и женщин, элегантных и твердо знающих, что такое классика и стиль. Немецкое происхождение марки объясняет ее разумный европейский подход к сочетанию цены и качества: часы BOSS находятся в доступном ценовом сегменте. Кроме того, бренд хорошо известен в России. Все это вместе обеспечивает успешные продажи часов BOSS в российских магазинах.

Досье ЧБ:
Страна производитель: Швейцария
Диапазон розничных цен: примерно 9000 - 30500 руб.
Механизмы: Seiko, Miyota
Рекомендуемая коллекция: 40 экз.
Обновление модельного ряда: два раза в год
Требуемые инвестиции: около 270 000 руб.
Эксклюзивный дистрибьютор: компания Time&Technologies


Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2008

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Hugo Boss стратегии компаний 5-2008 Ebel Movado Lacoste Concord Tommy Hilfiger Juicy Couture