Мода диктует нам свои правила даже в деталях и в этом сезоне ставит акцент на комплектах. Сегодня модно иметь часы и ювелирные украшения одной марки.
Стиль, а не цена
В области моды, косметики и красоты Nina Ricci - одна из первых французских марок с мировой известностью. Основанный в 1932 году мадам Ниной Риччи Дом Высокой Моды вскоре стал одним из самых популярных мест встречи" во французской столице. Первый же показ стал сенсацией. И все потому, что Нина Риччи прекрасно знала вкусы модниц того времени. Мировая известность к этому Дому Моды пришла после войны. Тогда же сын Нины Риччи Роберт создал первый аромат - Coeur-Joie, а затем культовые духи L'air du Temps.
Однако секрет популярности Nina Ricci заключался не только в крое, совершенстве исполнения, но и в умеренных ценах. По сей день Дом верен этому принципу.
Не стоит забывать, что Nina Ricci - это не только коллекции одежды и незабываемый аромат духов, их ювелирные украшения и часы ничуть не хуже. С каждым годом компания все больше внимания уделяет созданию часов и ювелирных изделий, ставших вполне самостоятельными линиями, которые дополняют друг друга.
Знаки счастья и успеха
У Дома Nina Ricci есть свои "знаки счастья". Неизменные символы - яблоко и голуби - знают даже те, кто далек от мира моды. А уж самый популярный аромат последних сезонов от Nina Ricci, который многие просто называли "Яблочко", прочно закрепил за собой статус хита продаж. Креативный директор Дома, Оливье Тискенс, подарил культовым деталям бренда новую жизнь, воплотив их в коллекции ювелирных украшений.
Так, яблоко – символ молодости – нашло свое отражение в двух линиях. Выполненный из 18-каратного желтого золота сет включает в себя колье, браслет, кольцо и подвески. Кокетливый сет из серебра 925-й пробы дополнен подвесками-яблочками из красных кристаллов, которые дарят нам свою энергию и радость, поднимают настроение. Этот сет вполне может сыграть главную роль в вашем образе. Особенно если Вы в черном.
Другой культовый символ – голубь - воплощен в линии Dove. Колье и кольца из золота или стерлингового серебра с покрытием нежно-голубой эмалью станут эффектным дополнением к дневному look.
Самое оригинальное отражение темы знаков навеяно коллекцией одежды Nina Ricci сезона весна-лето 2008 года. Украшения линии Feathers, с ее перьями из серебра, настолько легки и невесомы, что создается ощущение, будто перья вовсе не из металла. Точность передачи формы, дизайн и изящество – это ли ни абсолютная нежность и женственность?!
И, наконец, сет из закрученных серебряных цепочек, продолжая тему воздушности, создает одновременно эффект динамики и полета. Напомним, что именно цепи стали одной из ключевых тем коллекции одежды весна-лето 2008 года Оливье Тискенса.
В дизайне этих ювелирных украшений естественным образом воплощено особое состояние души, утонченный мир чувствительности, простоты и одновременно яркости. Они не только прекрасно подходят к стилю одежды коллекций Nina Ricci, но хороши сами по себе и станут великолепным дополнением к любому наряду. В них можно быть элегантной как утром, так и вечером, в любой обстановке и в любой ситуации, не только на гламурной вечеринке, но и на прогулке. Украшения Nina Ricci не оставит без внимания ни одна женщина, потому что они для тех, кто хочет найти что-то неповторимое, соблазнительное, но вместе с тем безумно нежное. А разве женщины не это ищут?!
Досье ЧБ
Диапазон цен: 200-2000 евро.
Рекомендуемая коллекция: 70 серебряных изделий, 20 - 40 золотых изделий
Требуемые инвестиции: 1 000 000 руб.
Дистрибьютор: TBN Time
POS-материалы: дисплеи
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2008
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна