Epos знает прикуп

EposЭкспрессивные модели Epos оказались востребованными на сочинском побережье. Их успех объясняется просто: новые коллекции были разработаны в соответствии со вкусами российских потребителей

Экспрессивные модели Epos оказались востребованными на сочинском побережье. Их успех объясняется просто: новые коллекции были разработаны в соответствии со вкусами российских потребителей.

В России весенне-летний сезон оказался успешным для часовщиков из Гренхена и был очень богат на события. Он начался чуть раньше календарной весны – в феврале, когда с компанией Skytime был подписан договор об эксклюзивной дистрибуции марки Epos на территории Российской Федерации. Затем, в марте, состоялась расширенная презентация-семинар по швейцарскому бренду в Санкт-Петербурге, на котором присутствовало высшее руководство марки. Укрепив свои позиции на Балтике, Epos двинулся на Юг.

Хлебное место
Быть представленным в Большом Сочи мечтает каждый производитель роскоши. Не секрет – его галечные пляжи и снежные склоны привлекают отдыхающих со всех уголков страны, включая государственную элиту. И люди, прилетающие в аэропорт Адлера, далеко не бедны – Сочи уже давно из "бюджетного" курорта превратился в место гламурных тусовок, "обскакав" по ценам и Турцию, и Грецию, и Кипр. Еще более повысило статус города решение о проведении в нем зимней Олимпиады в 2014 году: на протяжении еще как минимум шести лет инфраструктура курорта будет улучшаться, а доходы ритейлеров – расти. Вот почему швейцарским часовым брендам важно как можно скорее и надежнее закрепиться на Кавказской Ривьере.

Пятидесятым дилером Epos в России и первой точкой в Сочи стал магазин роскоши "Империя Времени" на Курортном проспекте, один из самых популярных среди отдыхающих. Салон, занимающий целых три этажа, успешно торгует ювелирными украшениями и брендовыми солнцезащитными очками, элитными оправами, оптикой, а также часами. Epos занял достойное место среди таких марок, как Omega, Longines, Rado и Perrelet.

Первые продажи Epos начались еще в июле, а месяцем позже - 20 августа - коммерческий директор компании Skytime Геннадий Крюков торжественно вручил Юбилейный дилерский сертификат коммерческому директору "Империи Времени" Георгию Юрченко. Бренд-менеджер Ольга Феклисова провела обучающий тренинг для продавцов магазина и презентацию новинок 2008 года.
Уже сейчас продажи марки на черноморском побережье превосходят ожидания. А вскоре после бархатного сезона Кавказские горы оденутся в снега, и начнется сезон горнолыжный. Спрос на дорогие подарки в Сочи поддерживается на высоком уровне почти круглый год.

Эмоции через край
Но за счет чего Epos пришелся по вкусу отдыхающим? Может быть, эти швейцарские часы оказались созвучны духу курорта своей изысканностью, солнечностью и эмоциональным подъемом?
Особым спросом на Курортном проспекте пользуются женские скелетоны из коллекции Emotion. Новинка 4390 наследует многие черты известных моделей 4347 и 4305, но ее создатели учли ряд потребительских тенденций, сделав скелетон более ярким и заметным. Они увеличили калибр (женщины тоже любят большие часы), улучшили дизайн циферблата, повысили сложность декорирования и изготовили вариацию с модным сочетанием черного цвета и позолоты.

Другая набирающая популярность модель Emotion – 4391 – сложные женские часы с лунным календарем, интересно реализованной датой и днем недели, также выполнены согласно новому курсу Epos на повышение сложности и экспрессивности. Дамам лунный календарь обойдется недешево, но 55 000 руб. – весьма заманчивая цена для швейцарских часов такого уровня исполнения. Ранее Epos как союз мастеров часовой инженерии концентрировал свое внимание прежде всего на усложнении механизмов и повышении их качества. Теперь он предлагает коллекцию Sportive - те же технические характеристики плюс новаторский дизайн. При этом стоимость часов стала даже более доступной.

Вариативный ряд моделей 3389 мастера из Гренхена создали на основе зарекомендовавшего себя хронографа 3388. По сути часы перестали быть хронографом – от него остался лишь узнаваемый корпус, а вот циферблаты приобрели большую выразительность. Например, покупатель может найти для себя футуристический скелетон, похожий на колесо спортивного автомобиля. Сравнив нынешнюю и прошлогоднюю модели, он сможет убедиться: изменения направлены на повышение эмоциональности и экспрессии. Новые спортивные часы стоят на 20 тысяч дешевле своего "родительского" хронографа – 39 000 руб.

Хорошие продажи предопределил еще один факт: коллекцию 2008 года, представленную на российском рынке, Epos разрабатывал совместно со специалистами SkyTime, обладающими знаниями о предпочтениях наших сограждан. Этим, кстати, объясняется и появление в ассортименте швейцарской марки большого количества черно-золотых моделей. Эти цвета по-прежнему популярны на 1/6 части суши.

 Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2008

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Epos 5-2008 Omega Longines Rado Империя времени Skytime Perrelet