Casio
В одном из классов Чемпионата России по ралли-2008 победил автомобиль с логотипом Casio на борту. Член экипажа – директор «Группы Август»
Casio стратегии компаний 1-2009
В одном из классов Чемпионата России по ралли-2008 победил автомобиль с логотипом Casio на борту. Член экипажа – директор «Группы Август»
Casio стратегии компаний 1-2009
Ритейлеры часто жалуются на плохое состояние дел с сервисным обслуживанием и нежелание производителей участвовать в решении проблем магазинов. А что, если взглянуть на ситуацию со стороны?
Сервис 1-2009
Мировой финансовый кризис коснулся каждого из нас, и каждая компания ищет свои пути и способы противодействия его негативному влиянию. Сегодня практически никто не говорит о развитии – все считают задачей максимум сохранение статуса-кво своей фирмы, магазина. И многим кажется, что если заморозить часть операций, сократить до минимума расходы, то удастся «пересидеть» тяжелые времен
интервью Жорж Кини 1-2009 Time&Technologies
Кризис, который поразил мировую экономику, не имеет аналогов в истории человечества. Никто не знает точно, как он будет развиваться и какие шаги правильные. Тем не менее, истина и идеи рождаются если не в споре, то в обсуждении проблем. Поэтому мы решили познакомить читателей с тем, как видят ситуацию, что ожидают и планируют делать руководители наиболее известных на рынке компаний
стратегии компаний Консул Mercury 1-2009 Rieman
В этом году женевский салон высокого часового искусства проходил в 19-й раз. Но впервые – в одиночку
Выставки SIHH Baselworld Roger Dubuis Patek Philippe Vacheron Constantin Rolex Franck Muller Cartier Richemont Blancpain A. Lange & Sohne Audemars Piguet 1-2009 Concord Graham Kallania
Сейчас, когда владельцы магазинов особенно взвешенно подходят к формированию ассортимента, им стоит обратить свое внимание на марку Festina. Она объединила в себе такие качества, как известность в России, швейцарское происхождение, разнообразие традиционных и модных коллекций и, что немаловажно, демократичную цену
стратегии компаний Festina 1-2009
Прибыльный сервис-центр пока еще скорее исключение, чем правило. Об опыте работы успешной мастерской рассказывает Вадим Шумилов
Сервис Omega 1-2009 Classic Time
«Безумно притягательно, но подвластно не всем» - наверное, так можно передать ощущения, которые вызывают у нас горные вершины и даль океана. Таким же близким и привлекательным, но эксклюзивным по духу, является бренд MareMonti, название которого впитало в себя обе эти стихии
стратегии компаний Soprod MareMonti 1-2009 Dubois Valjoux
Редакция сайта TimeSeller.ru связалась с руководителями некоторых розничных компаний и попросила их прокомментировать ситуацию с продажами. Приглашаем всех оставить свои отзывы о продажах и рассказать о принимаемых антикризисных мерах
Когда и как появились сложные детали современных механических часов и как они совершенствовались, прежде чем приняли свой сегодняшний вид? Ответ на эти вопросы порой приходится искать в истории 400-летней давности
6-2008 Omega Ulysse Nardin Технологии и материалы
Правильный мерчандайзинг способен увеличить продажи магазина на 30-40%. Секретами этого полуискусства-полунауки делится Павел Выжелевский, специалист по тренингам и мерчандайзингу марки Tissot
Tissot 6-2008 организация магазина
Покупатель размахивает деньгами, хочет поскорее получить часы и уйти? Не торопитесь. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, советуем четко выполнить несколько несложных процедур
законодательство 6-2008 техника продаж
Во все времена рынок диктовал: хочешь на шаг опередить конкурентов – беги. В период кризиса этот принцип звучит более жестко: хочешь устоять на месте – беги в два раза быстрее, чем бежал в «хорошие» времена
Ника стратегии компаний 6-2008
Время идет вперед, и ситуация на рынке интерьерных, в первую очередь напольных, часов развивается достаточно стремительно. Еще год назад на слуху были лишь две-три марки напольных часов, а сейчас, по результатам двух прошедших часовых выставок, можно сказать, что их число в России приближается к десяти
стратегии компаний 6-2008 Howard Miller Hermle
Новые модели Lorus стали более спокойными, серьезными, взрослыми. Но от этого – еще более привлекательными в новых условиях
стратегии компаний 6-2008 Seiko Lorus Pulsar
Следуя основным тенденциям моды, Торговый дом «Полет» обновил свою самую популярную линию Charm. Теперь наряду с классическими часами в коллекции преобладают модели fashion
стратегии компаний 6-2008 Полет
Украшения итальянской марки Ti Sento выводят бижутерию на новый уровень, уравнивая ее в правах с драгоценностями, и делая оригинальные качественные изделия обязательным стильным атрибутом любого ансамбля
стратегии компаний 6-2008 Ti Sento
Американская корпорация Timex остается одним из лидеров среди массовых часовых производителей и не собирается отступать от своих позиций ни в одном из сегментов
Timex стратегии компаний 6-2008
Проснувшись рано утром, принцесса Мэри потягивается и нехотя встает с постели. Время взглянуть на часы: на Skagen. Хорошее начало для сказки? Нет, это быль
Skagen стратегии компаний 6-2008 Ronda
За два года бессистемный набор мелких ларьков превратился в крупнейшую в Черноземье сеть часовых салонов. С какими трудностями столкнулась воронежская сеть «Ле Локль» и что помогло ей достичь успеха?
Casio Roberto Cavalli стратегии компаний Tissot 6-2008 организация магазина Moschino Q&Q Omax