ЕССО
Керамику используют сотни часовых марок. А вот компаний, которые реально ее производят, чуть больше десятка. Среди них — Ecco Watch Co., с президентом которой господином Хиуном мы побеседовали в Базеле
Керамику используют сотни часовых марок. А вот компаний, которые реально ее производят, чуть больше десятка. Среди них — Ecco Watch Co., с президентом которой господином Хиуном мы побеседовали в Базеле
Чтобы мировая экономика вышла из кризиса, предприниматели должны помочь людям вернуть уверенность в завтрашнем дне, считает президент Tissot Франсуа Тьебо
Прежде чем достигнуть своего сегодняшнего положения в мире, часовая промышленность Швейцарии прошла долгий и сложный путь. Статья из журнала Watch Around рассказывает о том, как и почему началась ее консолидация
На часовом рынке Твери не было ярких всплесков — возможно, поэтому и кризис здешние операторы прошли спокойно
Чтобы мировая экономика вышла из кризиса, предприниматели должны помочь людям вернуть уверенность в завтрашнем дне, считает президент Tissot Франсуа Тьебо.
Размеренный бизнес владелец часового салона Дмитрий Карманов сочетает с созданием экстремальных катеров
Керамику используют сотни часовых марок. А вот компаний, которые реально ее производят, чуть больше десятка. Среди них — Ecco Watch Co., с президентом которой господином Хиуном мы побеседовали в Базеле.
Уложиться в установленный законом срок ремонта удается не всегда. Какими могут быть последствия просрочки работ?
«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется» — совершенно справедливо заметил Тютчев. Как бороться с этим весьма печальным для продавцов фактом?
Переосмысление основ своего бизнеса позволило американской компании Howard Miller успешно пережить кризис последних полутора лет
Новый подход компании Soprod к проектированию механизмов открывает безграничные возможности для независимых производителей часов
Всего 5 000 евро инвестиций способны преобразить часовой салон и дать ему дополнительный доход
Компания Le Chic настолько уверенно закрепилась на российском часовом рынке, что даже последние годы стали для нее периодом развития и успешной реализации намеченных планов
Всего за два месяца марка Morgan не только сумела получить 200 точек продаж, но и зарекомендовала себя как бренд, создавший новый сегмент рынка
Залог успеха Timex — сочетание высоких технологий с новейшим дизайном по привлекательной цене. Этим принципам компания придерживается уже более 150 лет, не стали исключением и новинки 2010 года
К интересным и коммерчески успешным моделям Epos в этом году добавилась и еще одна победа марки — в области продвижения бренда
Одним из наиболее перспективных сегментов рынка производители считают спортивные часы. Мы задались вопросом, как на этот сегмент реагирует розничная торговля
Интерес часовщиков к бижутерии растет. Однако работа с этим товаром оказалась не таким простым делом, как представляется на первый взгляд
О стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака.
Менеджер по продажам и маркетингу компании Aerowatch Жан-Себастьен Бозли считает, что сейчас — лучшее время и для старта бренда в сегменте наручных часов, и для выхода на российский рынок.