Статьи

ЕССО

Ecco-Watch-CoКерамику используют сотни часовых марок. А вот компаний, которые реально ее производят, чуть больше десятка. Среди них — Ecco Watch Co., с президентом которой господином Хиуном мы побеседовали в Базеле

интервью 3-2010 Ecco Watch

РЫНОК

mexanizmПрежде чем достигнуть своего сегодняшнего положения в мире, часовая промышленность Швейцарии прошла долгий и сложный путь. Статья из журнала Watch Around рассказывает о том, как и почему началась ее консолидация

3-2010 стратегии компаний Statut Horloger

ФРАНСУА ТЬЕБО (Tissot)

Чтобы мировая экономика вышла из кризиса, предприниматели должны помочь людям вернуть уверенность в завтрашнем дне, считает президент Tissot Франсуа Тьебо.

T. C. ХИУН (ECCO)

Керамику используют сотни часовых марок. А вот компаний, которые реально ее производят, чуть больше десятка. Среди них — Ecco Watch Co., с президентом которой господином Хиуном мы побеседовали в Базеле.

K.MOZER

K.MozerВсего 5 000 евро инвестиций способны преобразить часовой салон и дать ему дополнительный доход

LE CHIC

Le-Chic-Le-chronograph-CLКомпания Le Chic настолько уверенно закрепилась на российском часовом рынке, что даже последние годы стали для нее периодом развития и успешной реализации намеченных планов

3-2010 Le Chic стратегии компаний

Morgan

MorganВсего за два месяца марка Morgan не только сумела получить 200 точек продаж, но и зарекомендовала себя как бренд, создавший новый сегмент рынка

TIMEX

TimexЗалог успеха Timex — сочетание высоких технологий с новейшим дизайном по привлекательной цене. Этим принципам компания придерживается уже более 150 лет, не стали исключением и новинки 2010 года

3-2010 Timex стратегии компаний

И УКРАШЕНИЕ, И ДОХОД

GuessИнтерес часовщиков к бижутерии растет. Однако работа с этим товаром оказалась не таким простым делом, как представляется на первый взгляд

ТОРУ ТАНАКА (Casio)

О стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака.

ЖАН-СЕБАСТЬЕН БОЗЛИ (Aerowatch)

Менеджер по продажам и маркетингу компании Aerowatch Жан-Себастьен Бозли считает, что сейчас — лучшее время и для старта бренда в сегменте наручных часов, и для выхода на российский рынок.

Страницы 108109110111112113114115116...из 176