Статьи

ULYSSE NARDIN

Известность бренда, желание идти вперед и лояльность партнеров – так охарактеризовал причины успеха бренда Ulysse Nardin глава российского офиса марки Максим Андрианов

FHH

Созданный пять лет назад фонд FHH превратился сегодня во вполне серьезную организацию. Как он устроен, каковы его реальные цели и приоритеты в работе? Об этом мы расспросили директора фонда по развитию Паскаля Равессу

стратегии компаний Richemont 2-2011 FHH Фонд высокого часового искусства контрафакт мировой рынок

MAURICE LACROIX

Maurice Lacroix адаптирует прошлые экспрессивные разработки под сегодняшние реалии рынка. Новые модели и новую стратегию нам представил президент компании Мартин Бахман

стратегии компаний Maurice Lacroix 2-2011

ШОУ СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ

В детстве солнечный зайчик помогал нам привлечь внимание понравившегося мальчишки или девчонки. А осветительное оборудование магазина может привлечь к товару внимание покупателя.

2-2011 оборудование магазина осветительное оборудование опыт магазинов

IC-SALON

Создание собственной розничной сети – логичный результат развития оптовых компаний. Обратный процесс – превращение ритейлера в дистрибьютора – встречается гораздо реже.

интерьерные часы IC-Salon 2-2011 дистрибуция

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ

По-настоящему талантливых продавцов мало, однако тщательный отбор, обучение, мотивация персонала позволяют создать сильную команду, которая будет продавать много и с удовольствием.

2-2011

ВЫСТАВКА В «КРОКУСЕ»

Международная выставка Moscow Watch Expo, которая пройдет в МВЦ «Крокус-Экспо» с 26 по 30 октября 2011 г., станет центральным событием на российском часовом рынке

Таканори Кудо (Rhythm)

Мировой рынок наручных часов бурно рос до середины 2008-го года, в прошлом году наблюдался спад, в этом ситуация восстанавливается.

Серж Симон (TAG Heuer Meridiist)

Как рождаются на свет люксовые телефоны, почему TAG Heuer Meridiist такой тяжелый? Секреты проекта открывает Серж Симон.

ТОВАР ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

По многочисленным просьбам владельцев магазинов мы решили еще раз вернуться к вопросу о том, являются ли часы технически сложным товаром.

1-2011

Десять на одного

Примерно такое число посетителей приходится на одного продавца во время презентации, проводимой в часовом салоне. Как с ними справиться?

1-2011

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОМБИНАТОРИКА

Подойдет – не подойдет? Наверное, каждый часовщик задавался вопросом совместимости деталей от различных механизмов. Ответить на него, хотя бы частично, призвана данная статья

1-2011

ЖИЗНЬ КАК ИСКУССТВО

В феврале 2011 года компания «Ника» представит Dolce Vita Art – новую коллекцию часов из керамики.

1-2011

SWATCH

«Чем объясняется успех Swatch?» – удивляются иногда часовщики. Попробуем раскрыть некоторые секреты бренда.

1-2011

VENI, VIDI, VICEROY

Так можно перефразировать древнеримский лозунг «Пришел, увидел, победил». Ибо часы Viceroy, уже завоевавшие серьезные позиции на европейском рынке, пришли и в нашу страну.

1-2011

RODANIA

С выходом на рынок марки Rodania в сегменте швейцарских часов среднего диапазона цен появляется новый перспективный игрок.

1-2011

DAVIDOFF

Марка Davidoff в нашей стране на слуху, однако познакомиться с продукцией бренда вживую в России стало возможным совсем недавно.

1-2011

КАТАЛОГ

Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011

1-2011

Страницы 96979899100101102103104...из 172