Статьи

РОЛЬФ ХЕРМЛЕ (Hermle)

Спустя 20 лет после «кварцевого кризиса» похожие процессы произошли на рынке интерьерных часов. Новая стратегия, принятая владельцем компании Hermle Рольфом Хермле, позволит немецкой мануфактуре сохранить достойное место на рынке.

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2011

С 27 по 29 октября 2011 года в московском Крокус Экспо состоится выставка Moscow Watch Expo. На ней часовщиков ждут новые партнеры и оригинальные предложения известных участников рынка.

Moscow Watch Expo 4-2011

РОЛЬФ ХЕРМЛЕ

Спустя 20 лет после «кварцевого кризиса» похожие процессы произошли на рынке интерьерных часов. Новая стратегия, принятая владельцем компании Hermle Рольфом Хермле, позволит немецкой мануфактуре сохранить достойное место на рынке.

СТЕФАН ПЕТЕР

Несмотря на недавнее открытие мультибрендового флагманского магазина Tourbillon и ряда бутиков, на данном этапе развитие собственной розницы вовсе не является приоритетным для Swatch Group в России, рассказывает директор Swatch Group Russia Стефан Петер.

4-2011

ВАЛЬТЕР ФОН КЕНЭЛ

Longines увеличивает число точек продаж и планирует развивать франчайзинг – рассказывает Президент компании Вальтер фон Кенэл.

4-2011

ВЗЫСКАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯ

Обращение в суд обернулось для покупателя необходимостью уплатить магазину сумму, в пять раз превышающую стоимость иска. Этот случай еще раз доказал: продавец может отстоять свои права!

ПРОБЛЕМА 45 ДНЕЙ

Обойти положение закона о том, что максимальный срок ремонта товара не должен превышать 45 дней, нельзя. Но избежать связанных с просрочкой выплат в ряде случаев все же можно.

БОЛЬШИЕ И КРАСИВЫЕ

Салонов интерьерных часов в России пока очень мало. Тем ценнее рекомендации компании IC-Salon, имеющей огромный опыт работы в данном направлении.

ЧАСТЬ ЖИЗНИ

Чтобы продажа состоялась, достаточно дать клиенту почувствовать, что конкретный товар является частью его жизни. Как это сделать?

ЦЕННОСТЬ

Розовое, белое, желтое, черное... Мода на различные оттенки золота приходит и уходит, но мода на само золото неизменна. Что же мы знаем о драгоценном металле №1?

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

Системы охранного телевидения способны отпугнуть от магазина значительную часть потенциальных злоумышленников и помочь найти преступников.

GALLO

Итальянская Gallo Group сумела сформировать достаточно интересное предложение, чтобы ее продукция оказалась востребована даже на конкурентном рынке интерьерных часов.

SWATCH

Небольшой по площади киоск Swatch может приносить пусть и не космическую, но стабильную прибыль.

ADRIATICA

Открытие производителем марки Adriatica компанией PR&A Watch SAGL собственного офиса в России позволило бренду серьезно увеличить долю рынка.

SAUVAGE

Уже в первый год работы в России марка Sauvage доказала серьезность своего отношения к нашему рынку. Сегодня пришло время подвести итоги и поделиться планами на будущее.

ZZERO

Марка Zzero собирается поменять представление россиян об итальянских часах, сделав ставку на надежность, доступность и универсальность.

ROCCOBAROCCO

Развитие марки RoccoBarocco в России идет в полном соответствии с планами ее нового дистрибьютора компании «АНТ».

ШОПИНГ И JOOPИНГ

Отказ от скучных решений, творческое переосмысление модных тенденций и манифестация своей индивидуальности вот к чему призывает бренд Joop!

ALFEX

Учесть смещение спроса в сторону классики, при этом сделать часы интересными и удержаться в приемлемом ценовом диапазоне все это удалось дизайнерам Alfex.

Страницы 96979899100101102103104...из 175