Статьи
С различными претензиями и исками сталкивался как минимум каждый второй часовой магазин. Результаты этих дел неоднозначны. Принято считать, что шансы предпринимателя отстоять свои интересы в суде близки к нулю. Однако есть немало дел, которые удавалось не только выиграть, но и повернуть против истца. Каковы реальные шансы предпринимателя выиграть дело, как складывалась практика судебных решений против магазинов, как повысить шансы на выигрыш? Обо всем этом расскажет практикующий адвокат и постоянный автор журнала «Часовой бизнес» Михаил Степкин.
«Кадры решают все» - с этой истиной согласны 100% предпринимателей. А большинство из них признают, что кадровые проблемы относятся к числу наиболее сложных. Чтобы помочь их решить, журнал «Часовой бизнес» объединяет усилия с HR-студией «Время людей». Совместно мы подготовили программу мероприятий по кадровому менеджменту, ориентированную на часовые магазины и сети. Благодаря нашим тренингам каждый предприниматель приобретет новые знания и навыки по управлению человеческими ресурсами, научится решать наиболее острые проблемы и повысит эффективность бизнеса.
Подробная информация о месте и времени проведения фуршета
В июне Longines Watch Co. обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга с иском к ООО «Бэствотч.Ру» и ООО «Аделия» о запрете ответчикам «совершать любые действия по введению в гражданский оборот на территории Российской Федерации без согласия компании Longines Watch Co. товаров с размещенным на них товарным знаком «Longines», в том числе, осуществлять их ввоз, хранение для целей продажи, предложение к продаже, продажу». Тот же иск требует взыскать с ООО «Бэствотч.Ру» 5 000 000 рублей и еще 100 000 - с ООО «Аделия», а также уничтожить все ввезенные ими в Россию часы этой марки.
Расписание семинаров, презентация, пресс-конференций и других мероприятий
Предлагаем вашему вниманию новую статью юриста Михаила Степкина, которая публикуется с сокращениями. Полный текст статьи читайте в пятом номере журнала «Часовой бизнес».
Российское представительство TAG Heuer и дистрибьюторская компания LPI Rus выпустили совместное письмо партнерам, в котором официально объявили, что с 1 октября 2011 года часы знаменитой марки будут продаваться в России напрямую компанией-производителем. За LPI сохраняется только сервисное обслуживание TAG Heuer.
«Заметки о торговле часами» представляет собой сборник лучших статей о технике продажи, в разное время вышедших в журнале «Часовой бизнес», в частности - «Успеть за 30 секунд», «Как сказать "Здравствуй"», «Волшебные слова», «Кто людям помогает…», «Правильные ответы», «Перевод с клиентского и обратно», «Продай себя!», «Волшебная сила «потому что»» и другие. Издание не претендует на роль учебника по продажам – это набор коротких и легко читаемых заметок о тех или иных аспектах работы с покупателем. Книга выпущена в партнерстве с компанией «Группа Слим» и Cover Club Russia.

Швейцарская федерация часовой промышленности обнародовала статистику по итогам июля 2011 года. Регулярно публикуемые данные об объемах экспорта в единицах товара и по суммарной стоимости приводятся в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Продолжаем цикл публикаций о применении тестовых приборов для диагностики неисправностей в механических часах.
4-2011
Слова «инертность» и «заторможенность» иногда используются как синонимы, негативно характеризующие человека. Однако понимание этих особенностей психики покупателя может оказаться очень полезным для продавца.
4-2011
Как абсолютно законно застраховать себя от претензий контролирующих органов?
4-2011
Специфика «больших» часов предъявляет свои требования к оборудованию для их продажи. Своими решениями делится компания IC-Salon.
Система охранного телевидения – это часть общей системы безопасности часового магазина. Она участвует в решении таких задач, как сдерживание нарушителей и анализ событий. Первая задача решается с помощью размещения камер видеонаблюдения и их муляжей, а также предупреждающих знаков о ведении наблюдения.
4-2011
Если золото – символ богатства, то бриллиант – признак роскоши. Видимо, поэтому драгоценным камнем сегодня украшают не только ювелирные изделия, но и другие аксессуары, в том числе все чаще – часы.
4-2011
В мае текущего года в Торговый центр «Слава» обратилась с гневным письмом участница Великий Отечественной Войны Мария Алексеевна Гладун. Накануне Дня Победы ей, как и многим другим ветеранам из Владивостока, от имени главы города были вручены наручные часы «Слава». Но долго радоваться презенту не пришлось.Никакого отношения к настоящей «Славе» часы, закупленные администрацией Владивостока по муниципальному контракту, не имели.
Наши покупатели медленно, но верно приобретают вкус к интерьерным часам. Теперь выбор становится богаче: на российский рынок пришла марка Bulova.
4-2011
Нарастить продажи за счет совершенно новой категории покупателей и обеспечить хороший бизнес в будущем поможет продукция, представляемая компанией «7 Морей».
4-2011
Мир фэшн-часов достиг такого разнообразия, что отдельной марке все сложнее выделиться и найти свое место. В этих условиях лидерами оказываются бренды с давней историей – такие, как Esprit.
4-2011
Перевести эмоции в цифры продаж, а растущее число покупателей конвертировать в новый всплеск эмоций, – примерно так можно описать стратегию марки Morgan.
4-2011