БОЛЬШИЕ И КРАСИВЫЕ
Салонов интерьерных часов в России пока очень мало. Тем ценнее рекомендации компании IC-Salon, имеющей огромный опыт работы в данном направлении.
Салонов интерьерных часов в России пока очень мало. Тем ценнее рекомендации компании IC-Salon, имеющей огромный опыт работы в данном направлении.
Чтобы продажа состоялась, достаточно дать клиенту почувствовать, что конкретный товар является частью его жизни. Как это сделать?
Розовое, белое, желтое, черное... Мода на различные оттенки золота приходит и уходит, но мода на само золото неизменна. Что же мы знаем о драгоценном металле №1?
Системы охранного телевидения способны отпугнуть от магазина значительную часть потенциальных злоумышленников и помочь найти преступников.
Итальянская Gallo Group сумела сформировать достаточно интересное предложение, чтобы ее продукция оказалась востребована даже на конкурентном рынке интерьерных часов.
Небольшой по площади киоск Swatch может приносить пусть и не космическую, но стабильную прибыль.
Открытие производителем марки Adriatica компанией PR&A Watch SAGL собственного офиса в России позволило бренду серьезно увеличить долю рынка.
Уже в первый год работы в России марка Sauvage доказала серьезность своего отношения к нашему рынку. Сегодня пришло время подвести итоги и поделиться планами на будущее.
Марка Zzero собирается поменять представление россиян об итальянских часах, сделав ставку на надежность, доступность и универсальность.
Развитие марки RoccoBarocco в России идет в полном соответствии с планами ее нового дистрибьютора компании «АНТ».
Отказ от скучных решений, творческое переосмысление модных тенденций и манифестация своей индивидуальности вот к чему призывает бренд Joop!
Учесть смещение спроса в сторону классики, при этом сделать часы интересными и удержаться в приемлемом ценовом диапазоне все это удалось дизайнерам Alfex.
Список доступных фэшн-марок пополнился еще одним именем: edc by Esprit. Ее отличие от других брендов ярко выраженный нонконформизм.
Delma не спешит шокировать публику броскими моделями. Эта компания выбрала более надежный путь постепенного развития, основанного на выпуске качественных классических часов.
Где бы мы ни встретили надпись Police, мы неизменно уделяем ей повышенное внимание. Часы Police на витрине магазина – не исключение.
За 10 лет своего существования марка Bruno Sohnle совершила настоящую революцию на рынке кварцевых часов.
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а имидж любой компании начинается с имиджа страны – так считает один из инвесторов проекта ProTime Rus, президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян.
Владелец Epos Тамди Чонге доволен тем, как идут дела. А залогом успеха в будущем считает диверсификацию – как рынков сбыта, так и поставщиков.
Из модной «фишки» керамика превратилась в рядовой материал, считает г-н Хиун глава компании Ecco.
Прошедшая выставка в Базеле выдалась для представителей марки Rodania непростой, но на редкость «урожайной» – каждый день был расписан буквально по минутам.