Статьи
В ноябре 2011 года комиссия Таможенного союза приняла решение об изменении импортных пошлин на наручные часы. В нынешнем виде оно не приведет к ощутимому росту доходов бюджета, но станет причиной повышения розничных цен на часы самых доступных моделей, то есть непосредственно и ощутимо ударит по наиболее социально незащищенным гражданам России.Этот «налог на время» должны будут ежегодно платить около полутора миллионов россиян. Получается, что государство перекладывает налоговое бремя с вполне обеспеченных людей на социально наименее защищенных граждан. Это расходится с заявленным курсом на создание социально справедливого общества, который поддерживает большинство граждан России.
законодательство налоги
14 февраля 2012 года в 11 часов московского времени перед вами выступит Михаил Степкин, адвокат, специализирующийся на защите прав предпринимателей в часовом бизнесе.
Тема вебинара: Новости законодательства России и их последствия для розничных продавцов часов
законодательство вебинар
Представляем вашему вниманию статью адвоката Михаила Степкина на актуальную тему исключения часов из списка технически сложных товаров. Статья печатается с сокращениями, полный текст будет опубликован в № 1 журнала «Часовой бизнес» в 2012 году.
законодательство
Коллеги, пожалуйста, обратите внимание на новые правила форума TimeSeller.ru
timeseller.ru
Если календарный год начинается 1 января, то часовой – на две недели позже, 16 января, когда в Женеве стартует часовая неделя – одно из двух, наряду с выставкой в Базеле, крупнейших в мире событий на часовом рынке.
SIHH
Первый в 2012 году вебинар состоится 24 января в 11.00 (по Московскому времени). Спикером выступит генеральный директор HR-студии "Время людей", Ирина Кандаурова. Как обычно, программа вебинара включает в себя онлайн-общение участников со спикером. Участие - бесплатно.
В декабре прошлого года часовая общественность была взбудоражена новостью о соглашении между Правительствами России и Швейцарии о взаимном признании официальных клейм на часах, сделанных из драгоценных металлов. Однако подробности, как это часто бывает с государственными документами, оставались неизвестными. Редакция «Часового бизнеса» решила выяснить судьбу соглашения, а в процессе выяснения с интересом узнала, что речь идет не о единичном договоре – у двух государств далеко идущие планы.
22 декабря состоялось торжественное открытие второго по счету магазина Happy Hour. В центре Москвы на Тверской д.9, на площади в 300 метров представлены 9 марок Swatch Group. Помимо производства и дистрибуции, крупнейший в мире часовой концерн активно развивает и собственную розничную сеть. Чуть больше года назад магазин Happy Hour, расположенный в московском ТЦ «МЕГА Белая дача», стал первым мультибрендовым магазином группы в среднем ценовом сегменте. Открытие Happy Hour на главной улице Москвы стал очередной важной вехой в развитии сети – это первый магазин формата «стрит ритейл». В магазине представлены Longines, Rado, ряд брендов средней ценовой категории – Tissot, Certina, Union, Ck Calvin Klein, Balmain и Hamilton, а также фэшн-бренд Swatch.
.jpg)
Начало третьей декады декабря – пожалуй, самое волнительное время для ритейлеров. Кривая продаж, стремившаяся ввысь весь прошлый год, плавно завершила разбег, а у многих магазинов в ноябре даже нарисовала весьма неприятный «горб». Поэтому сегодня все вглядываются и в 2012-й, и в последнюю неделю года уходящего: что принесет она? Предлагаем краткий обзор того, о чем говорят представители других рынков.
Опираясь на знание принципов работы кварцевых часов, можно перейти к обсуждению методов их диагностики.
Владелец сети часовых салонов Борис Бойко начал строить в Ленинградской области… экоферму.
Недорогой и простой в использовании прибор полезен не только мастерам-ремонтникам, но и магазинам.
Общаясь с покупателем, продавцы чаще всего апеллируют к его разуму. Между тем гораздо эффективнее обращение к органам чувств.
Лучше не доводить дело до суда, но если это произошло – надо выигрывать
Продуманная система оплаты труда менеджеров по продажам розничной сети помогает компании достичь поставленных стратегических целей.
Французский часовой бренд Yves Bertelin выходит на российский рынок.
«Флот» известной швейцарской марки пополнился новыми моделями.
В этом сезоне одна из «самых швейцарских» марок представила публике сразу несколько ярких новинок.
Имя Versace не нуждается в представлении и вот уже более 30 лет является одним из самых ярких брендов в мировой моде. Часы под брендом Versace – очередной шедевр именитого модного дома.
Технологическая сторона часового бизнеса нечасто попадает на страницы журналов. Тем интереснее было беседовать с Казунори Хошино, часовым дизайнером и менеджером подразделения разработки часов Seiko Epson Corporation.