Статьи
Можно ли однажды найти набор востребованных товаров и марок и навеки зафиксировать его в своем магазине? Что делать, если падает спрос? На эти вопросы отвечает статистика продаж магазинов IC-Salon.
Howard Miller Kieninger Hermle Lowell Ridgeway 4-2012
В конце октября выставка Moscow Watch Expo вновь соберет гостей: сотни новых и уже известных брендов и тысячи посетителей со всей России.
Charles-Auguste Paillard Orient Полет Слава Fossil DKNY Diesel Заря L’Duchen Lorus Pulsar Соло Franc Vila Azimuth 4-2012 Oxette Loisir Vertex Ranger Rebellion Devon SwissKubik ArtyА Anonimo Firenze Радуга Kenneth Cole Ted Baker
Начало лета отмечено знаменательным для часовщиков событием: Ассоциация участников часового рынка получила официальные документы о своей государственной регистрации.
4-2012
Изменения на рынке заставили компанию LPI работать интенсивнее, что подстегнуло продажи. Но потенциал развития по-прежнему велик – считает коммерческий директор LPI Rus Алексей Казаченко.
Raymond Weil Maurice Lacroix Conquest Swiss Military Hanowa Michael Kors Dimeco 4-2012 Armani
Держаться подальше от люкса, поближе к реальному производству – так можно перефразировать стратегию компании Tick–Tack AG. О ее структуре и подходах к бизнесу мы расспросили одного из совладельцев – Кристиана Фромхерца.
Police Swatch Group Roamer Swiss Military Hanowa 4-2012 Hanowa Escada
За пять лет работы офиса Audemars Piguet в России создан прекрасный задел на будущее, который позволил обеспечить существенный рост продаж в 2012 году. О том, как создавался филиал, рассказывает его директор Георгий Осоргин.
Audemars Piguet 4-2012
Для поддержки и поощрения профессионалов в организации продаж часов, выявления лучшего опыта ритейлеров, создания часовщикам ориентира для повышения качества своих магазинов журнал «Часовой бизнес» и сайт TimeSeller.ru объявляют конкурс "Лучший часовой магазин года"
Лучший часовой магазин года
Начало лета этого года оказалось отмечено знаменательным для часовщиков событием: «Ассоциация участников часового рынка» получила официальные документы о своей государственной регистрации.
Ассоциация участников часового рынка
Впервые в Москву приехал Тома Улон, директор департамента инноваций TAG Heuer. В отличие от инженеров, которые чаще всего ищут ответ на вопрос «как сделать», работа господина Улона более скрыта от глаз публики. Ведь именно он по должности обязан каждый день отвечать на сакраментальный вопрос «что делать».
TAG Heuer Тома Улон
Швейцарский бренд Ulysse Nardin уже неоднократно выражал признательность российским ценителям высокого часового искусства, представляя модели, вдохновленные самыми яркими историческими событиями, связанными с нашей страной. Такой маркетинговый ход лучше других повышает лояльность отечественных покупателей и делает неразрывной связи бренда с Россией.
Ulysse Nardin
На мой взгляд, фэшн-часы – это часы, которые потребитель определяет для себя как аксессуары по случаю, в противоположность часам для повседневной носки. Модель подбирается под костюм, ансамбль одежды, стиль. И, как правило, это недорогая вещь, не из категории «премиум». Марка позволяет сформировать определенный стиль, а наличие или отсутствие громкого названия не так важно.
интервью Le Chic Alfex Chanel Elle
Стрелковые соревнования
Certina Luminox LPI Rus 3-2012
Уральские старатели, добывавшие драгоценные камни, называли их самоцветами – считалось, что именно такие минералы подходят для украшений.
3-2012
Цикл работы продавца с покупателем не заканчивается в тот момент, когда клиент покидает торговый зал. Во всяком случае, хорошего продавца.
3-2012
Автоматизация бизнес-процессов в часовой компании позволяет не только сократить временные затраты, но и дает возможность управлять ассортиментом торговых точек.
3-2012
Не пугайтесь: речь пойдет вовсе не о помещении, которое именуется в народе «обезьянником», а об экспертизе, проводимой до решения суда, и ее особенностях.
3-2012
Новая линейка от Hugo Boss – Boss Orange – обещает стать одним из лидеров сегмента модных часов для молодых мужчин.
Hugo Boss 3-2012
Новая коллекция Police продолжает успешную стратегию марки, сделавшей ставку на людей сильных и непокорных.
Police 3-2012
Прошедший год подвел итоги трех лет усилий российского офиса Certina.
Certina 3-2012
Выпущенный в 2009 году калибр Tissot С01 стал новой вехой в истории механического хронографа. Жизнь показала состоятельность заложенных в него концепций.
Tissot 3-2012