Концепцию, которая легла в основу часового салона «Золотое время», можно выразить словами «золотая шкатулка». Именно эту идею попросили воспроизвести профессионального дизайнера, нанятого для разработки интерьера и экстерьера магазина. В результате получилась шкатулка, полная драгоценностей.
Золотое время часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"
Владелец «Клеопатры» Владимир Жидков мечтал создать бутик, куда люди приходили бы не просто за часами, а чтобы погрузиться в сказку, наполненную красотой и роскошью. В результате на свет появился салон, воплотивший в себе истинный смысл понятий «драгоценность» и «совершенство».
Клеопатра часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"
Гран-при конкурса часовых магазинов по праву уходит к салону Louvre – самому большому магазину часов люкс-класса, отличающемуся наиболее гармоничным процессом торговли предметами роскоши.
часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Louvre
Первые три дня выставки Moscow Watch Expo прошли как для организаторов, так и для участников на волне необыкновенного драйва: на стойке регистрации посетителей наблюдался аншлаг с самого утра и практически до закрытия выставки, поток посетителей на стендах не иссякал ни на минуту, а к стенду Издательства не успевали подвозить новые пачки журналов и книг.
В этом году Moscow Watch Expo подарила участникам рынка максимальную концентрацию выставочных бонусов: встречи со старыми знакомыми (кто не участвовал, тот приехал на семинар или просто походить по стендам, обменяться впечатлениями и выпить чашечку кофе с коллегами) , новые контакты, актуальные семинары, активные прямые продажи, общение с производителями, фуршеты и конкурсы.
Представляем вашему вниманию подробный фотоотчет с места событий. Также "прямое включение" из выставочного зала читайте в официальном твиттере организаторов выставки по хештегу #MoscowWatchExpo
Moscow Watch Expo Azimuth ArtyА Anonimo Firenze Lancaster
24 октября в международном выставочном центре Crocus Expo состоялось открытие выставки Moscow Watch Expo. Первый выставочный день прошел насыщенно и позитивно - приветственные речи, оригинальные яркие стенды, интересные новинки и много общения
Moscow Watch Expo
О перспективах и месте спортивных часов в часовом магазине в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Олег Зимин, директор компании «Группа «Август»».
интервью Группа АВГУСТ G-Shock Сasio
Серию статей о типичных неисправностях и специфике ремонта отдельных механизмов мы начинаем с рассказа о часах Orient.
Orient 5-2012
На счету директора пермской компании «АСВА-К» Ирины Маныловой уже 480 прыжков с парашютом и участие в установлении мировых рекордов.
5-2012
Законодательство позволяет истцу (покупателю) многократно нарастить сумму денежного требования к продавцу. Как сократить размер исковых требований?
5-2012
Язык – главное оружие продавца, и пользоваться им нужно умело. Поэтому мы продолжаем разговор о наиболее частых и критичных речевых ошибках.
5-2012
Почти половина продаж напольных часов приходится на классику. Но для достижения максимальной выручки магазину необходимо иметь модели всех стилей и цветов.
5-2012
Часы в корпусах из нержавеющей стали занимают больше половины рынка. А что мы знаем об этом материале?
5-2012
«Компания Анкона» представляет Power – лидера китайского рынка, производящего часы европейского качества.
5-2012 Power
«Ось времени» выводит на общероссийский рынок интерьерные часы отечественной марки Grance, выпускаемые на заводе в Екатеринбурге.
5-2012 Grance
Интерьерная коллекция Zero Branko, благодаря размещению производства в России и сборке на базе отечественных комплектующих, позволяет предлагать часы европейского качества по приемлемым ценам.
Zero Branko 5-2012
Французская марка Morgan выводит новые коллекции и меняет рекламную концепцию.
Morgan 5-2012
Всемирно известный fashion-бренд Joop! выходит на российский рынок.
Joop 5-2012
Марка украшений №1 в Италии готовит настоящую революцию на российском ювелирном рынке.
Morellato 5-2012
Первый же год работы с новым дистрибьютором позволил марке Adriatica сделать значительный шаг на российском рынке.
Adriatica 5-2012
Марка Galliano расширяет число моделей и коллекций в намерении увеличить свое присутствие в секторе фэшн-часов.
Galliano 5-2012