Статьи
Сделать ассортимент своего магазина самым обширным в городе и представить в рамках одного торгового комплекса наилучшее собрание престижных брендов – задача нетривиальная. Но с ней уверенно справился челябинский магазин Classic Time. Это салон элитных часов и аксессуаров, который был основан в 1997 году в рамках проекта «Гостиный двор», который представляет собой большой универмаг, торгующий модной одеждой, обувью, украшениями, аксессуарами и т.д., на одной из центральных улиц города.
Classic Time часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"
Реклама – двигатель торговли. Недаром еще Генри Форд любил говорить, что экономить деньги на рекламе, пусть даже и во время кризиса – все равно что останавливать часы, чтобы сэкономить время. В Костроме и ближайших к ней городах, пожалуй, не найти человека, который бы не слышал о магазине «Аметист» – и это несмотря на то, что салон открылся всего четыре года назад. Причиной популярности стала мощная PR-политика компании.
часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Аметист
Главная идея дизайна магазина «Имидж» – создание камерной доверительной атмосферы. Еще на этапе проектирования салона его основатели преследовали цель воспроизвести в торговом зале классический антураж, который бы подчеркнул высокий статус люксовых брендов и в целом отразил бы эксклюзивный подход к клиенту.
часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Имидж
Здание, где расположился салон «18 карат», когда-то принадлежало турецкому посольству. Еще с тех далеких времен здесь остались некоторые элементы интерьера и декора. Именно история помещения стала отправной точкой при формировании облика часового магазина.
часовые магазины 18 карат Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"
Вот уже пять лет подряд бутик Milo Premium Plaza остается самым большим и богатым по ассортименту часов и ювелирной продукции среди всех магазинов люкс-класса в Нижнем Новгороде. Фирменный стиль, узнаваемый логотип, высокое качество обслуживания и внимательный подход к клиенту сделали его еще и одним из наиболее знаменитых мультибрендовых салонов своего региона.
часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Milo Premium Plaza
Концепцию, которая легла в основу часового салона «Золотое время», можно выразить словами «золотая шкатулка». Именно эту идею попросили воспроизвести профессионального дизайнера, нанятого для разработки интерьера и экстерьера магазина. В результате получилась шкатулка, полная драгоценностей.
Золотое время часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"
Владелец «Клеопатры» Владимир Жидков мечтал создать бутик, куда люди приходили бы не просто за часами, а чтобы погрузиться в сказку, наполненную красотой и роскошью. В результате на свет появился салон, воплотивший в себе истинный смысл понятий «драгоценность» и «совершенство».
Клеопатра часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"
Гран-при конкурса часовых магазинов по праву уходит к салону Louvre – самому большому магазину часов люкс-класса, отличающемуся наиболее гармоничным процессом торговли предметами роскоши.
часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Louvre
Первые три дня выставки Moscow Watch Expo прошли как для организаторов, так и для участников на волне необыкновенного драйва: на стойке регистрации посетителей наблюдался аншлаг с самого утра и практически до закрытия выставки, поток посетителей на стендах не иссякал ни на минуту, а к стенду Издательства не успевали подвозить новые пачки журналов и книг.
В этом году Moscow Watch Expo подарила участникам рынка максимальную концентрацию выставочных бонусов: встречи со старыми знакомыми (кто не участвовал, тот приехал на семинар или просто походить по стендам, обменяться впечатлениями и выпить чашечку кофе с коллегами) , новые контакты, актуальные семинары, активные прямые продажи, общение с производителями, фуршеты и конкурсы.
Представляем вашему вниманию подробный фотоотчет с места событий. Также "прямое включение" из выставочного зала читайте в официальном твиттере организаторов выставки по хештегу #MoscowWatchExpo
Moscow Watch Expo Azimuth ArtyА Anonimo Firenze Lancaster
24 октября в международном выставочном центре Crocus Expo состоялось открытие выставки Moscow Watch Expo. Первый выставочный день прошел насыщенно и позитивно - приветственные речи, оригинальные яркие стенды, интересные новинки и много общения
Moscow Watch Expo
О перспективах и месте спортивных часов в часовом магазине в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Олег Зимин, директор компании «Группа «Август»».
интервью Группа АВГУСТ G-Shock Сasio
Серию статей о типичных неисправностях и специфике ремонта отдельных механизмов мы начинаем с рассказа о часах Orient.
Orient 5-2012
На счету директора пермской компании «АСВА-К» Ирины Маныловой уже 480 прыжков с парашютом и участие в установлении мировых рекордов.
5-2012
Законодательство позволяет истцу (покупателю) многократно нарастить сумму денежного требования к продавцу. Как сократить размер исковых требований?
5-2012
Язык – главное оружие продавца, и пользоваться им нужно умело. Поэтому мы продолжаем разговор о наиболее частых и критичных речевых ошибках.
5-2012
Почти половина продаж напольных часов приходится на классику. Но для достижения максимальной выручки магазину необходимо иметь модели всех стилей и цветов.
5-2012
Часы в корпусах из нержавеющей стали занимают больше половины рынка. А что мы знаем об этом материале?
5-2012
«Компания Анкона» представляет Power – лидера китайского рынка, производящего часы европейского качества.
5-2012 Power
«Ось времени» выводит на общероссийский рынок интерьерные часы отечественной марки Grance, выпускаемые на заводе в Екатеринбурге.
5-2012 Grance
Интерьерная коллекция Zero Branko, благодаря размещению производства в России и сборке на базе отечественных комплектующих, позволяет предлагать часы европейского качества по приемлемым ценам.
Zero Branko 5-2012