Rodania
Идеальные с точки зрения дизайна и бескомпромиссные по качеству – часы Rodania созданы для того, чтобы их владелец смог заново взглянуть на время и начал ценить каждую секунду
Идеальные с точки зрения дизайна и бескомпромиссные по качеству – часы Rodania созданы для того, чтобы их владелец смог заново взглянуть на время и начал ценить каждую секунду
Идеальные с точки зрения дизайна и бескомпромиссные по качеству – часы Rodania созданы для того, чтобы их владелец смог заново взглянуть на время и начал ценить каждую секунду
Более 40 стран мира, 80 городов и 139 точек продаж только в России – география продаж Rodania лучше любых слов подтверждает успех швейцарской марки, история которой насчитывает более 80 лет. Залог победы – комбинация швейцарского происхождения, более привлекательной, чем у основных конкурентов, цены, и широкого ассортимента моделей. Уже за первые полгода присутствия на нашем рынке Rodania достигла впечатляющих результатов продаж и присутствия в розничной сети При этом показатели оборачиваемости во многих региональных центрах близки к столичным.
Залог успеха
Конечно, такие результаты были бы недостижимы без грамотного подхода к созданию коллекции. В линейке Rodania выделяются два основных блока: Swiss Chic и Mystery («Швейцарский шик» и «Мистика»). Первая объединяет часы с маркировкой Swiss Made в разных стилях: от спортивных Xseba, Cazius и Jaxon, до классических Xelos, Themis, Cirius, Mothus в круглых корпусах, и Linius – для поклонников прямоугольных форм. Приверженность высоким стандартам часового дела находит отражение в использовании швейцарских калибров с автоподзаводом, которые покупатель может рассмотреть через прозрачную заднюю крышку. Например, модели Xelos и Mothus оснащены доступными для обозрения механизмами ETA 2824-2, для хронографов Cazius использовались Valjoux и ETA 7750.
К безупречной технической оснастке добавляется продуманный внешний облик. Так, для декорирования моделей из коллекции Swiss Chic используются бриллианты полной огранки, сверкающие 57 гранями. О происхождении часов напоминает и выгравированная на задних крышках надпись Rodania Swiss made 1930, указывающая на год основания бренда в Ленгнау. Свой вклад в формирование общего впечатления от моделей вносят и значимые детали: размещение на заводной головке логотипа бренда (буквы R), застежка-бабочка на кожаных ремешках, использование люминесцентного состава для облегчения чтения показаний в различных условиях, стойкое к появлению царапин сапфировое стекло для защиты циферблата и водонепроницаемость корпуса до 10 атмосфер.
Важным ключом к разгадке успешных продаж является и вторая коллекция марки - Mystery. В ней представлены керамические часы (как кварц, так и механика) по доступной цене, отличающей продукцию Rodania от основных конкурентов. Внутри коллекции соседствуют как классические круглые корпуса, так и интересные модели прямоугольной формы, которые буквально «встроены» в браслет.
Яркой чертой серии стала появившаяся в 2013 году выразительная матовая керамика. Она использована дизайнерами при создании 44-миллиметрового спортивного хронографа Deauville, в котором из нее выполнен не только корпус, но и браслет. Помимо изысканной фактуры корпуса и браслета, часы обладают стрелками и индексами с IP-покрытием серого цвета, практически карбоновым, который как нельзя лучше сочетается с матовой керамикой.
Также яркой новинкой из коллекции Mistery можно назвать стильный и очень выразительный женский хронограф ATB-R2, корпус и браслет которого выполнены из комбинации стали и керамики. Часы выпускаются в корпусах двух размеров: 33,5 и 38,5 мм, что делает их доступными и уместными как для молодой девушки, так и для дамы в возрасте. Оригинальная огранка браслета, сам способ его крепления, выразительные кнопки управления хронографом и, конечно, широкий керамический рант – все эти детали не оставят равнодушной ни одну ценительницу настоящих швейцарских часов.
Кроме того, классическая коллекция пополнилась новой линейкой - Elios Silk. Яркие, изысканные модели насыщенных сочных цветов с небольшим перламутровым циферблатом украшены бриллиантом полной огранки на отметке 12 часов, а кожаные ремешки обтянуты мягким переливающимся шелком. Модели доступны в трех вариациях современных дизайнерских цветов: жемчужно-сером, ярко-розовом, насыщенно-шоколадном.
Еще одним значимым доводом «за» часы Rodania для российских покупателей является доступность сервисного обслуживания: получить помощь квалифицированного специалиста можно в 27 городах России. Кроме того, все часы обеспечены международной 2-х летней гарантией.
За каменной стеной
В отличие от множества брендов, спешащих за меняющимися трендами и при разработке модельного ряда, и в формировании рекламной концепции, Rodania в этих вопросах опирается на свой многолетний маркетинговый опыт. В истории компании было и появление часов на запястье командующего шестой бельгийской экспедицией в Антарктике в 1964 году, и выпуск совместной коллекции Eddy Merckx с пятикратным победителем Tour de France в 1972 году, и сотрудничество с пилотом «Формулы-1» Тьерри Боутсеном, и присутствие на ралли-рейде «Париж-Дакар» в качестве официального часового бренда.
Сегодня Rodania продолжает сотрудничество с миром спорта, не забывая и об общечеловеческих ценностях: в рекламной кампании (Re)Take time марка призывает остановить время, не отказываться от приятных моментов, и в полной мере наслаждаться ими. Целью новой кампании стало формирование эмоциональной связи с покупателем: качество и технические характеристики часов Rodania уже хорошо знакомы российским клиентам, теперь пришло время освещения философии бренда.
Рекламная кампания Rodania охватывает полный цикл во взаимоотношениях с покупателями: привлекает яркими имиджами со страниц глянца, заинтересовывает целевую аудиторию в ходе спонсорских мероприятий и, наконец, выделяет марку непосредственно в торговом зале. Последнюю функцию выполняют фирменные POS-материалы, позволяющие наиболее эффективно представить весь ассортимент. Советы по размещению моделей в магазине и группировке часов таким образом, чтобы подчеркнуть их особенности и сделать необходимые акценты, позволяют часовому салону превратить фирменную витрину Rodania в самостоятельный инструмент продаж.
Удобство работы с сильным брендом очевидно: хорошая узнаваемость и стабильная маркетинговая поддержка сочетаются с комфортными взаимоотношениями с дистрибьютором. Time&Technologies ввела обязательную сертификацию розничных торговых точек, позволяющую и дистрибьютору, и продавцу сделать работу с Rodania максимально эффективной. Магазин получает всестороннюю рекламную поддержку, бесплатное POS-оборудование, а главное – выгодные условия сотрудничества, включающие возможность возврата с автоматической ротацией на новинки и бестселлеры. Важным дополнением к преимуществам сертифицированной торговой точки становится гарантия отсутствия конкуренции в месте расположения магазина.
Успешные продажи в России наглядно демонстрируют, что марка движется в правильном направлении, предлагая нужные покупателю модели на выгодных для магазина условиях. А после того, как высокий уровень продаж достигнут, наступает время совместного отдыха в рамках программы «Каникулы с Rodania» на берегу озера Маджоре в Италии среди покрытых снегом альпийских вершин, во время которого информативные тренинги на фабрике Rodania сочетаются с вояжем на итальянских скутерах Vespa и катанием на Американских горках. Среди запланированных мероприятий для участников поездки есть и круиз на катере по озеру Маджоре с посещением острова Изола Белла, и дегустация итальянского вина, и великолепный ужин в ресторане - обладателе двух мишленовских звезд. Словом, марка делает все для того, чтобы все участники процесса продаж получали максимум выгоды не только в материальном, но еще и в эмоциональном плане.
Досье ЧБ:
Производитель: Montebi Group
Используемые механизмы: ETA, Ronda, ISA, Valjoux
Модельный ряд: 177 моделей
Рекомендуемая коллекция: 40 шт
Средняя стоимость коллекции: от 400 000 р. до 600 000 рублей
Пространство под коллекцию: 2 полки, шкаф
Обновление ассортимента: 1 раз в год
Дистрибьютор: Time & Technologies
Рекламная поддержка: федеральные и региональные рекламные кампании
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2013
Автор: Ксения Воронина
При перепечатке активная ссылка обязательна