Часы Fontenay
Женственность возвращается в моду: легкие платья и высокие шпильки, ароматы духов и подчеркнуто женственные аксессуары. И потому появление в России утонченной французской марки женских часов Fontenay оказывается очень кстати.
Женственность возвращается в моду: легкие платья и высокие шпильки, ароматы духов и подчеркнуто женственные аксессуары. И потому появление в России утонченной французской марки женских часов Fontenay оказывается очень кстати.
Женственность возвращается в моду: легкие платья и высокие шпильки, ароматы духов и подчеркнуто женственные аксессуары. И потому появление в России утонченной французской марки женских часов Fontenay оказывается очень кстати.
Каждые десять минут с прилавков французских магазинов в руки покупательниц уходит одна из моделей часов Fontenay. Что лучше данного факта может подтвердить любовь француженок к этому бренду? И эту любовь можно назвать взаимной, ведь именно образ чуть ветреной, элегантной, с замечательным чувством стиля парижанки двадцать лет назад вдохновил ювелира Кристиана Бернара создать марку для женщин. Бренд, воспевающий французский стиль жизни, сочетающий сильный эмоциональный заряд и безупречность дизайна, оказался весьма успешным. Уже через два года после создания Fontenay ее продукцию можно было купить в 1000 торговых точек Франции, а еще через пять – во многих странах Европы, в ОАЭ, в Саудовской Аравии и в странах Азии.
Популярность среди покупателей шла рука об руку с авторитетом в профессиональных кругах. В 1999 году бренд стал лауреатом премии Cadran d’Or – престижной награды французских часовщиков в номинации «Дизайн женских часов», а уже через год был признан самой продаваемой часовой маркой Франции.
Бренд Fontenay принадлежит крупной французской компании Christian Bernard Group, занимающейся производством ювелирных изделий и часов. В отличие от многих других, группа не передает третьим лицам права ни на дизайн, ни на производство, ни на распространение продукции – всеми этими вопросами занимаются 2600 штатных сотрудников фирмы. Дизайн изделий и маркетинговые стратегии разрабатываются в офисе, расположенном в предместье Парижа, а производство находится в городке Меш в Юрских горах, на самой границе со Швейцарией. Благодаря этому Fontenay соединяет в себе две великие культурные традиции: парижскую - в области высокой моды и франко-швейцарскую в часовом деле. Именно эта синергия позволила марке добиться успеха на столь насыщенном сейчас предложениями рынке.
Просто, стильно, по-парижски
Почему Париж считается столицей мировой моды? В чем отличие французской моды от итальянской или, например, американской? В элегантности, сочетании изящества и практичности, отсутствии броских, вычурных деталей, неуловимом шарме. Именно таковы модели Fontenay.
Чаще всего это небольшие, зачастую даже маленькие стильные корпуса из высококачественной нержавеющей стали 316L, латуни или керамики, циферблаты классических форм с накладными индексами, удобные застежки, браслеты, которые легко подогнать по руке. Ничего необычного – но все это в комплексе и дает ощущение стиля.
Иногда компания отступает от этой концепции, и такие эксперименты становятся яркими вкраплениями в коллекцию бренда, подчеркивающими общий стиль. К ним можно отнести, например, линию Fontenay Studio, ориентированную на чуть более юных покупательниц и отличающуюся несвойственными для бренда широкими браслетами, кружевами и лазерной гравировкой. Или юбилейную серию, выпущенную к 20-летию марки и включающую в себя корпуса из серебра 925 пробы, с цирконами и бриллиантами.
В этом году возможность почувствовать атмосферу города моды, любви и романтики, приобщиться к парижской моде, получили и российские покупательницы: договор об эксклюзивной дистрибьюции Fontenay в нашей стране подписала компания «Мосалт». Заключение договора стало знаменательным для каждой из сторон: 20-летний юбилей отметили обе компании. А это прекрасный повод сделать подарок всем женщинам, не равнодушным к стилю и элегантности. Выпущенная к юбилею коллекция изобилует любимыми и популярными сегодня решениями: черная и белая керамика, драгоценные камни и металлы.
Компания делает все, чтобы в сознании потребителей сама собой возникала цепочка «Париж - романтика - Fontenay». Ощутить утонченный парижский стиль помогает и торговое оборудование и сопутствующие материалы (коробки, пакеты, имиджи), качество которых соответствуют уровню весьма дорогих брендов. Между тем, сами изделия Fontenay можно отнести к категории доступных: розничные цены большинства моделей находятся в диапазоне 3000 - 9000 рублей. Для начала работы магазин может выбрать 70 корпусов из общей коллекции в 220 моделей.
Подобные цены в сочетании со стильным и качественным продуктом являются залогом устойчиво хороших продаж. Так что любовь ритейлеров к Fontenаy тоже гарантирована. Получается, что как с точки зрения покупателя, так и с другой стороны прилавка, марка создает повод порадоваться, получить массу позитивных эмоций и каждому по-своему стать ближе к Парижу.
Досье ЧБ
Производитель: Christian Bernard (Франция)
Используемые механизмы: Miyota, ETA, Ronda
Модельный ряд: 220 моделей
Рекомендуемая коллекция: 70-80 моделей
Требуемое пространство: от 2-х полок
Требуемые инвестиции: около 170 000 рублей.
Частота обновления ассортимента: 2 раза в год
Дистрибьютор: Эксклюзивно - группа компаний «МОСАЛТ»
Рекламная поддержка: POS-материалы: дисплеи, каталоги, подарочная упаковка, сувенирная продукция.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2013
Автор: Галина Манукян
При перепечатке активная ссылка обязательна