Versus Versace

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128); "><strong><span style="font-family: Verdana; ">Все это рок-н-ролл!</span></strong></span></p>

Яркая, неоновая, ультрамодная, от своего родителя – модного дома Versace – марка Versus отличается рок-н-рольным настроением и нестандартным дизайном.

Яркая, неоновая, ультрамодная, от своего родителя – модного дома Versace – марка Versus отличается рок-н-рольным настроением и нестандартным дизайном.

Производством и дистрибуцией марки Versus, второй линейки Versace, которая появилась на свет в 1989 году, занимается компания Versace SpA. Именно в ней воплощены самые смелые провокационные идеи Versace, даже классическая медуза с логотипа основной линейки здесь превратилась в льва, который олицетворяет целевую аудиторию бренда – уверенных в себе, решительных, молодых людей, не боящихся быть на пике моды.

С первого показа в Милане в 1990 г. креативным директором Versus является сама Донателла Версаче, разрабатывающая и дизайн часов молодежной марки. В коллекциях часов бренда Versus, которые производятся швейцарской компанией Vertime S.A., выпускающей также часы Versace, отражены самые знаковые тенденции из коллекций prêt-a-porter: подиумные образы и часовые коллекции объединяет общее настроение, цветовая палитра и игра на мотивах с символами бренда в дизайне: лабиринте и голове льва.

 

Марка, ориентированная на покупателей от 18 до 30 лет, выделяется демократичной ценовой политикой: розничная цена варьируется от 5500 до 13000 р. Привлекательные цены позволяют почувствовать причастность к модном дому даже самым молодым его поклонникам и чаще приобретать новинки, оставаясь на пике модных тенденций. Магазин, представляющий Versus, в свою очередь, получает возможность удовлетворять вкусы взыскательных молодых модников и модниц, на которых в основном ориентирована марка.

Коллекции Versus очень разнообразны, не смотря на то, что марка в обновленном формате была представлена только на выставке Baselworld 2013. Основу часовой коллекции Versus формируют классические женские модели с модными штрихами в круглых и прямоугольных корпусах из высоколегированной стали с IP-покрытием - их доля составляет 45%. Отличием этой части линейки являются стилистически дополняющие корпуса браслеты и подвески. Модели, украшенные кристаллами Swarovski, на разноцветных ремнях формируют еще 40% ассортимента. Наконец, 10% коллекции нацелены на представителей сильного пола – это яркие спортивные хронографы. Присутствует в коллекции и небольшая доля (5%) инновационных унисекс-моделей.

Коллекции Versus так же, как и многих других fashion-марок обновляются 2 раза в сезон: весна-лето и осень-зима, но их качество обеспечивает комфортное использование часов в течение не одного года. Все часы оснащаются надежными японскими кварцевыми механизмами Citizen и Seiko, декорируются кристаллами Swarovski и дополняются ремешками из натуральной кожи или высококачественного каучука.

Танцуй пока молодой

Новые модели Versus активно примеряют на себя оттенки из палитры коллекции pret-a-porter марки нынешнего сезона. Цветовое решение для серий часов, названных в честь самых популярных и музыкальных городов, формируют красный, желтый, оранжевый, синий и сиреневый. Желтый – используется для циферблата, ранта и полиуретанового браслета женских часов Tokyo. Примечательно, что Токио, да и вообще Япония является одной из стран с самым «жадным» потреблением рок-н-ролла: многотысячные концерты и культ Элвиса Пресли – норма в стране восходящего солнца.

Manhattan – город воспетый музыкантами от «правильного» Боба Дилана, до скандальных Ramones – также нашел свое выражение в одноименной коллекции бренда Versus. Отделка циферблата, форма окна даты, начертание цифр – все это погружает нас в романтичную атмосферу 60-х. А вот форма стрелок, их контрасты, желтый цвет силиконового ремешка – все это футуризм 80-х. Подобная эклектика рождает новые ритмы в головах и сердцах молодых, ищущих чего-то нового и необычного.

Истинное умение подобрать по-настоящему уникальные цвета марка проявила в коллекции под названием Ibiza. Глубокие неоновые оттенки как нельзя лучше подходят для того, чтобы быть символом одного из самых молодежных и ярких городов в мире. Часы в строгом прямоугольном алюминиевом корпусе крайне удачно гармонируют с длинным кожаным ремешком, который, в очень актуальном сейчас стиле, дважды оборачивается вокруг запястья.

Включение Versus в ассортиментную линейку позволит ритейлерам всегда иметь в наличие модели, которые придутся по душе самым прогрессивным покупателям, отдающим предпочтение брендам, не нуждающимся в представлениях. Подчеркнуть все преимущества яркой часовой коллекции позволяет фирменное POS-оборудование Versus, которое сразу заявляет о связи с известным модным домом: Versus Versace. 

Холдинг Time&Technologies – официальный дистрибьютор Versus Versace в Росии обеспечивает активную рекламную поддержку марки? как на федеральном уровне, так и в регионах с авторизованными представителями. Гарантийное обслуживание продукции доступно во всех сервисных центрах-партнерах холдинга.

Таким образом, Versus выходит за рамки классического fashion-бренда, предлагая покупателям и ритейлерам новые решения не только с дизайнерской, но и с эмоциональной точки зрения. Часы марки позволят покупателям быть в тренде, на волне – благодаря демократичной цене, сильному узнаваемому имени и уникальному дизайну.  

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2013

Автор: Ксения Воронина
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Versace 5-2013