Конкурс магазинов: АМЕТИСТ

<p><span style="font-family: Verdana; "><span style="color: rgb(128, 128, 128); ">Кострома</span></span></p>

Мы уже рассказывали о необычных рекламных акциях, проводимых костромским салоном «Аметист». Опыт костромичей сегодня стали использовать ритейлеры из других городов. Наверняка найдет последователей и подход «Аметиста» к продаже интерьерных часов.

Мы уже рассказывали о необычных рекламных акциях, проводимых костромским салоном «Аметист». Опыт костромичей сегодня стали использовать ритейлеры из других городов. Наверняка найдет последователей и подход «Аметиста» к продаже интерьерных часов.

Год назад помещение салона расширилось, и его владелец Андрей Смирнов решил расположить на новых площадях интерьерный раздел. Но он не стал забивать все пространство часами, как это чаще всего делается в российских магазинах, а превратил одно из помещений в комнату обычного дома. В уютном классическом интерьере можно расслабленно изучить гармонично вписанные в него часы. Напольные модели стоят на полу, настенные – висят на стене, на удобной высоте, а каминные... там, где им положено быть – на камине. Кто-то удивится «неэффективному» использованию торговой площади, но стабильные продажи подтверждают правильность концепции. А простаивающее, на первый взгляд, пространство приносит салону немалый доход.

 

Развивая идею часовых выставок, Смирнов принял решение активнее работать с наиболее состоятельной частью клиентуры. Под загадочным названием «Время и вино» в салоне стали проводится дегустации вин, сопровождаемые увлекательными рассказами специально приглашенного сомелье. Гостями становятся избранные клиенты «Аметиста». Камерная обстановка и интересный ненавязчивый рассказ быстро сделали дегустации популярными, приглашенные рассказывают о них друзьям и близким, рекомендуя им «записаться» в клуб.

Здесь-то и пригождается и со вкусом оформленный интерьерный салон, и свободное пространство в нем. На дегустациях о часах не говорится ни слова. Но чтобы попасть на мероприятие, гости проходят через салон с наручными часами, часы окружают их и во время рассказа. Разумеется, не каждый визит сопровождается покупками, но мало кто не обращает внимание на ту или иную модель. А через какое-то время гость возвращается уже как клиент.

 

  

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов