Часы Scuderia Ferrari
Автомобили Ferrari вызывают блеск в глазах, учащенное сердцебиение и страстное желание этим авто обладать. Часы под маркой ScuderiaFerrari легко сократят расстояние до мечты.
Автомобили Ferrari вызывают блеск в глазах, учащенное сердцебиение и страстное желание этим авто обладать. Часы под маркой ScuderiaFerrari легко сократят расстояние до мечты.
Автомобили Ferrari вызывают блеск в глазах, учащенное сердцебиение и страстное желание этим авто обладать. Часы под маркой ScuderiaFerrari легко сократят расстояние до мечты.
Десятки тысяч поклонников «королевы автоспорта» Формулы-1 ежегодно посещает гонки в разных странах мира, миллионы зрителей переживают за любимые команды у экранов своих телевизоров. Даже непосвященные знают, кто такие Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса. У знатоков эти имена вызывают неподдельное восхищение и ассоциируются с «конюшней» ScuderiaFerrari – самой успешной командой в истории Формулы-1. Количество поклонников команды ScuderiaFerrari измеряется в сотнях тысяч. Зрители стараются максимально приблизиться к любимой «конюшне», облачаясь в одежду фирменных цветов и с удовольствием примеряя на себя различные аксессуары с символикой команды.
Стирая границы
Часы под брендом Scuderia Ferrari представлены на рынке давно: их выпускали GirardPerregaux, Cabestan, Officine Panerai и Hublot. Но это были премиальные модели, а желание обладать подобным «гоночным» аксессуаром всегда проявляли сотни тысяч человек. Именно поэтому в 2012 году компания FerrariS.p.a передала лицензию на производство часов под брендом ScuderiaFerrari американской компании Movado Group, известной своими брендами среднего, демократичного ценового сегмента. С этого момента началась новая жизнь ScuderiaFerrari – не в образе премиального атрибута для избранных, а некого спутника болельщика, который всегда рядом и разделяет те же ценности и интересы.
Данное событие было ярко отражено во время прошедшей выставки Baselworld 2013. Марка ScuderiaFerrari была представлена не как часть стенда MovadoGroup, а в виде совершенно самостоятельной экспозиции – яркой, привлекательной и по-итальянски страстной. Гости экспозиции единодушно заявили о больших перспективах марки, а заключенные на выставке контракты и первые отгрузки стали хорошим тому подтверждением. Приехал легендарный бренд и в Россию – эксклюзивным дистрибьютором марки стала компания Time&Technologies, которая уже давно и успешно сотрудничает с Movado Group.
От мала, до велика
Ценовой диапазон коллекции 2013 года находится в пределах от 4 788 до 23 940 рублей. Все часы оснащены хорошо зарекомендовавшими себя японскими кварцевыми механизмами Seiko и Miyota/Citizen. Но ближе к зиме на склад Time&Technologies прибудут долгожданные механические новинки с автоматическим подзаводом японского производства в диапазоне от 32 до 37 тысяч рублей.
Эта мысль дублируется в выкрике – смело можно убрать отсюдаДве первые коллекции Pit Crew («Команда Обслуживания) и Lap Time («Время Круга») в ценовом диапазоне от 4 788 до 12 350 рублей позволят приобщиться к миру автоспорта самым молодым любителям марки Ferrari. Их корпуса изготовлены из комбинации материалов, нержавеющей стали и поликарбоната, в местах соединения корпуса и браслета присутствуют очень выразительные углубления в форме воздухозаборников болида, а силиконовый ремешок имеет выпуклую эмблему Ferrari, так называемую Cavalino («гарцующую лошадь») для фиксации ремешка. Циферблат часов серии Pit Crew стилизован под гоночный тахометр, а на моделях Lap Time украшен миниатюрным тормозным суппортом.
Коллекция Race Day («День Заездов»), как и все последующие, имеет корпус, сделанный из нержавеющей стали, в том числе и с IP-покрытием. Здесь циферблаты выполнены в виде тормозного диска с характерными отверстиями для вентиляции, а рисунок ремешка копирует протектор спортивной дождевой резины.
Серия Paddock (Зона технического обслуживания болидов во время соревнований) является самой «мощной»: она представлена моделями в стальных корпусах диаметром 46 мм с очень выразительными элементами, повторяющими части двигателей Ferrari. Вся серия выпускается только на ремешках из натуральной кожи и стальных браслетах, что еще раз подчеркивает ее брутальный дух и сильный характер.
В противоположность Paddock наиболее широкая коллекция марки - Scuderia- отличается достаточно сдержанным дизайном. Представленные здесь хронографы на кожаных ремешках отклоняются от общего спортивного тона марки и являются данью строгой классике. Но и эта классика условна. Использование имитации карбона на циферблате и фирменного шрифта, которым набраны цифры, исключают разночтения – это часы Scuderia Ferrari.
Последнюю из шести коллекций можно назвать еще более классической и даже «ретро-ориентированной», об этом свидетельствует не только название Heritage («Наследие»), но и использование в ее оформлении элементов дизайна автомобилей Ferrari50-х годов – времени прихода марки в Формулу-1. Счетчики хронографа, выполненные в стиле приборной панели, и легендарный кожаный ремешок Driver Strap с крупными отверстиями – символы принадлежности владельца к небольшой когда-то группе водителей автомобилей.
Зона успеха
Кроме самого продукта марки, прекрасные возможности для развития продаж дают сопровождающие материалы. Для моделей начального ценового сегмента предлагаются круглая коробка, выполненная в форме кожаного чехла для покрышки болида, для более дорогих – массивные коробки с отделкой «под карбон». Ближе к зиме появятся еще и подарочные сеты, в которых будут часы и подарочный брелок для ключей с логотипом Ferrari.
Торговое оборудование также заслуживает отдельного упоминания. Ярко-красные глянцевые дисплеи выгодно выделяют часы ScuderiaFerrari в любом салоне на фоне всех других часовых брендов. Для тех дилеров, кто захочет представить в своем салоне более широкий ассортимент, могут быть изготовлены специальные элементы торговой мебели, выполненные по строгим требованиям компании Ferrari S.p.a.
Приятным дополнением станет и то, что дистрибьютор обязуется взять на себя часть маркетинговых расходов на продвижение бренда ScuderiaFerrari в регионах авторизированных дилеров.
По всем направлениям работы у марки полный порядок. Узнаваемость бренда на этапе вывода на рынок составляет 100%, дизайн и ассортимент часов впечатляют, ценовой сегмент очень востребованный, а система поддержки продаж на хорошем уровне. Что еще нужно? Остается только самим сесть за руль этого «болида» и помчаться навстречу успеху.
Досье ЧБ
Производитель: Movado Group
Механизмы: Seiko, Miyota
Модельный ряд: около 100 моделей
Рекомендуемая коллекция: 35 шт.
Пространство: фирменное оборудование
Инвестиции: 220 000 – 240 000 руб.
Обновление ассортимента: два раза в год
Дистрибьютор: Time&Technologies
Рекламная поддержка: POS-материалы, реклама и PR в CМИ
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2013
Автор: Дмитрий Лисов
При перепечатке активная ссылка обязательна