Москвичи в регионах
Время поменяло принципы отношений между московскими и локальными компаниями. Все чаще они находят новые взаимовыгодные варианты сотрудничества.
Московское время Lord 2-2013
Время поменяло принципы отношений между московскими и локальными компаниями. Все чаще они находят новые взаимовыгодные варианты сотрудничества.
Московское время Lord 2-2013
Wainer – наглядный ответ на вопрос о том, остается ли в современном часовом мире место для новых независимых проектов
Timeclub Wainer Бренд дня 2-2013Анализ данных об импорте часов позволяет сделать оценки того, какое влияние на рынок оказывают неадекватные пошлины. рынок 2-2013
В конце 2012 года Эрик Лоран (сын владельца Weitnauer Group Патрика Лорана) стал представителем совета директоров Weitnauer Group. Во время февральского визита в Москву мы поговорили с ним о стратегии LPI Russia и группы в целом.
интервью LPI 2-2013 Эрик ЛоранВыставка в Базеле – ключевое событие для часового рынка, и не только с точки зрения представленных новинок. Даже расположение стендов и малейшие их перемещения становятся основой для разговоров об изменении позиций той или иной марке на рынке. Поэтому вполне объяснимо нетерпение, с котором все мы ждем открытия павильонов Basel Messe после реконструкции. Выставки Базель 2-2013
Бренд «Спецназ», эксклюзивным дистрибьютором которого является торговый дом «Слава», успел стать популярной отечественной маркой. Этот бренд создан в 2002 году российской компанией «Верный ход». Благодаря сотрудничеству с Министерством обороны и ФСБ РФ отечественные часы смогли пройти проверку в реальных полевых условиях. «Спецназ» - это часы для людей сильных, энергичных, уверенных в себе и знающих цену времени.
Спецназ 1-2013 Бренд дня Торговый дом «Слава»
О том, как обстоят дела в среде российских производителей часов, в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Павел Гранкин (компания «Верный ход»).
интервью Павел Гранкин Верный ход
Советский часпром приказал долго жить, но российские часовые марки, тем не менее существуют. О том, как обстоят дела в среде российских производителей часов, в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Сергей Перетятько, генеральный директор Торгового дома «Заря».
интервью Заря Пензенский часовой завод Торговый дом «Заря»
Бренд «Русское время 1930» создан сотрудниками Первого московского часового завода. Надпись «1930» служит напоминанием о годе основания первой в Советской России фабрики по выпуску этого вида точной механики. Коллекция наручных мужских и карманных моделей марки выдержана в классическом стиле и продолжает лучшие традиции советского и российского дизайна часов, основоположником и общепризнанным законодателем которого всегда являлся Первый московский часовой завод им. С.М. Кирова.
1-2013 Русское время Бренд дня
Компания «Пилот Нестеров» взяла на себя важную миссию — напомнить владельцам часов о гениальном российском авиаторе, авторе «мертвой петли» и авиационного тарана. Часы «Нестеров» предназначены для современных людей, умеющих добиваться поставленной цели и постоянно стремящихся к новым высотам.
1-2013 Бренд дня Нестреров
Некогда огромная советская часовая промышленность почти полностью вымерла, однако понятие «российская часовая марка» все еще существует. О том, как выжить под натиском импорта и что главное для отечественного бренда в интервью издательству «Часовая литература» рассказала Наталья Кувшинова, генеральный директор часовой компании Romanoff.
интервью Romanoff российские часы Наталья Кувшинова
«Русская фабрика стиля» (РФС) основана более 10 лет назад, как первая российская фэшн-марка. Основная концепция этого бренда заключается в том, что РФС при создании коллекций сотрудничает с российскими дизайнерами, как с прославленными мэтрами, так и с молодыми талантами. Все коллекции РФС уникальны, они хранят идеи и эмоции их авторов. За каждыми часами стоит свой образ, замысел или история.
РФС 1-2013 Бренд дня
Слоган марки Romanoff: «Сохраняя традиции, создаем историю». Все часы, выпускаемые под этим брендом, являются, изделием высокого мастерства исполнения, что подтверждается паспортом, заверенным музеем Московского Кремля, Русским музеем, Государственным Эрмитажем и Российским этнографическим музеем
Romanoff 1-2013 Бренд дня
Механизм Ronda 5030 считается достаточно надежным калибром, его наиболее типичные неисправности связаны не с заводскими дефектами, а с неосторожным обращением со стороны пользователя.
Frederique Constant Cover Ronda Cerruti 1-2013
Любовь к путешествиям, спортивный азарт или просто приятная компания… Что из перечисленного – помогает часовщикам из разных городов отложить все дела и уехать за сотни километров от дома?
Слим Тайм-Трейд 1-2013
Полимерные ремешки быстро завоевали популярность благодаря своим хорошим эксплуатационным качествам. Более того, силикон, каучук и полиуретан смогли потеснить традиционную кожу в секторе ремешков для элитных моделей.
силикон каучук пластик 1-2013
Словосочетание «лояльность клиентов» стало одним из самых модных в лексиконе предпринимателей. Своими наработками в области формирования потока покупателей поделился руководитель калининградской сети «Часы Женевы» Валерий Хачатуров.
реклама Часы Женевы ассортимент 1-2013
Витрины магазина должны обеспечить эффективную презентацию товара, его сохранность и удобство использования. Как минимум за два первые пункта этого списка отвечает стекло.
витрина 1-2013
Потребитель может заработать на продавце, просто заявив, что последний не предоставил ему паспорт или инструкцию на проданное изделие. Защитить от этой ловушки может кассовый чек.
советы юриста 1-2013
Настенные часы демонстрируют те же тенденции, что и другие их интерьерные собратья – напольные и настольные модели. В моде классика и цвет «орех», однако стиль «модерн» мало-помалу отвоевывает позиции.
интерьерные часы Анализ рынка товарный запас 1-2013