Статьи

Progetti

Интерьерная компания Stylish Nest вышла на российский рынок с уникальным проектом - итальянской маркой Progetti.

2-2013 Progetti Stylish Nest

LEFF amsterdam

Минимализм и выдержанность каждой линии сделали популярными наручные часы из Скандинавии. Марка Leff Amsterdam переносит этот успех на рынок интерьерных моделей.

LEFF amsterdam 2-2013

Cross

Часы Cross хранят в себе наследие исторического бизнеса этой компании. Дизайн всех моделей так или иначе связан с искусством каллиграфии и полиграфической печати

Северная часовая компания 2-2013 Cross

Boss Orange

Часы Boss Orange показали хорошие результаты продаж, и в новом году дистрибьютор марки Time&Technologies планирует упорядочить ассортимент, сосредоточившись на хитах продаж и новинках.

Time&Technologies Boss Orange 2-2013

Doxa

Компания, чья фабрика превратилась в музей часов города Ле Локль. Марка получившая награду в категории «фэшн» еще 55 лет назад. Все это – Doxa, бренд, недавно пришедший на российский рынок

2-2013 Doxa Swiss Time Group

Mathey-Tissot

Бренд Mathey-Tissot легко спутать с Tissot. Однако у каждой из марок своя славная история, и каждая по-своему может быть интересна покупателям.

2-2013 Свисс Тайм Групп Mathey-Tissot

Даниэль Жирарде(ProTime Rus)

В чем заключается роль дистрибьютора, почему даже в кризис люди продолжали покупать часы, и как наличие независимых производителей влияет на потребительский спрос – на эти и другие темы мы поговорили с управляющим партнером Protime RUS Даниэлем Жирардэ.

Даниэль Жирарде ProTime Rus 2-2013

Wainer

Wainer – наглядный ответ на вопрос о том, остается ли в современном часовом мире место для новых независимых проектов

Timeclub Wainer Бренд дня 2-2013

Эрик Лоран (LPI Russia)

В конце 2012 года Эрик Лоран (сын владельца Weitnauer Group Патрика Лорана) стал представителем совета директоров Weitnauer Group. Во время февральского визита в Москву мы поговорили с ним о стратегии LPI Russia и группы в целом.

интервью LPI 2-2013 Эрик Лоран

Базель-2013: все по-новому

Выставка в Базеле – ключевое событие для часового рынка, и не только с точки зрения представленных новинок. Даже расположение стендов и малейшие их перемещения становятся основой для разговоров об изменении позиций той или иной марке на рынке. Поэтому вполне объяснимо нетерпение, с котором все мы ждем открытия павильонов Basel Messe после реконструкции. Выставки Базель 2-2013

Спецназ

Бренд «Спецназ», эксклюзивным дистрибьютором которого является торговый дом «Слава», успел стать популярной отечественной маркой. Этот бренд создан в 2002 году российской компанией «Верный ход». Благодаря сотрудничеству с Министерством обороны и ФСБ РФ отечественные часы смогли пройти проверку в реальных полевых условиях. «Спецназ» - это часы для людей сильных, энергичных, уверенных в себе и знающих цену времени. 

Спецназ 1-2013 Бренд дня Торговый дом «Слава»

Страницы 808182838485868788...из 176