Конкурс магазинов: GENEVA
<p><span style="color: rgb(128, 128, 128); "><span style="font-family: Verdana; ">Красноярск</span></span></p> Салон расположен в центре Красноярска, и его окна-витрины выходят на проспект Мира. Те, кто хоть раз пробовал согласовать размещение вывески или информационной таблички в центре города, знают, что это задача не из легких. В случае с салоном Geneva ситуация была куда более сложной: требовалось соблюсти все муниципальные и архитектурные нормы и при этом сделать экстерьер магазина стильным и привлекательным
Во время подготовки данного номера в редакции не раз случались споры о том, какой из магазинов-участников больше соответствует той или иной номинации. В случае с красноярским салоном часов Geneva ситуация имела немного другой оттенок: сложно было определить, какая номинация больше подходит конкурсанту. Он настолько уникален, что и в редакции, и у жюри не осталось ни малейших сомнений в том, что его следовало бы номинировать за заслуги в нескольких сферах: оформление фасада, активное размещение рекламы, уникальные маркетинговые мероприятия. Но правила есть правила, и официально номинация должна быть одна. И это – лучший фасад отдельностоящего магазина.
![](/netcat_files/Image/00019(1).jpg)
Салон расположен в центре Красноярска, и его окна-витрины выходят на проспект Мира. Те, кто хоть раз пробовал согласовать размещение вывески или информационной таблички в центре города, знают, что это задача не из легких. В случае с салоном Geneva ситуация была куда более сложной: требовалось соблюсти все муниципальные и архитектурные нормы и при этом сделать экстерьер магазина стильным и привлекательным. Сдержанный и благородный терракот в отделке стен очень хорошо гармонирует с цоколем, отделанным красным гранитом. Окна, они же витрины, являются одним из главных инструментов рекламы салона, удачно расположенного по отношению к покупательским потокам. Чтобы добавить контраста и выразительности, они были заключены в яркие белые рамы, которые очень хорошо очертили их контуры. Допол
![](/netcat_files/Image/00002(1).jpg)
няют картину черные фризы с белыми логотипами представленных марок. Финальный штрих – большие короба с цветами на подоконниках. Они не типичны для российской действительности, поэтому эмоционально переносят прохожих и гостей салона в европу, где очень популярны подобные решения. Любому неравнодушному к часовому искусству, оказавшемуся одной ногой в европе, вторую невольно захочется поставить на порог солона Geneva.
![](/netcat_files/Image/00009(1).jpg)
Свои двери для гостей салон распахнул менее года назад, но за столь короткий отрезок времени он успел заслужить уважение среди ценителей дорогих швейцарских часов и премиальных аксессуаров. Во многом отношение покупателей к салону Geneva обусловлено качеством и количеством регулярно размещаемой рекламы. Четкое таргетирование и понимание структуры рекламного рынка позволили магазину успешно доносить информацию именно до «нужного» покупателя, задействуя под каждую марку подходящий именно ей канал. Огромное количество публикаций в деловой прессе, наружная реклама, размещенная поблизости с крупнейшими административными зданиями города, имиджевая реклама салона на телевидении позволили за очень короткий срок сформировать прекрасную узнаваемость, а главное, хороший приток покупателей.
![](/netcat_files/Image/00014(1).jpg)
Покупка часов, а особенно, дорогих – процесс деликатный и уж точно не быстрый, поэтому молниеносные рекламные акции являются далеко не единственным инструментом управления продажами. Первые часовые выставки, проводимые ритейлерами, берут свои корни в Костроме. Все представители рынка прекрасно знают регулярную выставку KostromaWorld, созвучную названием с крупнейшей международной. В Красноярске салон Geneva впервые провел «Выставку часового искусства». Всего несколько недель прошло с рождения идеи до проведения выставки, и за это время организаторы успели договориться с поставщиками о привозе таких моделей, как Rotonde de Cartier Skeleton Flying Tourbillon, Сartier Tortue Perpetual Calendar, Breitling Transocean Chronograph Unitime, TAG Heuer Monaco V4 и другие. Появление в городе столь редких моделей собрало в залах салона Geneva более 250 гостей: представителей нефтяного и газового бизнеса, руководителей крупных предприятий, представителей администрации. Отдачу от выставки оценить несложно: по продажам некоторых эксклюзивных моделей. Нет сомнений, что выставка станет регулярной и в следующий раз соберет еще больше марок и гостей.
![](/netcat_files/Image/00012(1).jpg)
Но и выставка может кому-то показаться не очень «долгоиграющей» мерой. Чтобы поставить точку в этом вопросе, салон Geneva установил в центре Красноярска памятник часам. Своеобразные и очень интересные «Часы будущего», пропитанные идеями теории относительности и возможности путешествий во времени, создают в городе еще одно уникальное место, еще один островок красоты, который, учитывая его популярность среди горожан, может стать новой визитной карточкой Красноярска. Установка памятника стала символом связи истории часового дела с ярким будущим, которое с таким подходом к бизнесу, без сомнения, ждет салон Geneva.
![](/netcat_files/Image/000primerka.jpg)
![](/netcat_files/Image/00010(1).jpg)
![](/netcat_files/Image/000gosti4.jpg)
![](/netcat_files/Image/00015(1).jpg)
![](/netcat_files/Image/00013(1).jpg)
![](/netcat_files/Image/000DSC01918.jpg)
![](/netcat_files/Image/000DSC01961.jpg)
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: конкурс магазинов