Конкурс магазинов: GENEVA
<p><span style="color: rgb(128, 128, 128); "><span style="font-family: Verdana; ">Красноярск</span></span></p> Салон расположен в центре Красноярска, и его окна-витрины выходят на проспект Мира. Те, кто хоть раз пробовал согласовать размещение вывески или информационной таблички в центре города, знают, что это задача не из легких. В случае с салоном Geneva ситуация была куда более сложной: требовалось соблюсти все муниципальные и архитектурные нормы и при этом сделать экстерьер магазина стильным и привлекательным
Во время подготовки данного номера в редакции не раз случались споры о том, какой из магазинов-участников больше соответствует той или иной номинации. В случае с красноярским салоном часов Geneva ситуация имела немного другой оттенок: сложно было определить, какая номинация больше подходит конкурсанту. Он настолько уникален, что и в редакции, и у жюри не осталось ни малейших сомнений в том, что его следовало бы номинировать за заслуги в нескольких сферах: оформление фасада, активное размещение рекламы, уникальные маркетинговые мероприятия. Но правила есть правила, и официально номинация должна быть одна. И это – лучший фасад отдельностоящего магазина.
Салон расположен в центре Красноярска, и его окна-витрины выходят на проспект Мира. Те, кто хоть раз пробовал согласовать размещение вывески или информационной таблички в центре города, знают, что это задача не из легких. В случае с салоном Geneva ситуация была куда более сложной: требовалось соблюсти все муниципальные и архитектурные нормы и при этом сделать экстерьер магазина стильным и привлекательным. Сдержанный и благородный терракот в отделке стен очень хорошо гармонирует с цоколем, отделанным красным гранитом. Окна, они же витрины, являются одним из главных инструментов рекламы салона, удачно расположенного по отношению к покупательским потокам. Чтобы добавить контраста и выразительности, они были заключены в яркие белые рамы, которые очень хорошо очертили их контуры. Допол
няют картину черные фризы с белыми логотипами представленных марок. Финальный штрих – большие короба с цветами на подоконниках. Они не типичны для российской действительности, поэтому эмоционально переносят прохожих и гостей салона в европу, где очень популярны подобные решения. Любому неравнодушному к часовому искусству, оказавшемуся одной ногой в европе, вторую невольно захочется поставить на порог солона Geneva.
Свои двери для гостей салон распахнул менее года назад, но за столь короткий отрезок времени он успел заслужить уважение среди ценителей дорогих швейцарских часов и премиальных аксессуаров. Во многом отношение покупателей к салону Geneva обусловлено качеством и количеством регулярно размещаемой рекламы. Четкое таргетирование и понимание структуры рекламного рынка позволили магазину успешно доносить информацию именно до «нужного» покупателя, задействуя под каждую марку подходящий именно ей канал. Огромное количество публикаций в деловой прессе, наружная реклама, размещенная поблизости с крупнейшими административными зданиями города, имиджевая реклама салона на телевидении позволили за очень короткий срок сформировать прекрасную узнаваемость, а главное, хороший приток покупателей.
Покупка часов, а особенно, дорогих – процесс деликатный и уж точно не быстрый, поэтому молниеносные рекламные акции являются далеко не единственным инструментом управления продажами. Первые часовые выставки, проводимые ритейлерами, берут свои корни в Костроме. Все представители рынка прекрасно знают регулярную выставку KostromaWorld, созвучную названием с крупнейшей международной. В Красноярске салон Geneva впервые провел «Выставку часового искусства». Всего несколько недель прошло с рождения идеи до проведения выставки, и за это время организаторы успели договориться с поставщиками о привозе таких моделей, как Rotonde de Cartier Skeleton Flying Tourbillon, Сartier Tortue Perpetual Calendar, Breitling Transocean Chronograph Unitime, TAG Heuer Monaco V4 и другие. Появление в городе столь редких моделей собрало в залах салона Geneva более 250 гостей: представителей нефтяного и газового бизнеса, руководителей крупных предприятий, представителей администрации. Отдачу от выставки оценить несложно: по продажам некоторых эксклюзивных моделей. Нет сомнений, что выставка станет регулярной и в следующий раз соберет еще больше марок и гостей.
Но и выставка может кому-то показаться не очень «долгоиграющей» мерой. Чтобы поставить точку в этом вопросе, салон Geneva установил в центре Красноярска памятник часам. Своеобразные и очень интересные «Часы будущего», пропитанные идеями теории относительности и возможности путешествий во времени, создают в городе еще одно уникальное место, еще один островок красоты, который, учитывая его популярность среди горожан, может стать новой визитной карточкой Красноярска. Установка памятника стала символом связи истории часового дела с ярким будущим, которое с таким подходом к бизнесу, без сомнения, ждет салон Geneva.
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: конкурс магазинов