Конкурс магазинов: CASSAFORTE

<p><span style="font-family: Verdana; "><span style="color: rgb(128, 128, 128); ">Москва</span></span></p>

Высокие стандарты обслуживания наиболее требовательных групп покупателей в салонах Cassaforte зародились в 2000 году, когда впервые в России в одном из магазинов компании клиентам были предложены удобные кресла и столик – до этого даже в самых дорогих российских точках продаж общение покупателя и продавца велось только стоя, через прилавок.

Высокие стандарты обслуживания наиболее требовательных групп покупателей в салонах Cassaforte зародились в 2000 году, когда впервые в России в одном из магазинов компании клиентам были предложены удобные кресла и столик – до этого даже в самых дорогих российских точках продаж общение покупателя и продавца велось только стоя, через прилавок. Эти стандарты компания успешно пронесла через годы и, разумеется, использовала при создании своего флагманского магазина, расположенного в Столешниковом переулке.

Кстати, 10 лет назад один из самых люксовых ныне уголков Москвы выглядел иначе и получил сегодняшний статус отчасти именно благодаря Cassaforte, который стал одним из первых престижных магазинов в этих краях.

Если продолжать рассказ об областях, в которых Cassaforte принадлежит роль первооткрывателя, можно привести длинный список известнейших сегодня брендов. В нем будут и гордость Саксонии A.Lange&Sohne, и бессменный хронометрист «Формулы-1» TAG Heuer, и концептуальный Richard Mille, и яркий Roger Dubuis, и многие другие. Компания никогда не боялась браться за не известные российским покупателям, но заслуживающие их внимания марки.

Но вернемся к рассказу о бутике, который в этом году отмечает 10-летний юбилей. Его концепция, как и концепция всей сети, была предложена французским дизайнером Лораном Бутазони. Лежащий в ее основе сейф (кстати, Cassaforte в переводе с итальянского и означает «сейф») подчеркивает ценность предлагаемых премиальных товаров. Два сейфа встречают посетителя прямо перед входом, закрывая от взглядов с улицы столы для презентаций. Сдержанный, современный интерьер основного зала определяется стеновыми панелями из ценных пород дерева, стальными элементами витрин, встроенными в стены видеоэкранами и строгими кольцеобразны ми светильниками. Все это оттеняет представленный товар. Чуть эклектично смотрятся кресла, как будто пришедшие из дворца французского короля. Кстати, они действительно были изготовлены во Франции специально для бутика Cassaforte, где ненавязчиво напоминают о роскоши.

Если основной зал не подразумевает брендового торгового оборудования, то второе помещение полностью посвящено двум маркам – A.Lange&Sohne и IWC, каждая из которых представлена на фирменном корнере, занимающем одну из стен. Однако немецкие корни этих брендов определили похожий стиль презентации товара, и уютное помещение смотрится единым целым.

Из этой бутиковой зоны лестница ведет на второй этаж, в VIP-комнату. Точнее – на балкон, возвышающийся над основным залом. Приглашенный сюдагостьэмоциональноифактически оказывается выше обычных посетителей и вне их зоны видимости. Вместе с тем, благодаря открытому балкону, у него не возникает ощущения замкнутого пространства, что зачастую происходит в маленьких переговорных. Комфортный верхний уровень признан самым удобным местом не только для встреч с особыми клиентами, но и для проведения выставок и презентаций. Так, в стенах бутика ценители эксклюзивных часов смогли познакомиться с эмалевойсериейотUlysseNardin,музейной коллекцией Audemars Piguet, лучшими моделями Richard Mille.

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов