Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Ассоциация часовщиков
Вместе мы сила!
Летом 2012-го 10 российских компаний создали первое на рынке профессиональное объединение – Ассоциацию участников часового рынка. Всего за два года нам удалось достичь немалых успехов. Возможности Ассоциации расширятся со вступлением новых членов.
Коммерческая недвижимость
В поисках предела
Пред сдачей номера один из коллег разослал по редакции подборку фотографий заброшенных торговых центров Америки. То, что, пионеры ритейла оказались с сотнями никому ненужных ТЦ, сперва показалось нам забавным. Но одновременно заставил задуматься: не идем ли мы следом?
Majorica
Ваше яркое лето
Предпочтения покупателей зависят от сезона. Чтобы максимально эффективно пройти лето и осень, стоит обратить внимание на жемчужные украшения Majorica.
Swiss Watch Trading:
Работа в новом формате
На ежегодной выставке в Базеле швейцарская компания Swiss Watch Trading презентовала свои бренды и обозначила направление дальнейшего развития, в том числе и на территории Российской федерации.
Тема номераBaselworld-2014
Чмоки-чмоки
Довольно почмокивая, трясина кризиса все глубже засасывает бизнес. В этих условиях выставка в Базеле стала для часовых компаний прошла в попытках осознать происходящие перемены и найти новые точки опоры.
Baselworld-2014. Продолжение
Чмоки-чмоки!
Довольно почмокивая, трясина кризиса все глубже засасывает бизнес. В этих условиях выставка в Базеле стала для часовых компаний прошла в попытках осознать происходящие перемены и найти новые точки опоры.
От первого лицаПьер-Мишель Эрбелин
На другом берегу реки
Хотя от Швейцарии фабрику Michel Herbelin отделяют всего 50 метров, и часть моделей компания выпускает с маркировкой Swiss Made, владелец и руководитель компании Пьер-Мишель Эрбелин не собирается переносить все свое производство в Швейцарию.
Ромео Дженни (Doxa)
О терпении и советах отца
Независимым мануфактурам непросто вести бизнас в эру консорциумов. Но отсутствие колоссальных рекламных бюджетов и штата маркетологов — не всегда минус. По мнению директора Doxa Ромео Дженни, семейная фирма имеет свои преимущества.
Модельный рядCandino
Гадаем по руке
Новая рекламная кампания Candino предлагает покупателям и партнерам марки погадать о будущем. Хотя что там гадать – успех бренда давно не оставляет сомнений.
Certina
Залп из всех орудий
Работа с потребителем требует использования самых разносторонних подходов: от средств массового поражения до приемов, направленных практически персонально. В новом сезоне марка Certina решила задействовать весь арсенал.
Seiko: еще ближе к идеалу
«Всегда на шаг впереди» - такой девиз выбрал когда-то для компании ее основатель Кинтаро Хаттори. По словам его праправнука, нынешнего президента Seiko, в 2014 году марка максимально приблизилась к соответствию этому лозунгу.
Luminox
Прощай, оружие!
Известная часами стиля милитари, марка Luminox постепенно смещает фокус внимания к более гражданским моделям, оставляя в них армейский запас надежности.
ICE-WATCH
Когда дела идут хорошо
Бренд Ice-Watch впервые появился в России осенью на выставке Moscow Watch Expo. Тогда он вызывал и интерес, и скепсис одновременно. «приходите на наш стенд в Базеле, и от ваших сомнений не останется следа», – сказал тогда руководитель Ice-Watch Russia андрей исаков. Мы пришли и услышали очень интересный рассказ.
ALFEX
Взрослые игры
Несмотря на солидный возраст марка Alfex показала, что 66 лет – это время второй юности, и представила новые решения в дизайне и стратегии привлечения клиентов.
BULOVA
Совершенство в развитиии
Назначение нового президента, запуск линеек часов для международного рынка, подписание маркетингового контракта с Manchester United – год перемен в Bulova завершился в Базеле лишь для того, чтобы начать отсчет новой вехи в истории марки.
ПрилавокСтразы
Естественное сияние
Стразы, искусственно выращенные кристаллы, поделочное стекло, натуральный и искусственный хрусталь уже давно теснят драгоценные камни на ниве декорирования часов.
Уголок мастераЗамена ремней
Большие мелочи
«В нашем деле главное – этот самый реализм», – говорил один из героев «Бриллиантовой руки». Заручиться доверительным отношением клиента можно, оказав ему качественную услугу с использованием профессионального инструмента.