Статьи

Алексей Клоков: делиться эмоциями

Главная задача продавцов - делиться с покупателями положительными эмоциями, считает руководитель сети магазинов «Премьер-Тайм» Алексей Клоков. Об истории возникновения своего бизнеса, причинах расширения и сокращения сети магазинов, охватывающих два федеральных округа, он поделился в интервью для Timeseller.ru

Онлайн-обучение по ФЗ-115 с выдачей свидетельства и возможностью подготовки правил внутреннего контроля

11 июля главный редактор «Вестника финансового мониторинга», основатель и учредитель Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга, проведет онлайн-обучение по ФЗ-115 с выдачей свидетельства и возможностью подготовки правил внутреннего контроля.

Победители конкурса «Лучший часовой магазин»: «X-TIME»

Новосибирская компания «Аксиом» открыла в Омске салон X-Time в 2015 году, и он практически сразу стал лидером в своем сегменте рынка. Значительная заслуга в этом принадлежит системе работы с персоналом, которая принята в компании и в конкретном магазине.

конкурс магазинов x-time

Вебинар онлайн-обучение по ФЗ-115

11 июля состоится вебинар, на котором главный редактор «Вестника финансового мониторинга», основатель и учредитель Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга, проведет онлайн-обучение по ФЗ-115 с выдачей свидетельства и возможностью подготовки правил внутреннего контроля.

Круглый стол по дистанционным продажам: выдержки из выступления Александра Коновалова ("Консул")

«Консул» - не только одна из крупнейших часовых сетей России, но еще и интернет-магазин, входящий в число лидеров. Своими взглядами на возможности и ограничения интернет-торговли на круглом столе «Дистанционные продажи часов» поделился генеральный директор «Консула» Александр Коновалов.

Romanson: вернуть лидерство

15 лет назад Romanson был одним из брендов-лидеров на часовом рынке. Сегодня компания намерена вернуть былые позиции. Тем более что этому способствует обстановка на рынке.

Круглый стол по дистанционным продажам: выдержки из выступления Варвары Строк (ТД "Ника")

Крупнейший производитель часов из драгметалла ТД «Ника» открыл интернет-магазин почти 10 лет назад, но продолжает учиться и набирать опыт. О части наработок и болевых точек рассказала директор ТД "Ника" по маркетингу Варвара Строк Ника Онлайн-торговля

Вячеслав Воскресенский: ювелирные секреты

В отличие от остального мира, в России часы и украшения до сих пор — два разных рынка. Руководитель компании «ТБН Тайм-дистрибуция» В. Воскресенский поделился секретами успешного соединения этих товаров.

ТБН Тайм

Часовщики обсудили особенности дистанционных продаж

7 июня в рамках «Недели российского ритейла» состоялась дискуссия «Особенности дистанционной продажи часов и ювелирных украшений», которую совместно провели Ассоциация участников часового рынка и журнал «Часовой бизнес».

Неделя российского ритейла

Экспертная дискуссия «Fashion retail: состояние и новые возможности», часть 1

Одним из самых интересных пунктов первого дня «Недели российского ритейла-2017» стала экспертная дискуссия по проблемам рынка модной одежды. Обсуждение вышло далеко за рамки первоначально обозначенных вопросов и затронуло многие темы, актуальные в том числе для часового рынка: от налогов и контрабанды до глобальных перемен на товарных рынках.

Неделя российского ритейла

Альберто Фриджерио: второе рождение бренда

Три года назад Альберто Фриджерио сменил свой статус с бренд-менеджера компании Mathey-Tissot на ее владельца. А сегодня он рассказал нам о том, может ли развиваться в кризис маленькая компания и в чем различие между его брендом и «тезкой».

Mathey-Tissot

Победители конкурса «Лучший часовой магазин»: «КАРАТ-ТАЙМ»

Общая задача, которая ставилась при разработке дизайна часового бутика «Карат-Тайм», заключалась в формировании высокого статуса и имиджа бутика и его клиентов. В качестве фирменных цветов были взяты синий, бежевый и золотой, подчеркивающий ценность представленных товаров. Эти оттенки используются в интерьере, торговом оборудовании, логотипе и фирменной упаковке. Благодаря единому стилю всех рекламных материалов покупатель легко идентифицирует салон. При разработке стиля здесь позаботились даже о фирменном наборе шрифтов.

конкурс магазинов Карат-тайм

Часовое направление марки Wenger

Wenger уже достаточно хорошо известен на российском рынке прежде всего как производитель аксессуаров для путешествий. Изделия Wenger отличает хорошее качество при невысокой цене. По тому же принципу созданы часы Wenger.

Wegner baselworld 2017

КУБА ЛИБРЕ

Одна из главных составляющих успеха Компании «Мосалт» — умение совмещать деловые отношения с настоящей дружбой, а работу — с отдыхом.  В апреле этого года Компания «Мосалт» преподнесла своим партнерам удивительный подарок: путешествие в солнечное кубинское лето.
 

В рамках Недели Российского Ритейла эксперты обсудят обязательное введение онлайн-касс

Один из самых острых вопросов для любого ритейлера в настоящее время – от районного магазина до крупной сети - это обязательное введение онлайн-касс с 1 июля 2017 года. Экспертная дискуссия «Онлайн-кассы: финишная прямая или штрафной круг?» пройдет в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла 6 июня 2017 года (вторник) с 9:00 до 10:45.

Неделя российского ритейла онлайн кассы

Интернет – зло или возможность?

Спектр отношения к интернету со стороны владельцев розничных магазинов простирается от ужаса до активных попыток начать работу. Обсудить опыт часовых компаний в дистанционной продаже часов и особенности торговли этим специфическим товаром можно на круглом столе во время «Недели российского ритейла»

Неделя российского ритейла

Страницы 424344454647484950...из 172