Статьи

ПОКОЛЕНИЕ Y: вызов часовому рынку

Все более значимой группой покупателей становятся люди, родившиеся после 1985 года. Пока у часовых компаний отношения с ними не складываются. Что это за люди, как сформировался их внутренний мир, что они хотят и в каком случае купят часы?

теория поколений

Запись и анализ тренинга Андрея Копнина

Лучший способ понять, что такое правильный тренинг - посмотреть проведенный семинар в записи и познакомиться с его разбором, который сделали лучшие бизнес-тренеры Москвы. Такую возможность дает конкурс «Время профессионалов». Предлагаем познакомиться с работой Андрея Копнина и рекомендациями, которые дали члены жюри.

Время профессионалов

Эрик Лоран: среднесрочные инвестиции

В начале октября LPI Rus объявила о кадровых изменениях. Мы встретились с владельцем компании, чтобы расспросить о происходящих переменах и о видении будущего компании.

LPI Rus

SEIKO ASTRON: новая высота

В этом году Seiko вновь расширила функциональность моделей из коллекции Astron, превратив их в часы, обладающие всеми возможностями, которые могут понадобиться современному путешественнику.

Seiko

МУЗЕЙ ВРЕМЕНИ: приглашаем к сотрудничеству!

Россия готова стать одной из немногих стран, где есть часовые музеи. Российский клуб коллекционеров часов задумал амбициозный проект и приглашает к участию все заинтересованные стороны.

«Немосковское время» - круглый стол руководителей региональных часовых компаний на Moscow Watch Expo

В этом году на деловой программе выставки Moscow Watch Expo прошло сразу несколько мероприятий в формате «круглого стола». Одной из самых интересных стала дискуссия о проблема часового рынка в регионах. Посмотреть конференцию можно и в записи.

Moscow Watch Expo

Конкурс магазинов | ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД: BESTWATCH.RU RETAIL PROJECT

Киоск Bestwatch.ru в ТЦ «МЕГА Белая дача» – часть огромной системы, которая включает в себя более чем 30 торговых точек и один из известнейших в России интернет-магазинов. Компания мастерски комбинирует два канала сбыта так, что создает дополнительные удобства для покупателей.

Лучший часовой магазин

Конкурс магазинов: TIME CODE

Пожалуй, ни одна сеть на часовом рынке не вызывает столько вопросов коллег, как Time Сode. Ее подходы и ассортимент необычны, а стабильная работа и успехи очевидны. Поскольку Time Сode является дружественной структурой спонсора конкурса – компании Time & Technologies, –  мы не стали включать ее в конкурсную программу. Но попросили поделиться секретами успеха. 

Лучший часовой магазин

«Розничная торговля в России» - круглый стол отраслевых ассоциаций на Moscow Watch Expo

Что происходит и будет происходить в российской рознице? Сразу несколько отраслевых объединений, связывающих компании розничной торговли, встретились на Moscow Watch Expo чтобы осудить этот вопрос и возможности взаимодействия с государством. Предлагаем видеозапись круглого стола.

Павел Гранкин о сотрудничестве с Владимиром Джанибековым

"Салют-7" - фильм российских кинематографистов рассказывает об истории спасения космической станции. Главный герой фильма - Владимир Джанибеков - давно сотрудничает с компанией "Торговый дом "Слава", и даже создал несколько собственных моделей часов. О сотрудничестве на выставке Moscow Watch Expo рассказал основатель ТД "Слава" Павел Гранкин. Moscow Watch Expo

Moscow Watch Expo 2017: Рекорд по позитиву

По площади, числу участников и посетителей завершившаяся 19 октября выставка Moscow Watch Expo не была рекордной. Однако это не помешало ей стать рекордной по количеству позитива.

Moscow Watch Expo

Moscow Watch Expo 2017: выставка открыта

С 17 до 19 октября в выставочном зале ""Инфопространство" проходит выставка Moscow Watch Expo. Организаторы Moscow Watch Expo по традиции подготовили интереснейший набор докладов и круглых столов.

Деловая программа даст ответы на вопросы о том, что происходит и будет происходить на потребительском рынке в целом и часовом в частности, какими инструментами следует воздействовать на современного покупателя, какие стратегии успешны в сегодняшних условиях.

Антон Кондрашин: Время перемен

Фэшн-марки, на которых специализируется «Фортуна-Тайм» - товар специфический. О том, как они заставляют компанию держаться в тонусе и почему владельцы занялись перестройкой бизнеса в кризис, рассказывает Генеральный директор Антон Кондрашин.

Фортуна-Тайм

Страницы 424344454647484950...из 175