Экспертная дискуссия «Fashion retail: состояние и новые возможности», часть 1
Одним из самых интересных пунктов первого дня «Недели российского ритейла-2017» стала экспертная дискуссия по проблемам рынка модной одежды. Обсуждение вышло далеко за рамки первоначально обозначенных вопросов и затронуло многие темы, актуальные в том числе для часового рынка: от налогов и контрабанды до глобальных перемен на товарных рынках.
На этой неделе в Москве проходит важнейшее мероприятие в области розничной торговли: «Неделя российского ритейла». По традиции, оно объединило владельцев бизнеса, представителей крупнейших сетей и торговых центров, и чиновников. Позже мы планируем подготовить подробные отчеты о событии. Но одно из мероприятий первого дня - дискуссия, посвященная рынку модных товаров, - оказалась настолько интересной, что мы решили выложить ее запись. Часовщикам, которые смотрят в будущее, будет без сомнения интересно узнать вопросы и проблемы, которые волнуют коллег.
Участники:
- Евгений Рыжов, директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России
- Владимир Бирюков, партнер Deloitte
- Танги де Фромон де Буай, директор по продажам Dassault Systèmes
- Вугар Исаев, президент компании «Снежная Королева»
- Борис Остроброд, резидент компании Sela
- Ксения Рясова, президент компании Finn Flare
- Алина Степанова, директор бренда сеть «Эконика»
- Андрей Павлов, президент компании Zenden
- Илья Ярошенко, президент компании Иaon
- Рубен Арутюнян, президент ГК «HendersonРроссия»
- Виктор Нехаев, директор управления розничной сети «Спорттовары Боско»
- Захар Назаренко, генеральный директор Megalicense
- Борис Агатов, генеральный директор ООО «Проджект Лайн»
- Стратегия развития сетей одежных и обувных сетей: есть ли те, кто остается в выигрыше?
- «Поход в регионы»: успешный опыт… и не только.
- Объединяемся: есть ли бизнес-синергия в слияниях fashion сетей?
- Производство: аутсорсинг или выстраивание собственной базы?
- Лучшие форматы торговли для fashion ритейла. Street retail или ТЦ?
- Площадь или число? Существует ли тенденция к сокращению числа торговых точек за счет роста площадей?
- Люкс и премиум ритейл: выбираем между мультибрендом и монобрендом, осваиваем подсегмент home.
- Угрожает ли Internet-торговля российским fashion маркам?
- Фэшн-лицензии: Как заработать на популярных брендах?