Победители конкурса «Лучший часовой магазин»: «X-TIME»
Новосибирская компания «Аксиом» открыла в Омске салон X-Time в 2015 году, и он практически сразу стал лидером в своем сегменте рынка. Значительная заслуга в этом принадлежит системе работы с персоналом, которая принята в компании и в конкретном магазине.
Сразу после приема на работу новый сотрудник проходит стажировку и обучается внутренним правилам компании другими сотрудниками салона. Каждую неделю он готовит презентацию по одному из брендов, в которой затрагивается история марки, значимые даты, коллекции, описание часов, преимущества и недостатки в сравнении с другими брендами этой ценовой категории. Презентация включает в себя описание всех функций механизма, используемых материалов, особенностей заполнения гарантийного талона. Эта презентация принимается руководителем сети салонов в городе Омске.
Основным инструментом обучения работе с конкретным брендом в X-Time считают семинары, которые организуют производители. Если такое мероприятие проводится в Омске, в нем участвуют абсолютно все сотрудники, если в других городах – то по очереди. Так, продавцы X-Time принимали участие в семинарах Balmain, Calvin Klein, Casio, Certina, Hamilton, Tissot. Эффективным средством показали себя системы дистанционного обучения, которые запустили Tissot и Certina. В X-Time участие в них является обязательным для всех без исключения сотрудников.
В компании существует программа мотивации «Клуб лучших продавцов», в которой участвуют все салоны Омска. В рамках этой программы каждый магазин пять раз в месяц посещает инспектор (или руководитель) и оценивает торговые точки по специальному чек-листу. Среди пунктов списка – чистота оборудования
и торгового зала, освещение, исправность оборудования, внешний вид и коммуникабельность продавца, знание товара и т.д. По результатам таких проверок начисляются бонусы или штрафы.
В X-Time считают, что часы – это элемент самовыражения, модный аксессуар, показывающий характер владельца. В рамках этой концепции здесь не стали вводить единую форму одежды. В компании считают, что каждый продавец волен выражать свою индивидуальность, однако просят иметь в костюме какой-либо элемент красного цвета – фирменного цвета салона. Благодаря этому покупатели воспринимают персонал не как формальных служащих, а как живых людей, являющихся членами команды. Такой подход позволяет продавцам действительно быть очень позитивной командой, нацеленной на качественное обслуживание и всегда готовой помочь клиентам.
Необычный подход к работе с сотрудниками позволяет X-Time не только регулярно становиться победителями различных соревнований, которые организуют марки. Главный результат состоит в непрерывном росте доверия к салону. Вместе с командой на формирование доверия работает фирменное торговое оборудование брендов, из которого сконструирован интерьер X-Time, и наличие сервиса, где можно бесплатно отрегулировать браслет, заменить ремешок и батарейку, проверить герметичность и размагнитить механизм. В итоге большинство посетителей, привлеченных активной рекламой X-Time, становятся постоянными клиентами. А это приводит к росту продаж.
Омск
x-time.chrono.ru
Площадь: 107 м2
Дата создания: 2015 год
Категория: Салон в ТЦ
ЧАСЫ: AVIATOR, BABY-G, BALMAIN, CALVIN KLEIN, CERTINA, DIESEL, DKNY, EDIFICE, FOSSIL, FREDERIQUE CONSTANT, G-SHOCK, HAMILTON, HANOWA, MAURICE LACROIX, PRO-TRECK, ROAMER, SHEEN, SWISS MILITARY HANOWA, TISSOT
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: конкурс магазинов x-time