Интернет – зло или возможность?
Спектр отношения к интернету со стороны владельцев розничных магазинов простирается от ужаса до активных попыток начать работу. Обсудить опыт часовых компаний в дистанционной продаже часов и особенности торговли этим специфическим товаром можно на круглом столе во время «Недели российского ритейла»
Как главную угрозу своему бизнесу воспринимают интернет-торговлю большинство владельцев традиционных часовых магазинов. Действительно, даже в условиях кризиса онлайн-продажи растут, отбирая все больше клиентов у оффлайна. Кажется, еще немного, и места для ритейла не останется совсем. Тем более, что производители часов чаще всего категорически противятся продажам через сеть. Что будет с бизнесом, который выстраивали годами?
С другой стороны, немало компаний уже начали осваивать «виртуальное поле». Сегодня интернет стал важнейшим каналом привлечения покупателей, свои торговые площадки в сети имеют и многие бренды, и торговые фирмы. Многие из них очень успешны.
Какие варианты работы в интернет возможны для часового салона, какие инвестиции требуются для открытия своей площадки и сколько стоит ее поддержка, в каких случаях имеет смысл создавать свой магазин, а когда лучше работать с партнерами? Ответы на эти и другие вопросы можно будет получить 7 июня на круглом столе «Дистанционные продажи часов и ювелирных украшений», который проведут Ассоциация участников часового рынка и журнал «Часовой бизнес».
Круглый стол пройдет в рамках «Недели российского ритейла» в Центре международной торговли на Красной Пресне.
Участники дискуссии и темы:
Модератор: Вячеслав Медведев, Генеральный директор Ассоциации участников часового рынка
Круглый стол – это не просто набор докладов, это возможность в кругу коллег обсудить вопросы, идеи и решения, способные развить ваш бизнес.
Посетить круглый стол может представитель любой часовой компании. Для этого нужно зарегистрироваться по адресу:
e-market.plp7.ru
«Неделя Российского Ритейла» – крупнейшее мероприятие для специалистов в области розничной торговли, которое собирает владельцев независимых магазинов, менеджеров крупнейших сетей, арендодателей, поставщиков и представителей министерств. «Неделя российского ритейла» - множество мероприятий, где можно найти самую актуальную информацию о сегодняшнем дне и будущем торгового бизнеса. Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru.
Каковы условия участия? Стоимость гостевого входа на «Неделю Российского Ритейла» начинается от 20 000 рублей. Но Ассоциация участников часового рынка и журнал «Часовой бизнес» дарят часовщикам уникальную возможность посетить форум и принять участие в дискуссии о путях развития рынка совершенно бесплатно.
Если вас беспокоит тема продажи часов через интернет, либо вы хотите познакомиться с опытом коллег – зарегистрируйтесь на мероприятие:
e-market.plp7.ru
7 июня 2017 г.,
15:30
Центр международной торговли на Красной Пресне,
Краснопресненская набережная д.15, зал «Байкал»
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Неделя российского ритейла