Статьи

Acetime

AcetimeНа российском ранке явно ощущается недостаток качественных и недорогих крупногабаритных часов, а сфера их применения поистине огромна – от офисов до дизайнерски оформленных личных апартаментов. Один из наиболее крупных производителей, представляющих на нашем рынке этот товар, - английская компания EuroAce Enterprises Ltd. стратегии компаний 5-2003 Acetime

«Чайка»

Ювелирные часы «Чайка»Угличский часовой завод «Чайка» открыл экспериментальное производство по выпуску эксклюзивной продукции — наручных, настенных и каминных часов, икон, складней, шкатулок и портретов. Чайка 5-2003 Технологии и материалы

STORM

STORMДва года тому назад большая часть современных молодых людей в ответ на вопрос «Что такое STORM?», в лучшем случае, вспомнила бы о море. Сейчас и в Москве, и в Питере, и в Мурманске, и в Одессе вам скажут: «STORM — это клевые часы!». Это результат нескольких лет работы небольшого, но очень дружного коллектива фирмы «Лексона Тайм», которая представляет STORM в России. стратегии компаний 5-2003 Storm

Золотые хлопоты

Золотые часыК золоту у нас в стане отношение особое. А потому особые требования предъявляются и к торговле часами, изготовленными с применением драгоценных металлов и камней. Соблюдать эти требования нужно строго. законодательство 5-2003

Спроси юриста

ПравосудиеПосле выхода в свет новой брошюры «Защита торгового бизнеса» читатели начали обращаться в редакцию с вопросами. На некоторые из них отвечает автор – юрисконсультант компании «Авантэйдж» Михаил Степкин. законодательство

В команде с Hermle

Гербером   ЭшлеВопреки прогнозам и ожиданиям маркетологов ни в России, ни на всем постсоветском пространстве до сих пор никто не отважился наладить серийное производство крупногабаритных интерьерных механических часов. Это очень удивляет руководство немецкой фирмы Hermle - мирового ледера в производстве интерьерных часов и механизмов к ним. интервью 5-2003 Анкона Hermle Герберт Эшле

Hermle

HermleСервисные службы отечественных дистрибьюторов ведущих часовых брэндов часто жалуются: нет нужных запчастей, техническая документация отсутствует, все меньше становиться  квалифицированных мастеров. А уж о такой вещи, как стажировка за границей, часовщики даже и не мечтали: не каждый зарубежный производитель изьявляет желание принимать и учить наших специалистов. Сервис 5-2003 Hermle

ISO 9000

ISO-9000Поговорка «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги » хорошо знакома многим российским производителям. Зачастую вроде бы отличная разработка оказывается нежизнеспособной. Причина тому — неспособность предприятия обеспечить массовый выпуск изделия в соответствии с требуемым уровнем качества. 5-2003 Технологии и материалы

ETA 2000-1

ETA 2000-1Механизм ЕТА 2000-1 встречается в часах многих компаний. Этот автоматический калибр имеет небольшие размеры и используется и в мужских, и в женских моделях, как правило, ценовой категории от тысячи долларов. Поэтому лучше всего этот механизм характеризует поговорка «Мал золотник, да дорог». 5-2003 Технологии и материалы

WWW.БИЗНЕС

Михаил РатнерТорговля часами через Интернет вызывает все большое недовольство владельцев розничных сетей. Несмотря на запрет ведущих часовых производителей торговать своими моделями через Интернет, объемы on-line продаж растут, а салоны теряют прибыль. Владельцы интернет-магазинов считают, что розничные сети переоценивают их влияние, а слухи об объемах виртуальных продаж сильно преувеличены. интервью организация магазина Patek Philippe 5-2003

Часы и гольф

СеминарПобывать на всемирно известных швейцарских часовых фабриках, научиться играть в гольф, сфотографироваться со знаменитостями – таков далеко не полный перечь возможностей, которые представились участникам поездки в Швейцарию, организованной в начале сентября компанией «Меркури» 5-2003 Mercury

Сервис

VIPTIMEХотя по оборотам рынка сервисных услуг на 2-3 порядка уступает рынку продаж, его наполненность сложными и интересными процессами заметно превосходит традиционную торговлю. О наиболее заметных тенденциях этого рынка рассказывает директор сервисной компании VIPTIME Александр Уманский.

Остальные 88

ЦУМВнимание СМИ традиционно приковано к Москве. Однако 90% россиян проживают совсем не в ней, а в остальных 88 регионах страны, и жизнь там существенно отличается от столичной. Что происходит там, за МКАД? Casio Tissot Чайка 5-2003 Московское время Omax

«Рекорд»

РекордНаряду со старыми, известными всем советскими часовыми брэндами на рынке существуют и новые, родившиеся несколько лет назад. Среди этой динамично развивающейся группы есть явный лидер – «Рекорд». интервью 4-2003 Давид Петросов Рекорд

Золотая «Чайка»

ЧайкаВ первые дни осени Угличский часвой завод «Чайка» обещает представить новую золотую коллекцию. От золотой «Чайки» советских времен она будет отличаться в лучшую сторону и по дизайну, и по качеству. стратегии компаний Чайка 4-2003

Экспертиза

ЭкспертизаКаким критериям должно удовлетворять заключение экспертизы для того, чтобы суд принял его, т.е. признал доказательством, отвечающим требованиям закона? законодательство

Страницы 147148149150151152153154155...из 165