Статьи

Сделано в Гонконге.

Гонконг: смотрим в будущееГонконг не является ведущим мировым экспортером часов, и, наверное, в ближайшие два-три года таковым не станет. Но китайская мудрость гласит, что недальновиден тот, кто не смотрит дальше своего носа. Те же, кто способен заглянуть чуть дальше, со всей ответственностью утверждают: в среднесрочной перспективе все может измениться.

Поставки нормализуются

Swiss WatchЭкспорт часов из Швейцарии в Россию постепенно восстанавливается. Данные Швейцарской часовой ассоциации служат интересной иллюстрацией происходящих на российском рынке изменений

Вечер пяти чувств

Chanel WatchВо вторник 26 сентября состоялось официальное открытие бутика моды, ювелирных украшений и часов Chanel в Столешниковом переулке, 16-18

Где часы?

Где часы?Согласно последнему отчету Швейцарской ассоциации часовых производителей FHH сумма выручки от экспорта швейцарских часов в Россию в августе этого года выросла на 24%

Люкс по-немецки

Как вложить деньги в красоту и вечностьМногие российские потребители прекрасно осведомлены о том, как можно красиво тратить деньги, но вот как при этом вложить их в качество, престиж, имидж, красоту и вечность...

Роскошь уповает на часы

Bvlgari WatchОдин за другим брэнды, музыкой звучащие для ушей модников, объявляют о небывалом спросе на роскошные часы. Цифры увеличения прибыли часового сектора бьют все рекорды, убедительно доказывая актуальность аксессуара на запястье

Ярмарочный сезон

Осень в Москве – традиционное время схода грибов и начала выставок. В начале сентября почти одновременно состоялись сразу две одной тематики: "Ювелир" в Сокольниках и "Ювелир*" в Гостином дворе

Швейцария под угрозой:

Швейцарии нехватает часовщиковСтабильно высокоприбыльная швейцарская часовая промышленность беспокоится о новом поколении часовщиков. В ближайшие четыре-пять лет швейцарская часовая промышленность ощутит нехватку около 2 тысяч новых специалистов

Даже не пробуй!

Не пробуй - решай!"А не попробовать ли мне поторговать маркой ХХХ?" - задумывается владелец часового магазина. Осторожно пробует, и очень часто разочаровывается. Почему?

Deutsche Armbanduhren:

«Лицо» немецкого механизма: рубиновые камни в окружении вороненых винтов и золотого ободка втулки - исключительно стильно и узнаваемо. Раз найдя хорошую идею, немецкие часовщики и сегодня продолжают доводить ее до технического абсолюта

СЛАВА

Достигнув оборота в $80 тыс. в месяц, магазин "Часы Славы" доказал: торговля российскими часами может быть прибыльной.

3-2006

БАЗЕЛЬ

По ощущениям, сложившимся после посещения весенних выставок, часовой мир находится на распутье и мучительно соображает, что делать дальше.

3-2006

Устав и Учредительный договор Национальной часовой ассоциации

Доработанные версии документов Часовой ассоциацииВ соответствии с решением заседания Правления ассоциации от 09.08.06. члены рабочей группы доработали проекты Устава и Учредительного договора Национальной часовой ассоциации, которые мы предлагаем к ознакомлению посетителям сайта. Уважаемые коллеги, редакция сайта приглашает к обсуждению новой версиии устава Ассоциации законодательство

Patek против Swiss Made

Swiss MadeВ швейцарском законе «О защите имен брэндов и наименований мест производства» закреплены требования, которым должны соответствовать часы, чтобы они могли иметь надпись Swiss Made на циферблате. И Федерация часовой промышленности Швейцарии ведет более чем серьезную борьбу с компаниями, нарушающими эти нормы. Законодательное определение того, какими должны быть часы, чтобы они считались швейцарскими, сыграло немалую роль в подъеме престижа и самой маркировки, и всей отрасли стратегии компаний 4-2006 Patek Philippe Vacheron Constantin Audemars Piguet Frank Muller

Acetime:

AcetimeГлавный козырь Acetime перед другими производителями интерьерных часов, каковых немало в мире, заключается в соединении всех этапов бизнеса — от производства до конечной реализации продукции — в единую систему. В отличие от многих европейских часовых марок, которые зачастую являются не более чем перевалочными базами, получающими товар от поставщиков и распределяющими его среди дистрибьюторов, британская компания EuroAce Enterprises Ltd, владеющая брэндом Acetime, контролирует весь процесс создания часов от начала до конца. 4-2006 Acetime

Сервис:

Сервс: поводы для оптимизмаЗима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис – разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей

Festina.

Festina GroupЧасовой группе Festina Lotus SA удалось выстроить практически идеальную структуру брэндов, способную укомплектовать ассортимент часового магазина. И базовую функцию в ней выполняет яркий, спортивный, шикарный и недорогой брэнд Festina стратегии компаний 4-2006 Festina

УСПЕТЬ ЗА 30 СЕКУНД

Установить контакт за 30 секундИменно столько времени отведено продавцу на то, чтобы успеть собрать самую первую информацию о клиенте и создать у покупателя благоприятно представление о себе

Страницы 139140141142143144145146147...из 174