Статьи
Гонконг не является ведущим мировым экспортером часов, и, наверное, в ближайшие два-три года таковым не станет. Но китайская мудрость гласит, что недальновиден тот, кто не смотрит дальше своего носа. Те же, кто способен заглянуть чуть дальше, со всей ответственностью утверждают: в среднесрочной перспективе все может измениться.
Экспорт часов из Швейцарии в Россию постепенно восстанавливается. Данные Швейцарской часовой ассоциации служат интересной иллюстрацией происходящих на российском рынке изменений
Во вторник 26 сентября состоялось официальное открытие бутика моды, ювелирных украшений и часов Chanel в Столешниковом переулке, 16-18
Согласно последнему отчету Швейцарской ассоциации часовых производителей FHH сумма выручки от экспорта швейцарских часов в Россию в августе этого года выросла на 24%
Многие российские потребители прекрасно осведомлены о том, как можно красиво тратить деньги, но вот как при этом вложить их в качество, престиж, имидж, красоту и вечность...
Один за другим брэнды, музыкой звучащие для ушей модников, объявляют о небывалом спросе на роскошные часы. Цифры увеличения прибыли часового сектора бьют все рекорды, убедительно доказывая актуальность аксессуара на запястье
Осень в Москве – традиционное время схода грибов и начала выставок. В начале сентября почти одновременно состоялись сразу две одной тематики: "Ювелир" в Сокольниках и "Ювелир*" в Гостином дворе
Стабильно высокоприбыльная швейцарская часовая промышленность беспокоится о новом поколении часовщиков. В ближайшие четыре-пять лет швейцарская часовая промышленность ощутит нехватку около 2 тысяч новых специалистов
"А не попробовать ли мне поторговать маркой ХХХ?" - задумывается владелец часового магазина. Осторожно пробует, и очень часто разочаровывается. Почему?
«Лицо» немецкого механизма: рубиновые камни в окружении вороненых винтов и золотого ободка втулки - исключительно стильно и узнаваемо. Раз найдя хорошую идею, немецкие часовщики и сегодня продолжают доводить ее до технического абсолюта
Достигнув оборота в $80 тыс. в месяц, магазин "Часы Славы" доказал: торговля российскими часами может быть прибыльной.
3-2006
По ощущениям, сложившимся после посещения весенних выставок, часовой мир находится на распутье и мучительно соображает, что делать дальше.
3-2006
В соответствии с решением заседания Правления ассоциации от 09.08.06. члены рабочей группы доработали проекты Устава и Учредительного договора Национальной часовой ассоциации, которые мы предлагаем к ознакомлению посетителям сайта. Уважаемые коллеги, редакция сайта приглашает к обсуждению новой версиии устава Ассоциации
законодательство
В швейцарском законе «О защите имен брэндов и наименований мест производства» закреплены требования, которым должны соответствовать часы, чтобы они могли иметь надпись Swiss Made на циферблате. И Федерация часовой промышленности Швейцарии ведет более чем серьезную борьбу с компаниями, нарушающими эти нормы. Законодательное определение того, какими должны быть часы, чтобы они считались швейцарскими, сыграло немалую роль в подъеме престижа и самой маркировки, и всей отрасли
стратегии компаний 4-2006 Patek Philippe Vacheron Constantin Audemars Piguet Frank Muller
Главный козырь Acetime перед другими производителями интерьерных часов, каковых немало в мире, заключается в соединении всех этапов бизнеса — от производства до конечной реализации продукции — в единую систему. В отличие от многих европейских часовых марок, которые зачастую являются не более чем перевалочными базами, получающими товар от поставщиков и распределяющими его среди дистрибьюторов, британская компания EuroAce Enterprises Ltd, владеющая брэндом Acetime, контролирует весь процесс создания часов от начала до конца.
4-2006 Acetime
Московская Торгово-промышленная палата сообщает о создании Российской Часовой Ассоциации
Зима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис – разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей
Часовой группе Festina Lotus SA удалось выстроить практически идеальную структуру брэндов, способную укомплектовать ассортимент часового магазина. И базовую функцию в ней выполняет яркий, спортивный, шикарный и недорогой брэнд Festina
стратегии компаний 4-2006 Festina
Именно столько времени отведено продавцу на то, чтобы успеть собрать самую первую информацию о клиенте и создать у покупателя благоприятно представление о себе
Благополучно пережив переезд и опровергая все слухи, марка «Слава» остается на рынке и предлагает партнерам новые модели часов
стратегии компаний Слава 4-2006