История марки Le Chic началась в 1998 году, когда во Франции была создана компания, занимающаяся выпуском ювелирных изделий и стильной бижутерии. Появившись в России два года назад, Le Chic сразу же завоевала уважение и любовь покупателей и заняла прочные позиции на часовом рынке. Год за годом компания стремится предложить россиянкам самые интересные и модные модели часов-украшений.
Символ компании – бабочка. Поэтому не случайно продукция "Le Chic" ассоциируется с женственностью и элегантностью. Классика и модерн, простые линии и безупречность исполнения, высокая мода и неброская роскошь воплотились в этих неповторимых аксессуарах. Любое изделие "Le Chic" - прекрасная альтернатива украшениям из драгоценных металлов и камней. Компания ставит перед собой цель предоставить женщинам неограниченные возможности выглядеть красиво, модно, стильно и современно.
Французские дизайнеры делают акцент на том, что драгоценности не способны в полной мере удовлетворить стремление человека к переменам, а демократичная бижутерная линия Le Chic вполне может соответствовать стремлению женщин к переменам. Le Chic – это новое слово в дизайне часов-украшений, они подходят не только к самому гламурному наряду, но и к наряду женщины любого возраста с самыми разными пристрастиями.
Для достижения успеха на рынке французская компания использует все маркетинговые рычаги. Едва появившись на российском рынке Le Chic стала активным участником многих международных выставок: "Ювелир-2005" и "Ювелир-2006", "КонсумЭкспо 2006", "Мир подарков. Салон бижутерии" в 2005-2006 годах, "Московский Часовой Салон".
Компания заботится об удобстве работы с маркой для своих партнеров: благодаря отлаженной системе поставок, клиенты получают стабильную возможность формирования оптимального ассортимента, постоянно обновляя его моделями из коллекций нового сезона.
Предлагаемое бесплатно оригинальное оформление витрин (с использованием не только классических дисплев, но органзы, бабочек, всевозможных вариантов подставок, постеров) позволяет по-новому взглянуть на часы и их сочетания. А разработанные рекомендации по технике продаж и представлению марки в розничных магазинах значительно облегчают заботы не только дилеров, но и розничных продавцов, работающих с маркой.
С осени 2006 года компания проводит крупномасштабную рекламную кампанию во всех регионах России. В рамках этой кампании, "Le Chic" предлагает адресную помощь в продвижении торговой марки Le Chic в регионах.
Le Chic учитывает, что с появлением всё большего количества товаров в категории часы-украшения нарастает уровень конкуренции. Конкуренты быстро перехватывают не только все инновации в товаре, но и удачные рекламные шаги. В результате все труднее становиться пробиться со своим предложением к потребителю. Выход из этого тупика подсказали сами покупательницы. Из приблизительно равных по качеству и ценовому диапазону брэндов, они выбирают те часы, которые вызывают более приятные эмоциональные переживания.
На современном этапе продаётся не просто товар, а товар с эмоциями. И Le Chic одной из первых стала использовать новую сферу в рекламе – эмоциональную. Наряду с функциональными свойствами, производитель старается привнести в товар эмоциональную составляющую. Все мероприятия, проводимые компанией, направлены именно на формирование положительного образа марки в глазах потенциальных покупательниц.
В течение года для активизации продаж у дилеров и формирования эмоциональной составляющей марки Le Chic проводила ряд рекламных мероприятий. Покупательницы получали не просто часы, а часы с замечательными, приятными подарками: украшения для волос, шикарный парфюм, фирменный компакт-диск с песнями французских исполнителей, стильный зонт и модное издание.
Не оставила компания без внимания и своих партнеров. Наиболее активные дилеры по итогам 2005 года отправились в незабываемое путешествие в Париж, а самые успешные продавцы часов Le Chic были поощрены ужином во французском ресторане и подарками: новыми моделями часов и мобильными телефонами.
В 2006 году счастливыми обладательницами часов марки Le Chic стали участницы известной популярной группы "Блестящие", а в канун Дня учителя французские часы получили 50 женщин-педагогов из Москвы и Подмосковья. Оба этих события широко освещались прессой.
Не менее приятные сюрпризы ждут поклонниц французской марки в сезоне осень-зима 2006-2007гг. В ноябре компания представила две фантастические осенне-зимние коллекции - Enigma и Constance.
Коллекция Enigma (Вечность) от - это первые женские механические часы с автоподзаводом в мире бижутерных часов-украшений. В основе моделей лежат оригинальные фирменные механизмы-скелетоны Le Chic. Enigma – лимитированная коллекционная серия, каждые часы уникальны, имеют выгравированный на задней крышке корпуса индивидуальный номер. В моделях этой коллекции используется сапфировое стекло, стильные ремни из кожи питона с необычными цветовыми решениями. Особый шик и гламурность придают моделям инкрустации из камней и гравировка на частях и элементах механизма. Диапазон розничных цен на эти модели составит 13000-14000 рублей.
Элегантная и изысканная коллекция Constance (Постояство) привлекает великолепными браслетами из высокотехнологичной керамики. Часы Constance отличаются непревзойденно высоким качеством, поскольку керамика самый устойчивый к царапинам материал. В этих моделях используется сапфировое стекло, швейцарский механизм Ronda, и также как в коллекции Enigma каждые часы выпущены лимитированной серией. Розничные цены Constance составят 17 000-19 000 рублей.Новая коллекция предназначена для активных женщин, любящих элегантность и безупречное качество. Изюминкой круглого корпуса является вращающийся безель. Черный, белый, розовый… Вот они - самые эффектные цвета для часов из коллекции Constance!
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна