Статьи

Новые участники и темы деловой программы Russian Watch Week

Новые участники присоединись к выставке-конференции Russian Watch Week: компания Best Watch и крупнейший американский бренд Bulova. Одновременно расширилась и деловая программа мероприятия. Сейчас она включает более 20 презентаций, выступлений и круглых столов. Многие темы, которые прозвучат на RWW, уникальны. По информации организаторов, в дополнение к основной официальной программе участники запланировали более двух десятков презентаций, которые в режиме лайва проведут со своих стендов. Чтобы получить максимум информации с RWW, необходимо воспользоваться платформой выставки. Перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь: https://2021.watchexpo.ru/

Материальная ответственность: как сделать ее рабочей

Материальная ответственность — один из инструментов, удерживающих нечестных сотрудников от хищений. О том, как построить действенную систему коллективной материальной ответственности, рассказывает один из докладчиков Russian Watch Week – Игорь Чумарин (poteri.net)

Горячие темы на Russian Watch Week

Уже в ближайший понедельник 12 апреля откроется выставка-конференция Russian Watch Week, в рамках официальной конференции которой пройдет обсуждение самых горячих тем часового бизнеса России. У посетителей будет возможность послушать выступление специалистов в области продвижения товаров в интернете и соцсетях, изучить особенности взаимоотношений с ТЦ и с покупателями, узнать об уникальном опыте продвижения бренда и о загадочном поведении потребителей.

«Полет-Хронос»: часы для Атлантики

Давние партнёрские и дружеские отношения связывают российскую яхтсменку Ирину Грачёву и часовую мануфактуру 6МХ. Яхтенный таймер 6МХ прошёл Атлантику в 2019 году на руке Ирины – таким образом часы были испытаны в деле в достаточно сложных условиях. В этом году российская яхтсменка примет участие в регате «Mini Transat 2021». Сопровождать ее будет яхтенный таймер 6МХ.

Russian Watch Week: как это выглядит

Познакомиться с новинками партнеров, не выходя из дома или офиса, - такую возможность даст выставка-конференция Russian Watch Week, которая откроется 12 апреля. Познакомиться с возможностями олайн-платформы мероприятия можно уже сейчас.

Выставки

И в море, и в космос с "Полет-Хронос"

Накануне 60-летнего юбилея первого полета человека в космос делимся с вами интересным и очень важным сотрудничеством часового производства «Полет-Хронос» с проектом "Наивно? Очень." Этот проект помогает людям с особенностями развития жить полноценной жизнью, творить и находить отклик в сердцах людей. В результате этого сотрудничества на свет появились часы, посвященные полету Ю.А Гагарина в космос.

С нами не соскучишься - Russian Watch Week!

Организаторы Russian Watch Week раздумывают, где принимать ставки на посещаемость докладов онлайн-конференции: она обещает быть зашкаливающей. Как подружиться с торговым центром и стать его партнером, как избежать краж и нелояльных действий со стороны персонала, как создать эффективный интернет-магазин и можно ли развить часовой бренд в рамках отдельно взятого города? Это далеко не полный перечень тем докладов.

Morellato. Viva Italia или итальянский дух

Крупнейшая в Европе ювелирно-часовая группа с итальянским капиталом Morellato Group в прошлом году отпраздновала 90-летие. По пути к вековому юбилею марка идет во всеоружии: с именитыми итальянскими брендами, инновационными продуктами и актуальными эко-инициативами.

Уникальные часы к 325-летию российского флота

В 2021 году российский флот отметит круглую дату - 325 лет со дня своего основания, с тех самых, сказанных Петром I слов: "Морским судам быть!". К этой дате на мануфактуре 6МХ приурочили выпуск часов, которые внешним оформлением выходят за рамки традиционных приборов времени, эксплуатируемых на кораблях.

«Галерея Славы». Российские посланники для российского бренда

«Галерея Славы» - проект для отечественной часовой индустрии уникальный. Популярная среди западных гигантов практика выбора амбассадоров для марки была перенесена на российскую почву, причем назначение посланников сделали регулярным. Чем еще необычен проект часовой марки «Слава»?

Новые коллекции Hirsch: вдохновение от природы

Компания «Руспарт» представляет новую инновационную коллекцию Nature Collection - настоящую альтернативу классическим кожаным ремешкам. Все модели из этой коллекции не содержат животных материалов и изготовлены из возобновляемых ресурсов.

Италия открывает границы с Locman

Ковидные ограничения постепенно ослабевают, и компания Time&Technologies предлагает задуматься о возвращении к привычной жизни, живому общению и знакомству с брендами на их родине. В этом году Италия откроет границы вместе с брендом Locman.

Hirsch. Глобальная перезагрузка

2021-й должен стать для всемирно известного производителя ремешков Hirsch годом серьезной трансформации. После смены поколений в руководстве предприятия головной офис разработал подробную стратегию развития бренда в мире. Пересмотру подлежат буквально все аспекты работы: от формирования ассортимента до позиционирования продукции и системы работы с точками продаж. Что нас ждет?

Hugo Boss: готовы к яркой весне

Компания Time&Technologies сообщает о новой поставке часов бренда Hugo Boss. В начале марта на склад компании поступила партия новинок марки. Мужскую линейку представляет новая коллекция Boss Skymaster, вдохновленная традициями моделей для пилотов. Для дам же Hugo Boss приготовила коллекцию Signature, которая сочетает лаконичность с женственным шармом.

Семь фактов о доставке: как работает курьерская служба AllTime

С обезличенной службой доставки маркетплейсов, где курьер просто передает товары, знакомы все. Достаточно ли это для дистанционной продажи такого сложного товара как часы? Опыт работы компании AllTime показал, что служба доставки должна действовать по-другому. Представители компании поделились основными принципами работы своей курьерской службы. Публикуем их от первого лица.

Игроки fashion-рынка делают ставку на омниканальность

В 2020 году наибольший рост онлайн-продаж - почти в 1,5 раза - показали омниканальные игроки Fashion-рынка. Эта тенденция получит развитие и в 2021 году, к такому выводу пришли участники конференции Fashion Tech Day.  Другие актуальные направления для роста в онлайне: углубление связей с соцсетями, кастомизация торговых онлайн-площадок, все большая гибкость логистических систем.

Locman в России. Яркое возвращение

Компания Time&Technologies получила новую партию часов Locman. Новинки сразу привлекают внимание, демонстрируют амбиции итальянской марки и заставляют присмотреться к честолюбивому бренду повнимательнее.

Новые правила торговли – краткое содержание

С 1 января 2021 года вступили в силу новые правила розничной торговли, изменения достаточно серьезные. В этой статье вкратце расскажем о них на основе семинара, который мы организовали для часовщиков 2 марта.

Виртуальная презентация Seiko: анализируем опыт

Как эффективно познакомить торговлю и журналистов с новыми моделями и планами компании без традиционных выставок? Часовщики учатся решать эту задачу. Сегодня хочу рассказать об опыте Seiko.

Апрель: встречаемся … в сети!

Мне очень понравилась идея, которую как-то высказал руководитель одной из часовых компаний: «Апрель – лучшее время, чтобы заняться стратегическим планированием. Все равно ничего не продается»... В этом году мы предлагаем заняться планированием и анализом всем вместе, на онлайн выставке-конференции Russian Watch Week. Что это такое, зачем она нужна и как будет устроена?

Страницы 111213141516171819...из 172